'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный обогреватель салона  (Прочитано 29739 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я, честно говоря, не понял из фото земляка, есть ли у него релюшки.
Релюшек нет, только 3 места для них и видны только контакты :(
Цитировать
а внутри коробки -хз.
Ну, что, осталось открыть коробку и ..... Узнать как дела у бензиновых круизеров.

Предохранитель, по-моему, не строенный, а три раздельных. Умом японцев не понять: предохранители-то за каким хреном ставить? Ну, и коробку под реле?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Подведён пучок, сделана внутренняя разводка и ВСЁ! То есть не оргазм - астма и... самовнушение....
А мне еще хуже :( я себе вчера внушал-внушал, но не внушился :). Но с дизелем теперь ситуация тем не менее ясная и не поганая, ибо при принудительном включении вентилятора климатконтроля и Вязкостного подогревателя отчетливо теплый воздух начинает дуть при небольшом минусе уже меньше, чем через минуту. Правда если автоматика работает, то вентилятор не запускается, пока указатель температуры не дойдет до начала шкалы. Это порядка двух минут и порядка полутора километров пробега.
Кстати, PTC разобрав климтконтроль можно прикрутить (проверив предварительно наличие управления, конечно). Для RAV4 на форуме и фото и партнамбера двухсекционного для RAV4 нашли. Цена, разумеется, традиционно неадекватная.

 
Кто бы взялся проверить возможность доустановки... Не об ОД же речь. Отработать весь алгоритм проверки из техдока?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

но есть ли уверенность, что хватит ума и данных у мозгов?
Ну наличие прошивки в мозгах проверить по наличию управления реле несложно. Методика активизации есть в техдоке.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кто бы взялся проверить возможность доустановки... Не об ОД же речь. Отработать весь алгоритм проверки из техдока?
Ну весь с котролем температуры включения каждлй из секций это уже перебор, достаточно того, что на холодном движке будут включены все секции. Контроль хоть любым тестером по наличию 12V на выводах "1" релюшек (это один из двух более мелких контактов, второй мелкий сидит на общем)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

но есть ли уверенность, что хватит ума и данных у мозгов?
Ну наличие прошивки в мозгах проверить по наличию управления реле несложно. Методика активизации есть в техдоке.

Только ещё и на холоде (ниже 10 гр. ) надо проверять.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Только ещё и на холоде (ниже 10 гр. ) надо проверять.
Ну с таким холодом пока еще не проблема. Но сильно тянуть нельзя :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Только ещё и на холоде (ниже 10 гр. ) надо проверять.
Ну с таким холодом пока еще не проблема. Но сильно тянуть нельзя :).

Если выберу время, может и займусь. Что-то зацепило. 700$ - не дороже денег, и уж точно не дороже пары блестящих труб и других понтов, которые я же и тратил, когда хотелось.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Если выберу время, может и займусь. Что-то зацепило. 700$ - не дороже денег
Это точно! Только там проблема скорее весь этот климатконтроль разбирать-собирать :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Взглянул техдок. Если я правильно понял, то, если на клеммы 1 на холодном движке и на клеммы 5 всегда приходит 12 В, то достаточно доустановить сам подогреватель РТС и релюшки. А, ещё не разбирался, в какую фишку он (подогреватель) должен быть подключён и где она. Вроде сам-то подогреватель ставится не страшно сложно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Предохранитель, по-моему, не строенный, а три раздельных. Умом японцев не понять: предохранители-то за каким хреном ставить? Ну, и коробку под реле?
Умом точно не понять - предохранитель именно строенный, даже два строенных - в одном используются две крайних секции во втром одна средняя ;) :) :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»