'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, Я как раз не наступаю на одни и теже грабли хватило одного раза. Пишу о криворуких ОД в плане предостережений для новых владельцев. По поводу возраста, как говорится поживите с моё. По поводу того, что я жалуюсь это ваши умозаключения. К стати всегда и ко всем адекватным людям отношусь уважительно, чего и вам желаю.


Летом буду у вас,так что можно встретится и познакомиться поближе.Надеюсь ездите на ТО в КЛАЙПЕДУ?
Можем встретится, милости просим. В Клайпеду на ТО не езжу принципиально, горжусь тем что я русский. А так же не люблю очередей и процедуру прохождения границы с Литвой.


Какие очереди?По Куршской косе всё летом мотался,5 минут проезд.Насчёт Клайпеды это ты зря.Дешевле(в 2 раза),качественнее и всё делают по гарантии.Тоже делают 2 механика-время на ТО (нормочасы)намного меньше получается.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

обслуживание у ОД и прочих автосервисах находится на очень низком уровне, и требует контроля, примеров этому на форуме сотни.

При проведении большого ТО, скажем, 40 или 80 000 - вы все 5 часов будете на табуреточке около машины сидеть дрожать?
Обалдеть, так у Вас еще и механики сонные :(. В моих краях ТО на тойотах делают два механика. Шустренько так, как заведенные - один раз случайно наблюдал. Официально-рекламно считается, что Experss сервис не более часа любое ТО, что соответствует и тойтовским нормочасам прописанным в инструкциях. Что делать пять часов, кроме, как перекурмвать,  неясно совсем. Но на больших ТО, конечно, не укладываются в час - порядка часа 15. Крайний раз на большое ТО и замену обнаруженных разбитых резинок стабилизатров ушло почти два часа.
   
Две недели назад проходил ТО 40 тыс. у ОД, работали не спеша 2 механика, по времени обслуживание заняло около 2-х часов, да я находился в рем.зоне, наблюдал за ходом работ, согласно регламенту, с вопросами и советами не приставал не мешал сервесменам работать. Дрожать при этом не нужно, достаточно вашего присутствия и ОД сделает всё как положено.


Заезжал в ОД тойота на объездной,говорю надо проверить подвеску,что-то не нравится она мне.Говорят запись на неделю вперёд(стоит 300 рублей,но проверка вручную-21 век).Поехал в Клайпеду на ТО(забыл кстати им напомнить про подвеску)они сами всё увидели и заменили втулки стабов.(по гарантии)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...достаточно вашего присутствия и ОД сделает всё как положено.
Попробуйте, без лишней гордости съездить по совету Механика в Литву. Что-то мне подсказывает, что там и без присутствия все сделают, как положено.
Я, по крайней мере сиим у себя не заморачиваюсь принципиально. Те-же втулки сами нашли и поменяли - не жаловался. Только забываю, все время им сказать, что-бы давление в шинах не трогали, а то спускают до восточно-европейских 2.0 , и приходится шины, в том числе и запаску спускать и подкачивать. Других притензий нет ;) Ну еще многовато смазки в петли, замки, клеммы, лифт запаски... заливают - подтекает наружу со временем.
Да, и стомость ТО, насколько я могу судить по ценам озвучиваемым на форуме, действительно в разы отличается.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

...достаточно вашего присутствия и ОД сделает всё как положено.
Попробуйте, без лишней гордости съездить по совету Механика в Литву. Что-то мне подсказывает, что там и без присутствия все сделают, как положено.
Я, по крайней мере сиим у себя не заморачиваюсь принципиально. Те-же втулки сами нашли и поменяли - не жаловался. Только забываю, все время им сказать, что-бы давление в шинах не трогали, а то спускают до восточно-европейских 2.0 , и приходится шины, в том числе и запаску спускать и подкачивать. Других притензий нет ;) Ну еще многовато смазки в петли, замки, клеммы, лифт запаски... заливают - подтекает наружу со временем.
Да, и стомость ТО, насколько я могу судить по ценам озвучиваемым на форуме, действительно в разы отличается.



В добавок можно корректировать саму работу.Всё что могу делаю сам(замена фильтров,в т.ч. топливного)и если что можно просто что-то добавить помимо ТО(я заранее сделал смену масла в диффах и тормозухи).так как через 10 тыс.км надо было это делать у нас,но цена...в разы меньше в Клайпеде.И стоять не надо у машины,всё чётко и менеджер даже нашу машину вспомнил,когда у них были год назад.Разговариваем на русском,никто косяков не давит.Я тоже горжусь что русский,но...понимаю,что иногда надо делать и с выгодой для бюджета.Тем более ехали туда покупать колёса(зимние липучки),(цена тоже в 1,5 раза дешевле).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Я тоже горжусь, что русский, но те кто моет мою машину и делает ТО в России - совсем не гордятся. По этому мне очень понравилось, как мыли машину в Риге и как далали ТО в Таллине. :)
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

обслуживание у ОД и прочих автосервисах находится на очень низком уровне, и требует контроля, примеров этому на форуме сотни.

При проведении большого ТО, скажем, 40 или 80 000 - вы все 5 часов будете на табуреточке около машины сидеть дрожать?
Ну в таком случае надо около повара в ресторане стоять, рядом с пилотом в самолете сидеть, помогать швее штаны шить, ну  и конечно хирургу скальпель подавать когда он Вам аппендицит вырезает. Я заработал свои деньги на автосервисе, сейчас владею двумя СТО, но сам при этом за стойкой до сих пор в качестве мастера сижу, закончил Политех Питерский, колесно-гусеничные машины и денег на оборудование и оснастку не жалею. Считаю, что повальное обвинение в непрофпригодности поголовно всех людей моей профессии несколько надуманно. Единственно, чего я не делаю в жизни - это не гоняю все свои авто к ОД. Не нахожу я с ними общего языка. ):
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

обслуживание у ОД и прочих автосервисах находится на очень низком уровне, и требует контроля, примеров этому на форуме сотни.

При проведении большого ТО, скажем, 40 или 80 000 - вы все 5 часов будете на табуреточке около машины сидеть дрожать?
Ну в таком случае надо около повара в ресторане стоять, рядом с пилотом в самолете сидеть, помогать швее штаны шить, ну  и конечно хирургу скальпель подавать когда он Вам аппендицит вырезает. Я заработал свои деньги на автосервисе, сейчас владею двумя СТО, но сам при этом за стойкой до сих пор в качестве мастера сижу, закончил Политех Питерский, колесно-гусеничные машины и денег на оборудование и оснастку не жалею. Считаю, что повальное обвинение в непрофпригодности поголовно всех людей моей профессии несколько надуманно. Единственно, чего я не делаю в жизни - это не гоняю все свои авто к ОД. Не нахожу я с ними общего языка. ):


Зачем тебе гонять к ОД,если ты сам имеешь СТО?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

обслуживание у ОД и прочих автосервисах находится на очень низком уровне, и требует контроля, примеров этому на форуме сотни.

При проведении большого ТО, скажем, 40 или 80 000 - вы все 5 часов будете на табуреточке около машины сидеть дрожать?
Ну в таком случае надо около повара в ресторане стоять, рядом с пилотом в самолете сидеть, помогать швее штаны шить, ну  и конечно хирургу скальпель подавать когда он Вам аппендицит вырезает. Я заработал свои деньги на автосервисе, сейчас владею двумя СТО, но сам при этом за стойкой до сих пор в качестве мастера сижу, закончил Политех Питерский, колесно-гусеничные машины и денег на оборудование и оснастку не жалею. Считаю, что повальное обвинение в непрофпригодности поголовно всех людей моей профессии несколько надуманно. Единственно, чего я не делаю в жизни - это не гоняю все свои авто к ОД. Не нахожу я с ними общего языка. ):


Зачем тебе гонять к ОД,если ты сам имеешь СТО?
Так вот и не гоняю, я там через три минуты боронить начинаю. Пробовал. И на Ниссан, и на Тойоту. :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

обслуживание у ОД и прочих автосервисах находится на очень низком уровне, и требует контроля, примеров этому на форуме сотни.

При проведении большого ТО, скажем, 40 или 80 000 - вы все 5 часов будете на табуреточке около машины сидеть дрожать?
Ну в таком случае надо около повара в ресторане стоять, рядом с пилотом в самолете сидеть, помогать швее штаны шить, ну  и конечно хирургу скальпель подавать когда он Вам аппендицит вырезает. Я заработал свои деньги на автосервисе, сейчас владею двумя СТО, но сам при этом за стойкой до сих пор в качестве мастера сижу, закончил Политех Питерский, колесно-гусеничные машины и денег на оборудование и оснастку не жалею. Считаю, что повальное обвинение в непрофпригодности поголовно всех людей моей профессии несколько надуманно. Единственно, чего я не делаю в жизни - это не гоняю все свои авто к ОД. Не нахожу я с ними общего языка. ):


Зачем тебе гонять к ОД,если ты сам имеешь СТО?
Так вот и не гоняю, я там через три минуты боронить начинаю. Пробовал. И на Ниссан, и на Тойоту. :)

Правильно,когда специалисту начинают вешать лапшу на уши,не зная о том,что чел в курсе ,выглядит довольно глупо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Я тоже горжусь, что русский, но те кто моет мою машину и делает ТО в России - совсем не гордятся. По этому мне очень понравилось, как мыли машину в Риге и как далали ТО в Таллине. :)
А если машина на русских номерах, нормально будут делать? ) не будет ли плохого отношения и желания специально что-то не так сделать? :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе