'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит 1GR-FE ошибка P0306  (Прочитано 12896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

filemona

  • R1-4,0
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Омск
Троит 1GR-FE ошибка P0306
« : 04 11 2012, 18:14:13 »

Люди добрые выручайте...
Поиском ничего не нарыл, в пару тем написал, а в ответ тишина.
Ошибка P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре (1GR-FE), по началу думали на свечи, катушку теперь хотят форсунку сменить мерзавци, а уверенности никакой, все розъемы осмотрены почищены.
Горение чека сопровождается троением двигателя (пинанием при езде) и соответственно отключением анти заносной, пробуксовочной и еще какой то фигни (три  оранжевые лампочки левее и чуть выше чека). Появление пропусков весьма спонтанны, на протяжении 3-4 мес. появляются независимо от ситуации и прогретости двигателя... С утра на холодную иногда бывают иногда нет, ехал по трассе на днях 900 км. так вообще полтергейст какой то. Качусь на круизе 100-130 бах за троил, за пинался пару километров, рас перестал и так раза четыре пять за дорогу продолжительность каждый раз разная, бывает пару раз пнется, а может и на протяжении 5 минут при движении колбасить. При остановке и трогание с места без глушения двигателя тоже пропуски. Форсунки чищенные, топливо пробовал менять не помогло, новая форсунка лежит на полке, но боюсь дело не в ней, и неохота скидывать коллектор просто так. Уж больно хаотичны эти пропуски и не к чему не привязываются. Есть подозрения на какой нить отходящий контакт или перегнутый провод, вот только как и где его искать.
Опасаюсь как бы эти рывки на коробке потом не отразились..
Мож кто чего знает или просто дельного совета даст?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #1 : 04 11 2012, 18:35:33 »

1 что со свечей в 6 цилиндре такая же как все или светлее?
2 меняли местами свечи и катушки и какой результат?
3 разъем на 6 катушке защелкивается или нет?
4 ОЖ из бачка уходит или нет и если да выхлоп белый?
после каких действий /ремонта появился трабл?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #2 : 04 11 2012, 18:45:29 »

P0306

Обрыв или короткое замыкание в жгуте электропроводки двигателя
• Разъем электропроводки
• Разъем вакуумного шланга
• Система зажигания
• Форсунка
• Давление топлива не в норме
• Расходомер воздуха
• Датчик температуры охлаждающей жидкости
• Компрессия не в норме
• Зазор в механизме привода клапанов не в норме
• Клапанный механизм
• Разъем шланга принудительной вентиляции картера
• Шланг принудительной вентиляции картера
• ЭБУ двигателя
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #3 : 04 11 2012, 18:55:35 »

заменить форсунку или проверить не проблема 40 -50 минут неспешного разбора..)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #4 : 04 11 2012, 19:00:29 »

Всем привет...

А теперь немного о себе:
Походу прокладке подходит конец....
Как и у многих меня настигли пропуски в шестом цилиндре (1gr-fe), смена свечей и катушки ничего не дала. Но признаков течи антифриза на свече нет, и троит на ходу через 3-5 минут после начала движения..  Последняя рекомендация сервесменов поменять форсунку с разъемом, на разъеме черные следы от повышенного токапотребления (я не сам придумал, и верится с трудом)...
Вера в лучшее осталась, так что если у кого есть форсунка и разъем который в неё втыкается с кусочком провода готов купить за недорого..

спасибо за внимание....Форсунки чищенные,

Кто и чем чистил форсунки? возможно утразвуком коротнула обмотка и проблемы в этом? имхо....проверьте сопротивление форсунки сравнив с другими в те моменты когда троит и будет понятно ! да и по свечам нагару и тд видно должно быть ...

Проверить электрическое сопротивление форсунки.
(1) С помощью омметра измерить сопротивление
между клеммами.
Сопротивление:
11,6-12,4 кОм при 20°C (65°F)
Если сопротивление не соответствует номинальному,
форсунку следует заменить.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

filemona

  • R1-4,0
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Омск
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #5 : 04 11 2012, 20:13:05 »

1 что со свечей в 6 цилиндре такая же как все или светлее?
2 меняли местами свечи и катушки и какой результат?
3 разъем на 6 катушке защелкивается или нет?
4 ОЖ из бачка уходит или нет и если да выхлоп белый?
после каких действий /ремонта появился трабл?

по пунктам:
1. Свечи абсолютно одинаковые.
2. Меняли сечи, катушки результат тот же.
3. Защелкивается.
4. Не уходит, выхлоп не белый, (даже на вкус пробовал, беее.. не сладкий)
в марте купил, с июня началось, диагностики ничего не выявляли ранее.
Записан

filemona

  • R1-4,0
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Омск
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #6 : 04 11 2012, 20:16:20 »

заменить форсунку или проверить не проблема 40 -50 минут неспешного разбора..)
Я вам искренне завидую....
Мне кажется что это все равно не решит проблему...
уж больно непредсказуемы оключения....
Записан

filemona

  • R1-4,0
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Омск
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #7 : 04 11 2012, 20:22:06 »

Всем привет...

А теперь немного о себе:
Походу прокладке подходит конец....
Как и у многих меня настигли пропуски в шестом цилиндре (1gr-fe), смена свечей и катушки ничего не дала. Но признаков течи антифриза на свече нет, и троит на ходу через 3-5 минут после начала движения..  Последняя рекомендация сервесменов поменять форсунку с разъемом, на разъеме черные следы от повышенного токапотребления (я не сам придумал, и верится с трудом)...
Вера в лучшее осталась, так что если у кого есть форсунка и разъем который в неё втыкается с кусочком провода готов купить за недорого..

спасибо за внимание....Форсунки чищенные,

Кто и чем чистил форсунки? возможно утразвуком коротнула обмотка и проблемы в этом? имхо....проверьте сопротивление форсунки сравнив с другими в те моменты когда троит и будет понятно ! да и по свечам нагару и тд видно должно быть ...

Проверить электрическое сопротивление форсунки.
(1) С помощью омметра измерить сопротивление
между клеммами.
Сопротивление:
11,6-12,4 кОм при 20°C (65°F)
Если сопротивление не соответствует номинальному,
форсунку следует заменить.

Чистили без съема, какой то жижой, часа четыре молотил от бутылки..
буду мерить сопротивление...
Записан

filemona

  • R1-4,0
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Омск
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #8 : 04 11 2012, 20:26:04 »

А возможно подгорание контактов разъема форсунки??, одни умники посоветовали и разъем форсунки поменять...

P.S. На фото отчет по извлечению и завлечению форсунок ни кто не натыкался случаем??
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Троит 1GR-FE ошибка P0306
« Ответ #9 : 04 11 2012, 21:14:28 »

А чего там проблемить)) снимаем крышку двигателя , воздухан и его корпус и отсоединяем разьем маф , октручиваем два болта и отсоединяем часть ресивера со стороный воздухана , открутив бдз оставляем висеть на шлангах потом оькручиваем три болта сбоков на кронштейнах незабыв отсоеденить патрубки вентиляции и основное открутитить шесть болтов крепления впускного коллектора 2 на 12 и 4 торцевых и все) не конечно я не описал по мелочи снять несколько трубочек и разъемчиков но это не трудно ) после для демонтажа рампы надо сбросить давление в топливной магистрали снять разъемы подачи обратки и токрутив 6 болтов крепления все снять! Потом покручивая потянуть на себя форсунку и также поставить новую предварительно смочив уплотнительно колечко маслом или бензином и все в обратном порядке собрать ))

На все провсе 2часа времени)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)