'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатная сигнализация Прадо 150  (Прочитано 72967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #110 : 12 12 2016, 23:10:49 »

Всем привет!
У меня последнюю неделю вот такая случается канитель:
Когда проблема только началась, авто пытался закрываться при открывании и закрывании дверей и после глушения его и выхода на улицу ,захлопнув дверь, сразу же вставал на охрану при том ,что я этого не делал , но спустя пару дней стал открываться после постановки на охрану!
Закрываю автомобиль и , не успев отойти от него, он открывается!Но если я успеваю отбежать от него сразу же после постановки на охрану штатным брелком, то он не открывается!

Постараюсь собрать мысли в пучок для ясности картины!

У меня стоит еще сигналка пандора. Если я ставил на охрану штатным пультом, то и открывать я должен был штатным пультом тк пандора не открывает двери если на охрану поставленна штатным брелком!
И соответственно наоборот если ставишь на пандору,то и открывать надо пандорой тк если откроешь штатным брелком, а он это может, то брелок пандоры начинает пищать  типа произошло проникновение в авто!
И если ставишь и на штатном и на пандоре, то снимать с охраны надо в обратном порядке!

так вот , решил сделать так , ставлю на пандору и не отхожу от тачки,тачка открывается, но стоит отнести ключ родной подальше от тачки и поставить на сигналку пандорой, то она не открывается, после я беру отнесенный подальше родной ключ и подхожу к авто и вуаля тачка снова открывается!

чуть не забыл, когда тачка сама закрывается, на пульте пандоры индикатор не отображается,что она закрылась !

Установка была произведена у дилера с момента покупки авто и вот уже как 2а года работала нормально, но....
Один менеджер предлагает сначала мне самому позвонить в пандору(мол вдруг помогут решить дистанционно), а потом только приезжать к ним...
И уверяет по телефону,что это пандора глючит!
Другой менеджер считает,что ключ пытались считать и тем самым могли нарушить его корректную работу.
решил спросить сначала у вас дорогие одноклубники, может у кого была такая проблема (на форуме не нашел такой темы, а если есть то ткните носом, но правда все обрыскал)

Вопрос:
в чем проблема?
сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуевиной ?
может пандора неисправна или штатный брелок?
может быть ее хотели взломать,но по каким-то причинам не получилось(тк я часто ставлю на двух брелках на охрану)

вот видео, если вдруг кто не поймет моих объяснений
Записан

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #111 : 12 12 2016, 23:13:43 »

забыл дополнить

с ручек авто снег и грязь убраны и все ровно все также
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #112 : 12 12 2016, 23:18:37 »

Нештатную систему перевести в режим " автосервис /ТО "  . Затем увидеть ,есть ли изменения ?   Лобовое стекло не менялось ?  Существует проблема зелени в разъемах кик-панелей у ног водителя и пассажира .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #113 : 12 12 2016, 23:24:24 »

Нештатную систему перевести в режим " автосервис /ТО "  . Затем увидеть ,есть ли изменения ?   Лобовое стекло не менялось ?  Существует проблема зелени в разъемах кик-панелей у ног водителя и пассажира .

Как перевести в режим сервис?
Лобовое не менялось ,но летом скол пошел
Что за проблема зелени?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #114 : 12 12 2016, 23:28:18 »

Начало гниения пинов в разъемах у ног .
Режим ТО - в руководстве пользователя  , часто разный , в зависимости от модели системы .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #115 : 12 12 2016, 23:33:30 »

vitl, Перезагрузить пандору, установить последнюю прошивку, загрубить датчик движения - этого должно помочь. Далее сделать ревизию ОК у тех, кто понимает в этом (есть специалисты на нашем форуме). И никогда ничего не ставить у дилеров! 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #116 : 12 12 2016, 23:37:52 »

vitl, Перезагрузить пандору, установить последнюю прошивку, загрубить датчик движения - этого должно помочь. Далее сделать ревизию ОК у тех, кто понимает в этом (есть специалисты на нашем форуме). И никогда ничего не ставить у дилеров!

знать бы еще как перезагрузить, у меня инструкция на даче, поеду в выхи заберу, я ведь и не помню какая у меня пандора!
а что значит загрубить датчик движения(салонный?)?
что за ревизия ОК?
Прошу прощения если туплю,но я дилетант в этих вопросах
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #117 : 12 12 2016, 23:46:16 »

vitl, Как перезагружают комп представляете? Здесь также! Необходимо обесточить блок пандоры. Самое простое - это снять клеммы с минусовых выводов аккумуляторов (не думаю, что есть доп.аккумулятор пандоры). Судя по вопросам, с остальным лучше не экспериментировать, а сразу ехать к знающим.

З.Ы. ну и все-таки, чить в 21 веке живем, за инструкциями незачем ездить за несколько сот км, достаточно зайти на сайт производителя и от туда все скачать, определив модель по имеющимся брелокам.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #118 : 12 12 2016, 23:48:50 »


Судя по вопросам, с остальным лучше не экспериментировать, а сразу ехать к знающим.
Это точно, ;D

Думаете сразу к официалам пандоры ехать?
Мне просто хочется понять одно, это глюк пандоры или штатки?!
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Штатная сигнализация Прадо 150
« Ответ #119 : 13 12 2016, 00:00:33 »

Мне просто хочется понять одно, это глюк пандоры или штатки?!
Конечно пандоры! У самого недавно (03.12) было подобное, приехал к дому, пошел вынимать вещи из багажника, в этот момент она сама закрыла двери, при этом ругнулась на открытую дверь багажника, и после сама завела двигатель! Что собственно вообще невозможно при любой открытой двери!!! ППЦ! На следующий день еще были случай запирания дверей на мойке, не складывания рулевой колонки после остановки двигателя, и не включения ДХО при движении. Перезагрузил, все пропало, после установил последнюю прошивку, вроде успокоилась.
Штатка если и глюканет, то тоже из-за нее. Ведь пандора, подключенная по CAN-шине, фактически лезет в систему а/м и может конфликтовать. 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший