'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363778 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

В поиске поищи "запах гари" там писали. Это нормально при быстрой езде выбрасывает смазку от перваго кардана на коробку слева и за одно на глуш.трубу. И еще шприцуй по чаще кардан, меньше выраборки будет и разброса смазки соответственно.
С ув. Палыч
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В поиске поищи "запах гари" там писали. Это нормально при быстрой езде выбрасывает смазку от перваго кардана на коробку слева и за одно на глуш.трубу. И еще шприцуй по чаще кардан, меньше выраборки будет и разброса смазки соответственно.
С ув. Палыч
Шприцевать всегда полезно, но как выработка  в сотые доли мм связана с разбросом смазки?
                                                                                                     С уважением, Ильич.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Спасибос! Тогда не парюсь шшшшшшшшприцую шприцую!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Спасибос! Тогда не парюсь шшшшшшшшприцую шприцую!
О "лишней" смазке почитайте в теме о толчке в трансмиссии.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

2 Ильич. Если не шприцевать так много тыщь км к примеру, произойдет выроботка кардана.И после шприцевания смазки набивается больше и легче разбрасывается особенно при большей скорости ну, и соответственно толчки.ИМХО
С Ув. ПАЛЫЧ
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

2 Ильич. Если не шприцевать так много тыщь км к примеру, произойдет выроботка кардана.И после шприцевания смазки набивается больше и легче разбрасывается особенно при большей скорости ну, и соответственно толчки.ИМХО
С Ув. ПАЛЫЧ
Я не оспариваю (смешно было бы) необходимость РЕГУЛЯРНОГО шприцевания крестовин и шлицевых соединений. Просто не вижу связи между микронными выработками и шматками летящей на глушак смазки. Смазки должно быть столько и тогда, сколько и когда должно быть. Простите за декларацию.                                                                                                                                                                                    С уважением, Ильич.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

Дело то в следующем ,что смазка выходит неравномерно из крестовин( в зависимости от вырабатки),а шприцевать необходимо до выхода новой смазки из всех игольчатых подшибников, вот отсюда и разброс лишней смазки под днищем....
С ув. Палыч
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Дело то в следующем ,что смазка выходит неравномерно из крестовин( в зависимости от вырабатки),а шприцевать необходимо до выхода новой смазки из всех игольчатых подшибников, вот отсюда и разброс лишней смазки под днищем....
С ув. Палыч
Всё равно не понял, да Бог с ним. Спорим попусту.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

сегодня первый раз после ТО-0 (через месяц, пробежал за это время примерно 1700 км) поехал проверить давление в шинах. в салоне качают 2 атмосферы. в шиномонтаже при проверке: оба передних 2.1 (ну, спишем на нагрев при движении и жару), оба задних - 1.5 :o
ну ладно бы одно, а тут оба одинаково. это что, усушка-утруска воздуха? ;D
продолжаю наблюдение за японозверем, который очень нравится всей семье.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

СКоро к обочине потащит (особенно если на бездорожье не выезжаешь) тянет его туда ;))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)