Мужики, кто сталкивался подскажите:
был забит сампун заднего редуктора, как результат мокрит три сальника заднего моста (правой, левой полуоси и концевик кардана).
Если с карданом всё ясно, то с полуосями сложнее, ни книжка, ни каталоги не дают ясного ответа на вопрос что именно покупать для замены кроме сальника и шестерни АБС со стопором этой шестерни.
Официалам ради интереса звонил, так они вообще говорят что нужны только сальники внутренний и внешний, типа больше запчастей не надо (даже ни слова про шестерню АБС).
Кому верить ХЗ
Кто сталкивался с ремонтом полуоси отпишитесь что именно покупали сальники, стопора, кольца, потшипники и т.д.
приветствуется перечень с номерами если есть такая возможность.
Я уже два раза менял данные сальники, крайний раз буквально неделю назад, шестерня АБС нужна по любому и втулка распорная подшипника, потому как они посажены на горячую и аккуратно снять не представляется возможным.
почему два раза менял? так мало ходят?
течёт кстати внутренний или внешний сальник? внутренний я так понял без замены шестерни и стопоров всяких меняется, только сам сальник требуется? Верно или ошибаюсь?
если можно напиши номера и требующееся количество на одну полуось чего именно покупал: сальники, подшипники, стопора и тд.
Ходят не мало просто первый раз собрали неправильно не выдержали размеры крепления ротора АБС, он начал давить на сальник год поездил и снова потек, АБС при этом не работала, а на этот раз выставил точно по размеру ротор АБС и все стало в норму. Меняется в основном внутренний сальник так как он и дает течь, но по опыту замены я меняю:
1. Внутренний сальник, что то не вижу на схеме
2. Внешний сальник №4
3. Ступичный подшипник (многие советуют) №8
4. Втулка распорная подшипника, о чем мы выше говорили №9
5. Стопорное кольцо №10
6. Ротор АБС №16
7. Распорную втулку №17, но вроде ее можно аккуратно снять, но я не заморачиваюсь и беру сразу весь комплект