'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сальника на задней полуоси  (Прочитано 54626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UPiter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Мирный Республика Якутия
  • Город:Мирный
    • Toyota Land Cruiser Prado 95 "
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #90 : 28 08 2014, 08:10:58 »

UPiter, а втулка распорная подшипника - это какая именно? на схеме под номером 9 или 10?

Под номером 9, ну номер 10 стопорное кольцо беру сразу оно не дорогое, да и втулка у нас на Севере 480 рублей стоит.
Записан

UPiter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Мирный Республика Якутия
  • Город:Мирный
    • Toyota Land Cruiser Prado 95 "
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #91 : 28 08 2014, 08:18:23 »

Мужики, кто сталкивался подскажите:
был забит сампун заднего редуктора, как результат мокрит три сальника заднего моста (правой, левой полуоси и концевик кардана).

Если с карданом всё ясно, то с полуосями сложнее, ни книжка, ни каталоги не дают ясного ответа на вопрос что именно покупать для замены кроме сальника и шестерни АБС со стопором этой шестерни.

Официалам ради интереса звонил, так они вообще говорят что нужны только сальники внутренний и внешний, типа больше запчастей не надо (даже ни слова про шестерню АБС).

Кому верить ХЗ  ???

Кто сталкивался с ремонтом полуоси отпишитесь что именно покупали сальники, стопора, кольца, потшипники и т.д.

приветствуется перечень с номерами если есть такая возможность.

Я уже два раза менял данные сальники, крайний раз буквально неделю назад, шестерня АБС нужна по любому и втулка распорная подшипника, потому как они посажены на горячую и аккуратно снять не представляется возможным.

почему два раза менял? так мало ходят?
течёт кстати внутренний или внешний сальник? внутренний я так понял без замены шестерни и стопоров всяких меняется, только сам сальник требуется? Верно или ошибаюсь?

если можно напиши номера и требующееся количество на одну полуось чего именно покупал: сальники, подшипники, стопора и тд.

Ходят не мало просто первый раз собрали неправильно не выдержали размеры крепления ротора АБС, он начал давить на сальник год поездил и снова потек, АБС при этом не работала, а на этот раз выставил точно по размеру ротор АБС и все стало в норму. Меняется в основном внутренний сальник так как он и дает течь, но по опыту замены я меняю:
1. Внутренний сальник, что то не вижу на схеме
2. Внешний сальник №4
3. Ступичный подшипник (многие советуют) №8
4. Втулка распорная подшипника, о чем мы выше говорили №9
5. Стопорное кольцо №10
6. Ротор АБС №16
7. Распорную втулку №17, но вроде ее можно аккуратно снять, но я не заморачиваюсь и беру сразу весь комплект
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #92 : 28 08 2014, 08:32:43 »

Мужики, кто сталкивался подскажите:
был забит сампун заднего редуктора, как результат мокрит три сальника заднего моста (правой, левой полуоси и концевик кардана).

Если с карданом всё ясно, то с полуосями сложнее, ни книжка, ни каталоги не дают ясного ответа на вопрос что именно покупать для замены кроме сальника и шестерни АБС со стопором этой шестерни.

Официалам ради интереса звонил, так они вообще говорят что нужны только сальники внутренний и внешний, типа больше запчастей не надо (даже ни слова про шестерню АБС).

Кому верить ХЗ  ???

Кто сталкивался с ремонтом полуоси отпишитесь что именно покупали сальники, стопора, кольца, потшипники и т.д.

приветствуется перечень с номерами если есть такая возможность.

Я уже два раза менял данные сальники, крайний раз буквально неделю назад, шестерня АБС нужна по любому и втулка распорная подшипника, потому как они посажены на горячую и аккуратно снять не представляется возможным.

почему два раза менял? так мало ходят?
течёт кстати внутренний или внешний сальник? внутренний я так понял без замены шестерни и стопоров всяких меняется, только сам сальник требуется? Верно или ошибаюсь?

если можно напиши номера и требующееся количество на одну полуось чего именно покупал: сальники, подшипники, стопора и тд.

Ходят не мало просто первый раз собрали неправильно не выдержали размеры крепления ротора АБС, он начал давить на сальник год поездил и снова потек, АБС при этом не работала, а на этот раз выставил точно по размеру ротор АБС и все стало в норму. Меняется в основном внутренний сальник так как он и дает течь, но по опыту замены я меняю:
1. Внутренний сальник, что то не вижу на схеме
2. Внешний сальник №4
3. Ступичный подшипник (многие советуют) №8
4. Втулка распорная подшипника, о чем мы выше говорили №9
5. Стопорное кольцо №10
6. Ротор АБС №16
7. Распорную втулку №17, но вроде ее можно аккуратно снять, но я не заморачиваюсь и беру сразу весь комплект

Спасибо, а подшипника там два? №8 и №13 Чёт я думал что один, а на схеме 2  ???
Записан

UPiter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Мирный Республика Якутия
  • Город:Мирный
    • Toyota Land Cruiser Prado 95 "
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #93 : 28 08 2014, 09:45:48 »

Да не подшипник один, я по первой когда со схемами на иномарки столкнулся тоже думал что что то не то ???
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #94 : 28 08 2014, 16:32:27 »

посмотрел цены на всю эту муйню и прослезился. Обладал маздой бт-50, одна "шестеренка" абс стоила 4 рубля, вот там народ действительно извращался, лишь бы этот ротор живым оставить... А тут за эти деньги вся полуось перебирается :)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #95 : 29 08 2014, 01:41:24 »

Мазда всегда отличалась дороговизной з/частей на фоне относительной дешевизны самих авто. В 2-3 раза дороже по отношению к другим моделям.
А, ну ещё Дайхатсу такой же хернёй страдает. Что видно по тойотовским каталогам. Самые дорогие у дайхатсу.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #96 : 29 08 2014, 03:06:45 »

Мазда всегда отличалась дороговизной з/частей на фоне относительной дешевизны самих авто. В 2-3 раза дороже по отношению к другим моделям.
А, ну ещё Дайхатсу такой же хернёй страдает. Что видно по тойотовским каталогам. Самые дорогие у дайхатсу.
дайхи эт тойот
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #97 : 29 08 2014, 13:15:55 »

Ну да. Только бюджетный вариант. А з/части нифига не бюджетные, даже в сравнении с тойотовскими орегиналами.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #98 : 22 10 2014, 21:56:25 »

Менял сальник задней полуоси. Вот несколько фоток самой полуоси, может кому пригодится.
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Замена сальника на задней полуоси
« Ответ #99 : 22 10 2014, 21:58:09 »

Чулок с внутренним сальником
Записан