'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363810 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Капец тема ушла от названия и целей...

Так прадики ездят и не ломаются)) Надо же о чем то говорить))
Проблем больше надуманных и высосанных с пальца, чем реальных поломок. Типичный пример - тема про перекос. У пару человек есть, остальным вместо езды нечем заняться просто. В тех доке написано, что 1-2 см может иметь место, так нет - надо задолбать мозг себе, ОД и всем окружающим))
Пока из мелочей которые реально появлялись это упор задней двери, который массово всем меняют. Больше чет не припомню.
Мелочи вроде резинок стабилизатора не в счет. Это расходный материал.
Единичные случаи поломок тоже не в счет. Не бывает машин в которых ничего и ни у кого не ломается. Товота еще довольно надежное авто, по сравнению с другими. Типичный пример мица, я как на работу ездил к ОД менять чего то в ней.
Ну тогда всем нужно брать Pradиков, а не других более ломучих...
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Типичный пример мица, я как на работу ездил к ОД менять чего то в ней.
Ну не так все плохо у тебя было в  XL-е icon_friends.Хотя Тойота есть Тойота,я правда FJ мучаю,чего она только ни терпит...Думаю что Прадик не хуже по качеству,вот присматриваюсь...
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Ну не так все плохо у тебя было в  XL-е icon_friends.Хотя Тойота есть Тойота,я правда FJ мучаю,чего она только ни терпит...Думаю что Прадик не хуже по качеству,вот присматриваюсь...

Конечно не все так плохо) Машина по своему была хорошая и продал я ее в идеальном состоянии. Мне смотреть покупателю в глаза не стыдно и сейчас, так как перед продажей даже масло, колодки и все расходники поменял. Не люблю продать машину, а потом краснеть.
Но - передок перебирал не один раз. Пружины проседали. Свеклоподъемники сыпались. Колодки горели за 15-17 тыс, хотя на прадо даже намека нет на этом же пробеге. Диски передние за 20 тыс убиты.
Правда мотор 3,0 неплох, но прожорлив. У того же леха 350-го гораздо экономичнее.
Одним словом - не мое это. На любителя. Да и продал я ее за пол цены, так покупателю повезло.
Записан

Nubos

  • Гость

Машинка 2010 года, август, 4л бенз, люкс.
За это время сломалось:
1) После 1й зимы - пластиковый гандончик кронштейна задней двери. Замена по гарантии - проблемы нет.
2) После 1й зимы - вздулся хром на накладке задней двери с надписью Прадо в районе ручки, за которую дверь открывается. Замена по гарантии.
3) Через год - перекос кузова вправо - дифирент по переду 2 см, дифферент по заду - до 8 см. Обмен пружин местами на переднем мосту по гарантии. Проблема практически ушла, но полностью лечится только установкой двух пружин одинаковой мощности. Проблема только вариантов с КДСС.
4) Перманентный неизлечимый клин ВСЕХ бензиновых 150-ок - подмерзание перепускных клапанов двигателя. Проблема проявляется почти у всех в том или ином виде 1-2 раза в году при резком похолодании при повышенной влажности накануне (осень, первые заморозки после дождей). Проявляется выкидыванием гирлянды лампочек с индикацией отключения стабилизации и возможности включения понижайки +воскл. значка в треугольнике. Лечится прогревом (15-20 минут езды) и скидыванием на 10 сек + клемы с аккумулятора. 2-3 раза по осени и далее год катаюсь ровно. У ОД и Тойо решения нет. Ничто из разумных средств действенного эффекта не дают.
5) Лопнул сварной шов, которым рамка стекла водительской двери крепится к корпусу двери со стороны замка. Тупо лопнул шов и пошёл люфт при открытии/закрытии. Дверь никто не травмировал и не ломал. ОД в шоке, ремонт по гарантии (варили, красили).
6) Пошла течь по стыку половинок кожуха переднего дифа. Вылечилось протяжкой болтов по заднему краю. ОД в шоке - то ли на заводе не протянули, то ли в процессе эксплуатации разболталось, то ли герметик просел со временем. Накат - 60 ткм.
7) Потёк сальник переднего коленвала двигателя. Замена по гарантии. Накат тот же.
8 ) "Запотевание" сальника в раздатке на переднем кардане. Считается нормой, но меня напрягает. Писает в каких-то отдельных случаях - видимо при перегрузке при буксе в говнах или снегу. Ссыт почти не заметно, но ссыт.

К этому стоит добавить абсолютно говённую систему фильтрации воздуха с улицы - вонючая перфорированная бумажка, либо с вклеенными кусочками активированного угля. Никакого сравнения с такой системой у немцев не выдерживает. Лечится радикально установкой серьёзного воздухоочистителя сзади с включением в 220В, либо самостоятельное изготовление УГОЛЬНОГО фильтра салона - где весь объём засыпается реально активированным древесным углём с проклейкой соотв. материалом по периметру. Получается противогаз. Хватает на 3-5 мес.


А так авто офигенное, альтернатив в этом весе (2,15 тонн) по технике на раме просто нет. Остальное - либо УАЗ/Wrangler (откровенные не комфортные, утомляющие на длительных перегонах супер-говнолазки), либо уже сверхтяжёлые монстры с увеличенной базой, которые при на тех же шинах просто тонут на фиг в говнах. Лучший вариант современного экспедиционного авто для поездок по белу свету с семьёй на дальняк и надолго. Есть ещё вариант найти 100-ку в хорошем состоянии и довести до ума, но это несколько иной авто, степень утомляемости от руления которым сильно выше на длительных перегонах, по сравнению с Прадиком.

КДСС - это очень правильная тема - Крузак рулится на подобие хорошего кросса, раскачки гасятся, крены блокируются, - можно ехать с комфортом на скоростных режимах вплоть до 160 кмч.

Crawl Control - тоже крайне полезная вещь, когда надо нежно забраться на обледенелую горку с большим уклоном, припорошенную снежной шугой, либо спустится с таковой без особого риска, либо ползти по пляжу не зарываясь. Всё испробовано, сравнено с классическими приёмами преодоления указанных преград, - ощущения положительные.

Удачи!
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Машинка 2010 года, август, 4л бенз, люкс.
За это время сломалось:
1) После 1й зимы - пластиковый гандончик кронштейна задней двери. Замена по гарантии - проблемы нет.
2) После 1й зимы - вздулся хром на накладке задней двери с надписью Прадо в районе ручки, за которую дверь открывается. Замена по гарантии.
3) Через год - перекос кузова вправо - дифирент по переду 2 см, дифферент по заду - до 8 см. Обмен пружин местами на переднем мосту по гарантии. Проблема практически ушла, но полностью лечится только установкой двух пружин одинаковой мощности. Проблема только вариантов с КДСС.
4) Перманентный неизлечимый клин ВСЕХ бензиновых 150-ок - подмерзание перепускных клапанов двигателя. Проблема проявляется почти у всех в том или ином виде 1-2 раза в году при резком похолодании при повышенной влажности накануне (осень, первые заморозки после дождей). Проявляется выкидыванием гирлянды лампочек с индикацией отключения стабилизации и возможности включения понижайки +воскл. значка в треугольнике. Лечится прогревом (15-20 минут езды) и скидыванием на 10 сек + клемы с аккумулятора. 2-3 раза по осени и далее год катаюсь ровно. У ОД и Тойо решения нет. Ничто из разумных средств действенного эффекта не дают.
5) Лопнул сварной шов, которым рамка стекла водительской двери крепится к корпусу двери со стороны замка. Тупо лопнул шов и пошёл люфт при открытии/закрытии. Дверь никто не травмировал и не ломал. ОД в шоке, ремонт по гарантии (варили, красили).
6) Пошла течь по стыку половинок кожуха переднего дифа. Вылечилось протяжкой болтов по заднему краю. ОД в шоке - то ли на заводе не протянули, то ли в процессе эксплуатации разболталось, то ли герметик просел со временем. Накат - 60 ткм.
7) Потёк сальник переднего коленвала двигателя. Замена по гарантии. Накат тот же.
8 ) "Запотевание" сальника в раздатке на переднем кардане. Считается нормой, но меня напрягает. Писает в каких-то отдельных случаях - видимо при перегрузке при буксе в говнах или снегу. Ссыт почти не заметно, но ссыт.
Не хило так.... восемь пунктов...
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

По делу. Предыдущий оратор.

2. Хром вздувается, да.
3. Клин тройника сикалок омывателя-замена по гарантии
4. Стерлась пластмасска ответки направляющей задка. Кароче-говно вопрос. Чтоб РФ медом н казалась.

Остальное +1
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Nubos, дифферент немного другое.Это отклонение корпуса(судна,авто)вдоль продольной оси.А у тебя был крен,направо или налево или скрученное состояние корпуса авто.Если крен неравномерный спереди и сзади.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Nubos

  • Гость

Nubos, дифферент немного другое.Это отклонение корпуса(судна,авто)вдоль продольной оси.А у тебя был крен,направо или налево или скрученное состояние корпуса авто.Если крен неравномерный спереди и сзади.
Сложно спорить с Мурманчанином. ;-)
Главное, что понятно о чём речь.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Машинка 2010 года, август, 4л бенз, люкс.
За это время сломалось:
1) После 1й зимы - пластиковый гандончик кронштейна задней двери. Замена по гарантии - проблемы нет.
2) После 1й зимы - вздулся хром на накладке задней двери с надписью Прадо в районе ручки, за которую дверь открывается. Замена по гарантии.
3) Через год - перекос кузова вправо - дифирент по переду 2 см, дифферент по заду - до 8 см. Обмен пружин местами на переднем мосту по гарантии. Проблема практически ушла, но полностью лечится только установкой двух пружин одинаковой мощности. Проблема только вариантов с КДСС.
4) Перманентный неизлечимый клин ВСЕХ бензиновых 150-ок - подмерзание перепускных клапанов двигателя. Проблема проявляется почти у всех в том или ином виде 1-2 раза в году при резком похолодании при повышенной влажности накануне (осень, первые заморозки после дождей). Проявляется выкидыванием гирлянды лампочек с индикацией отключения стабилизации и возможности включения понижайки +воскл. значка в треугольнике. Лечится прогревом (15-20 минут езды) и скидыванием на 10 сек + клемы с аккумулятора. 2-3 раза по осени и далее год катаюсь ровно. У ОД и Тойо решения нет. Ничто из разумных средств действенного эффекта не дают.
5) Лопнул сварной шов, которым рамка стекла водительской двери крепится к корпусу двери со стороны замка. Тупо лопнул шов и пошёл люфт при открытии/закрытии. Дверь никто не травмировал и не ломал. ОД в шоке, ремонт по гарантии (варили, красили).
6) Пошла течь по стыку половинок кожуха переднего дифа. Вылечилось протяжкой болтов по заднему краю. ОД в шоке - то ли на заводе не протянули, то ли в процессе эксплуатации разболталось, то ли герметик просел со временем. Накат - 60 ткм.
7) Потёк сальник переднего коленвала двигателя. Замена по гарантии. Накат тот же.
8 ) "Запотевание" сальника в раздатке на переднем кардане. Считается нормой, но меня напрягает. Писает в каких-то отдельных случаях - видимо при перегрузке при буксе в говнах или снегу. Ссыт почти не заметно, но ссыт.
Не хило так.... восемь пунктов...
Плюсану, аж можно копировать и в отзывы закидывать.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

На пробеге 90тык. Замена шаровых с обеих сторон. Мастера в шоке , на 120-х с пробегом под 200тыков такое не встречали, а у меня уже люфтваффе появился, а так все нормуль.
Записан