Опять банальный вопрос. Давление в шинах после того, как машину получил, проверил? Норма после транспортировки 3,5 -4. ))
Но так же комфортно как на 120-м не будет.
Это точно! После 120 - 150, как будто на субару пересел! Плавности нет совсем! И вот это не радует. По трассе -все нормуль, но по городу ....
А по грунтовке вообще жопа полная, если еду комфортно собираю за собой вереницу пузотерок.
Зачем он такой жесткий нужен... то ? Уже сны снятся как я на 120 езжу ....
какие проблемы, продай 150 ку и воплощай сны в реальность))
Это первая новая машинка. Да и не выгодно будет сейчас продать, много потеряю.
Поезжу, присмотрюсь к машинке, а дальше как будет.....
Но 120-ке она сильно проигрывает в плавности хода и в качестве пластика салона. Больше вроде претензий нет.
Я не жалуюсь, просто получил не то, что ожидал!
я пересел на 200-тку...
глобально конечно она почетче, но сцуко сверчок периодически проявляется где-то в люке по-моему, вот тебе и машина за 3130))) хотя подвеска реально лучше отрабатывает, внутри приятнее, жрет с аппетитом (при моей езде 25)... ИМХО если есть денег, бери, но !!! в свое время ьрал перстиж за 2135, 200-тку уже взял за 3030, огромная разница в деньгах при не особой уж разнице в классе...
сделай шумку на прадике и катайся))) если конечно бенз, дизельныйе 200-тка и прадо не корректно сравнивать