'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 364673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204

описался от  ваешего ссобчения! 22000 дизель .. всем у кого меньше нужно покупать нозепам (все еще впереди)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

после оттепели сзади  передних брызговиков примерз огромный кусок наледи начал его отбивать - короче на соплях сделан жгут проводов штук пять(под полом за порогом) на заднюю дверь-жгуту кирдык имейте ввиду
Понял что наледь отбивал с передних брызговиков. Не понял что за жгут. Откуда и куда идет?
Записан

FSergey

  • Гость

Вчера делал ТО 50 тыс, пожаловался на стук подвески, результат - выявили необходимость замены втулок стабилизаторов, приятно то, что по гарантии.
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Было про это уже в том году.Некоторых клубней для снятия ошибок ОД обували на 300 рублей.А всего-то надо было скинуть клеммы на несколько минут.Потом через несколько минут машина сама всё иницилизирует,радио,кондишку и работу форсунок тоже.Сам попал прошлым летом на трассе в подобную ситуацию.Жена была за рулём,машина заморгала :Чек-енжин,4-ЛО и Пробуксовка.Машина сразу уменьшила тягу.Остановились на обочине,проверил все жидкости и масло,всё в норме и потом я вспомнил про этот сброс.Скинул клеммы,подождал пару минут и всё после запуска дизеля всё исчезло.Поехали смотрю не работает кондишка(была жара +35 ехали под Волоколамском),но нет через несколько минут всё восстановилось и поехали дальше без проблем.Вот сижу и думаю,где это я хватанул топлива хренового или что это было.Ещё раз была такая же фигня,через пару тыс.км,но вот уже более 15 тыс.всё нормально работает.
Хорошо если так, у меня сделано так, что подкапотные замки автоматически закрываются, когда машина останавливается и глушится и пока не заведешь не откроются. Замкнутый круг получается, и машину не заведешь и клемму легко снять не удастся, если только потайными тросиками.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Было про это уже в том году.Некоторых клубней для снятия ошибок ОД обували на 300 рублей.А всего-то надо было скинуть клеммы на несколько минут.Потом через несколько минут машина сама всё иницилизирует,радио,кондишку и работу форсунок тоже.Сам попал прошлым летом на трассе в подобную ситуацию.Жена была за рулём,машина заморгала :Чек-енжин,4-ЛО и Пробуксовка.Машина сразу уменьшила тягу.Остановились на обочине,проверил все жидкости и масло,всё в норме и потом я вспомнил про этот сброс.Скинул клеммы,подождал пару минут и всё после запуска дизеля всё исчезло.Поехали смотрю не работает кондишка(была жара +35 ехали под Волоколамском),но нет через несколько минут всё восстановилось и поехали дальше без проблем.Вот сижу и думаю,где это я хватанул топлива хренового или что это было.Ещё раз была такая же фигня,через пару тыс.км,но вот уже более 15 тыс.всё нормально работает.
Хорошо если так, у меня сделано так, что подкапотные замки автоматически закрываются, когда машина останавливается и глушится и пока не заведешь не откроются. Замкнутый круг получается, и машину не заведешь и клемму легко снять не удастся, если только потайными тросиками.

Да тут будет проблема,а зачем так сделал,себе же геморрой,если что случится,вот так в дороге остановится машина и что...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Так сделал, в целях повышения противоугонности, установщики сигнализации посоветовали. Мало ли кто захочет капот открыть на незаведенной машине.
Честно говоря, вроде есть еще один способ открыть капот, установщики сигнализации объясняли, но что я его забыл. :). Надо будет вспомнить.
Главное чтобы метка была рядом, а там разберусь.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Ну а если остановиться, открыть капот, а потом уже выключить двигатель? ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Так и делаю обычно. Завожу, открываю капот, глушу. Но вот если машина сама заглохнет, вот здесь могут быть проблемы...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Так сделал, в целях повышения противоугонности, установщики сигнализации посоветовали. Мало ли кто захочет капот открыть на незаведенной машине.
Честно говоря, вроде есть еще один способ открыть капот, установщики сигнализации объясняли, но что я его забыл. :). Надо будет вспомнить.
Главное чтобы метка была рядом, а там разберусь.

Совершенно верный алгоритм работы охранного комплекса.
Замки на капот привязаны к метке внешнего иммо.
Чтобы угнать, надо открыть капот, а чтобы открыть капот надо сломать или обойти иммо. А что сломать или обойти иммо, надо открыть капот.
Замкнутый круг.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ага, очень удобно, если не знать технологии обхода. Ни свечи не выкрутить, ни предохранителль не поменять. Должен быть обход!!!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!