'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Так и делаю обычно. Завожу, открываю капот, глушу. Но вот если машина сама заглохнет, вот здесь могут быть проблемы...
Ты имеешь ввиду, заглохнет и выключится зажигание? Этого еще здесь никто не описывал...
Ну включишь зажигание снова. Если не включится-так это полюбому в мастерскую
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Так и делаю обычно. Завожу, открываю капот, глушу. Но вот если машина сама заглохнет, вот здесь могут быть проблемы...
Ты имеешь ввиду, заглохнет и выключится зажигание? Этого еще здесь никто не описывал...
Ну включишь зажигание снова. Если не включится-так это полюбому в мастерскую
Да, так и получается.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Так и делаю обычно. Завожу, открываю капот, глушу. Но вот если машина сама заглохнет, вот здесь могут быть проблемы...
Ты имеешь ввиду, заглохнет и выключится зажигание? Этого еще здесь никто не описывал...
Ну включишь зажигание снова. Если не включится-так это полюбому в мастерскую
Да, так и получается.
И я об этом. Все нормально!
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Ага, очень удобно, если не знать технологии обхода. Ни свечи не выкрутить, ни предохранителль не поменять. Должен быть обход!!!

Собственно, если надо что то делать под капотом, то это будет человек с меткой иммо, т.е. владелец.
Другому человеку, без метки там делать нечего.
В чем проблема то? Я не понял ...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ага, очень удобно, если не знать технологии обхода. Ни свечи не выкрутить, ни предохранителль не поменять. Должен быть обход!!!

Собственно, если надо что то делать под капотом, то это будет человек с меткой иммо, т.е. владелец.
Другому человеку, без метки там делать нечего.
В чем проблема то? Я не понял ...
В том, что, если следовать написанному, не открывается капот ЗАГЛУШЕННОЙ машины. Если речь идёт о включенном/отключенном зажигании, - проще. И тем не менее, ИМХО, необходим алгоритм обхода. Ну, не включается зажигание почему-то. Что делать-то?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Вот если, вдруг у тебя АКБ напрочь сядет, тогда проблему можно решить примерно так: на разъеме фаркопа есть провод, напрямую подключенный к АКБ через предохранитель 30А. Вот через него, аккуратненько можно АКБ подзарядить
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Ага, очень удобно, если не знать технологии обхода. Ни свечи не выкрутить, ни предохранителль не поменять. Должен быть обход!!!

Собственно, если надо что то делать под капотом, то это будет человек с меткой иммо, т.е. владелец.
Другому человеку, без метки там делать нечего.
В чем проблема то? Я не понял ...
В том, что, если следовать написанному, не открывается капот ЗАГЛУШЕННОЙ машины. Если речь идёт о включенном/отключенном зажигании, - проще. И тем не менее, ИМХО, необходим алгоритм обхода. Ну, не включается зажигание почему-то. Что делать-то?
Ты предполагаешь, что при кратковременном снятии клеммы АКБ мертвая машина воскреснет? Теоретически можно такое предположить...Но тогда, потайной тросик ставит все эти блокировки капота на нет...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Так и делаю обычно. Завожу, открываю капот, глушу. Но вот если машина сама заглохнет, вот здесь могут быть проблемы...
Ты имеешь ввиду, заглохнет и выключится зажигание? Этого еще здесь никто не описывал...
Ну включишь зажигание снова. Если не включится-так это полюбому в мастерскую
Да, так и получается.

Особенно если в 1 тыс.км от цивилизации,например ,в Карелии.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

О, Европа начала просыпаться. Приветствую, механик!
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Вот если, вдруг у тебя АКБ напрочь сядет, тогда проблему можно решить примерно так: на разъеме фаркопа есть провод, напрямую подключенный к АКБ через предохранитель 30А. Вот через него, аккуратненько можно АКБ подзарядить

Где то читал, что в розетку прикуривателя тоже можно заряжать авто.
Записан