'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 364514 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

На самом деле подозрение, что с завода в япии выходят бибики с хреновыми резинками достаточно весомое. У меня на 20 ткм по грейдеру мороженному стало стучать. Поменял все резинки на стабах (6 штук) и о чудо! 40 ткм и никакого тык-дыг.

Вроде парт-номера родные и резина, по-идее, должна от того же оем-а типа HDK или кого-там.

Сальник коленвала потёк на 60-и ткм  icon_hallo ...
Сальник на раздатке зассал.
И оказалось, что болты, стягивающие половинки кожуха переднего дифа, - не протянуты - пошла течь!!!  icon_hallo

Видимо в япии стали китайчатиной разбодяживать для снижения костов производства....
Кароче лет через 10 будем говорить о легендарном качестве Хаммеров, поставляемых из Китая. Благо они их прикупили недавно...

На то, сколько ходит резинка влияет множество факторов. Частая перемена внешней температуры, соль на дороге, условия эксплуатации и прочее. То, что ставится на заводе однозначно оригинал и хорошего качества. А вот то, что мы покупаем тут под названием "оригинал" от наших продавал - порой сомнительно. В совке процветает целая индустрия подделок в "родной" упаковке.

Касательно обтяжки болтов, так это не к япам претензии. Болты должна периодически подтягивать организация обслуживающая ваш автомобиль, что и прописано в картах ТО. 
Записан

скептик

  • Гость


Касательно обтяжки болтов, так это не к япам претензии. Болты должна периодически подтягивать организация обслуживающая ваш автомобиль, что и прописано в картах ТО.
то есть, японцы могут конструктор поставлять с недотянутыми болтами и в этом виноваты сервисмены?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

то есть, японцы могут конструктор поставлять с недотянутыми болтами и в этом виноваты сервисмены?

Болты и прочие крепления могут ослабнуть. Для этого и есть первое ТО, на котором согласно регламенту обслуживающая организация должна произвести осмотр и подтяжку. Если этого не делает ОД, это его проблемы, а не японцев. Просто на этом ТО кроме как походить возле машины с умняком никто ничего не делает.
Вот все не так нашему брату, и тойота уже конструктор)) Так если не нравится, зачем ездить на ней?) Есть патриот, все затянуто молотком изначально)
Не ищите проблему там, где ее нет.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Болты и прочие крепления могут ослабнуть. Для этого и есть первое ТО, на котором согласно регламенту обслуживающая организация должна произвести осмотр и подтяжку.
Ну вообще-то массовая подтяжка по регламенту была на моей памяти только у Жигулей - две новых отъездил. У Тойоты в регламенте только проверка момента затягивания колес. Остальное только осмотр. Вот они и осматривая на очередном ТО и заметили масло и подтянули. Так-то в том, что недотянули или недодумали это, увы, к Японцам.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

HeoH87

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Самара
  • Никакой агрессии, бей и улыбайся)
    • Прадо 150 2.7 TX-L

друзья, подскажите как разбираются воздуховоды на передней пенели, которые слева и справа около дверей???
и еще вопрос: как снимается крышечка закрывающегося бокса, который рядом с рычагом переключения передач??
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

друзья, подскажите как разбираются воздуховоды на передней панели, которые слева и справа около дверей???
и еще вопрос: как снимается крышечка закрывающегося бокса, который рядом с рычагом переключения передач??

На схеме в принципе видно как добраться до патрубков. Надо для начала снять с защелок боковые накладки на торпедо. Можно и остальные схемы взять, там еще есть несколько, вся передняя панель в разборе. А зачем вам туда лезть?

А крышка перчаточного ящика отдельно кажется не снимается. Я когда разбирал переднюю консоль, его вынимал вместе с этой крышкой. Надо снять серебристые накладки 55459D, они просто отстегиваются с защелок. Кажется снизу пару накладок, точно не помню. Дальше консоль с кнопками и ручками отсоединить. Потом увидите как добраться до нижней консоли. Схему при желании можно тоже копнуть. Но там все интуитивно просто. Начинайте сверху разбирать.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

РС - перед разборкой запаситесь лентой паралона с самоклейкой черного. Есть такой для автомобилей. Именно тонкого, другой не влезет. Все панели и стыки которые разбираете проклеивайте этой лентой изнутри перед сборкой. Потом скрипеть никогда не будет. После разборок-сборок все равно пистоны будут по тиху расшатываться. У меня проклеены вообще все стыки в торпедо, я ее снимал полностью. Если дизель - то "шумить" там почти нечего. Сверху у дизеля уже стоит толстый слой заводской. Добавлять бесполезно. За печку добраться не просто. Надо сливать антифриз и фреон. По другому она не снимется. Внизу можно чуток добавить. Вот где ее нет, так это в шахте под ручкой АКПП. Я обломался там, что то делать. Эффекта будет ноль.
Единственное место куда не влазит лента - над бардачком есть панелька декоративная 55461А по схеме. У кого под дЭрево, у кого под карбон. Под нее пихать не надо, выпирает. Я сначала напихал, а потом снял ленту.
Записан

HeoH87

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Самара
  • Никакой агрессии, бей и улыбайся)
    • Прадо 150 2.7 TX-L

Вот это я понимаю ответ))
Огромнейшее спасибо ))
Записан

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D

Пробег 35000.
Потекла помпа, ушел антифриз.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Пробег 35000.
Потекла помпа, ушел антифриз.

Такая же фигня была на RAV4
Записан