'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный обогреватель салона  (Прочитано 29737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Если выберу время, может и займусь. Что-то зацепило. 700$ - не дороже денег
Это точно! Только там проблема скорее весь этот климатконтроль разбирать-собирать :(

Из техдока сразу не понял, насколько далеко лезть, но вроде ничего не сливать, не курочить... Проконсультируюсь у кого-нибудь толкового послезавтра, когда поеду щупать новый РАВ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Взглянул техдок. Если я правильно понял, то, если на клеммы 1 на холодном движке и на клеммы 5 всегда приходит 12 В
На "5" - да, там всегда +12V через соответстствующий предохранитель. А вот "1" это уже управление реле, наличие которого и надо контролировать.
Цитировать
, то достаточно доустановить сам подогреватель РТС и релюшки.
Да. Причем релюшки это сущая ерунда - типовые на вид. Могу поробовать найти и впихнуть.
Цитировать
А, ещё не разбирался, в какую фишку он (подогреватель) должен быть подключён и где она.
Два разъема - трехконтактный G28 - все три питания секций и G29 - два общих провода. Конечно, этих двух жгутиков под торпедой может и не оказаться :(
Цитировать
Вроде сам-то подогреватель ставится не страшно сложно.
Хорошо-бы!

P.S.
Первое попавшееся реле на 30A встало в коробку на ура. Наличия жгута (по крайней мере на разъем G28 ) в торпеде легче всего проверить по наличию проводов проходящих через контакты 2,5,6 черного шестконтактного разъема GA3 у левой ноги водителя. Кстати, GA3 это тот разъем, который обсуждался и в теме фароомывателя.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Если потеоретизировать, то при наличии корректно работающего алгоритма управления (хотя можно заколхозить и от тумблера  ;D ;D ;D ) реле, запитать сам подогреватель РТС не так и сложно: толстые шнурки от реле и на массу. Надо поразбираться как добраться до места установки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Отмечусь.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Раздел "Снятие подогревателя РТС" начинается словами, которых я сразу не заметил, - "снимите кондиционер". Если это так, то это разборка половины машины. Отказать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Раздел "Снятие подогревателя РТС" начинается словами, которых я сразу не заметил, - "снимите кондиционер". Если это так, то это разборка половины машины. Отказать.
Ну по поводу доступа как-раз и можно поговорить в сервисе. Не всегда все так страшно, как малюют в сервисных мануалах. У меня как-то была машинка со спортивным двигателем, у которой любая работа по двигателю, кроме смены свечей, начиналась со слов - снимите двигатель с машины :). Я и сейчас за судьбой этой машинки немножко слежу - ей уже 20 лет, но двигатель еще ни разу не снимали. Там реально все тяжело под капотом, но с помощью какой-то матери обходились.
А тойотовские точно уж очень формально написаны :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Раздел "Снятие подогревателя РТС" начинается словами, которых я сразу не заметил, - "снимите кондиционер". Если это так, то это разборка половины машины. Отказать.
Ну по поводу доступа как-раз и можно поговорить в сервисе. Не всегда все так страшно, как малюют в сервисных мануалах. У меня как-то была машинка со спортивным двигателем, у которой любая работа по двигателю, кроме смены свечей, начиналась со слов - снимите двигатель с машины :). Я и сейчас за судьбой этой машинки немножко слежу - ей уже 20 лет, но двигатель еще ни разу не снимали. Там реально все тяжело под капотом, но с помощью какой-то матери обходились.
А тойотовские точно уж очень формально написаны :(.


Поговорю с ребятами.... Но если реально надо снимать кондиционер со всеми сливами, разгерметизациями - обойдёмся тем, что есть, как-то не замёрз три зимы, радуясь, что у меня тепло - РТС греет! ;D bam ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 И ещё, вот и верь бумагам. На дизельных машинах, если верить электронному каталогу, РТС вообще не предусмотрен. Нет его, опять же по каталогу, и на 460-м, зато на 200-ку стоит дешевле... :o :-\
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И ещё, вот и верь бумагам. На дизельных машинах, если верить электронному каталогу, РТС вообще не предусмотрен.
Причем такую грелку на дизельные-бы с их двумя аккумуляторами как раз-бы и ставить. А то с одним стремно.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Ага, особенно интересно про фары, которые в Европе ВСЕГДА включены :).

На моём, кстати, не включаются принудительно, только если самому включать.
А так, если не забываю включить, то использую туманки вместо ДХО, чтоб ксенон не палить.
Записан