Это расходный материал,как и колодки,А втулки это другое,тут сразу видно что брак.Коль на 30 тыс.км люди меняют уже.Я отъездил почти 60,ничего не стучит.
Насчет брака - спорный вопрос. Раз вы 60 тык откатали и они целы, значит у вас машина только асфальт гладит и очень осторожно. Я еще и по пересеченке гоняю ее периодически. Бывает и в говна засовываю. Эта зима у нас была на редкость хреновая. Постоянно резкие перепады температуры от мороза к плюсу. Асфальт порвало, одни ямы. Вот и результат. 25-30 тыс для этих резинок норма.
А колдобины объезжать надоело. Все не объедешь. Посему еду прямо и не морочу себе голову) Машину надо гонять, а не лелеять. Деньги вложены - пусть работает) Что то вылетит -поменяем, не проблема. При продаже все будет стоить одинаково.
На самом деле подозрение, что с завода в япии выходят бибики с хреновыми резинками достаточно весомое. У меня на 20 ткм по грейдеру мороженному стало стучать. Поменял все резинки на стабах (6 штук) и о чудо! 40 ткм и никакого тык-дыг.
Вроде парт-номера родные и резина, по-идее, должна от того же оем-а типа HDK или кого-там.
Сальник коленвала потёк на 60-и ткм
...
Сальник на раздатке зассал.
И оказалось, что болты, стягивающие половинки кожуха переднего дифа, - не протянуты - пошла течь!!!
Видимо в япии стали китайчатиной разбодяживать для снижения костов производства....
Кароче лет через 10 будем говорить о легендарном качестве Хаммеров, поставляемых из Китая. Благо они их прикупили недавно...