'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 146081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Комрады респект топикастеру темы, тож начала проваливаться педаль стоя на светофоре, заказал ремкопмлект, все подошло без особых проблем, скинул Гтц мин за 20, замена еще мин 15 основная запара была с прокачкой, все хорошо получилось тока по схеме
1. Левое заднее
2. Правое переднее
3. Правое заднее
4. Левое заднее
5. Правое переднее
6. Левое переднее
Сейчас все гуд, тормоза как прежде.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

по схеме передние на заглушенном, задние на заведенном?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Карел

  • Гость

Андрей1208,  а логику такой схемы можно узнать?

Воздух выгоняется поочередно, начиная от самого дальнего рабочего цилиндра к ближнему. И это справедливо для любой гидравлической системы тормозов. Хоть ГАЗ 53, хоть Порш Каен...
Записан

Карел

  • Гость

по схеме передние на заглушенном, задние на заведенном?
Не обязательно заводить. Достаточно включить "зажигание", чтоб сработал усилитель тормозов
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Андрей1208,  а логику такой схемы можно узнать?

Воздух выгоняется поочередно, начиная от самого дальнего рабочего цилиндра к ближнему. И это справедливо для любой гидравлической системы тормозов. Хоть ГАЗ 53, хоть Порш Каен...
А вот хз, начал прокачивать как ты и говоришь с самого дальнего колеса, но почему то на переднем левом воздух выходил бесконечно, а по этой схеме прокочалось быстро...
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

по схеме передние на заглушенном, задние на заведенном?
Не обязательно заводить. Достаточно включить "зажигание", чтоб сработал усилитель тормозов
Это да, просто вкл зажигание и все.
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

если не трудно кто-нибудь посмотрите на моторе гтц снизу есть гайка (на рисунке отметил) она у меня свободно крутиться в одну и в другую сторону, на ощупь как-будто пластиковая. У меня скапливается там тормазуха.

Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.


У меня даже это не болт, а какая-то пластиковая заглушка. Кто в теме подскажите, что это?
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

парни,подскажите,может кто сталкивался...
тормозуха подтекает с ГТЦ,откуда так и не поняли...
тормоза немног проваливаются,качаешь нормуль,может течь из за этого поршня?
Записан

Дмитрий К.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Иркутск

Доброго дня Всем!  Машина Прадо 120 2006 года выпуска. Возникла проблемма с тормозами. Решил посоветоваться. Началост так же как у всех . На светофорах педаль медленно уходила вниз. Заказал РК от150, но не стал менять т.к. само по себе  все исправилось. Через несколько месяцев начал замечать, что нажимая на педаль, при торможении , тормоза схватывают на разном уровне положения педали. Дальше больше . Тормоза стали схватывать при каждом торможении в хаотичной последовательности. То в начале, то в самом конце положения педали. Даже при повторном нажатии то падает повторно, то падает  а на второй жим нормально вначале и т.д. Решил заменить вставыш. Заменил , но результата это не принесло. После чего решил показать машину спецам. У нас в Иркутске порекомендовали сервис. В первый день со слов мастеров , они сняли главный разобрали его промыли, перенастроили "мозги" через сканер. Забираю машину отъезжаю сто метров , и с тормозами начинается тоже самое. Звоню договариваюсь на следующий день снова загнать машину. Снова все повторилось. Мастера немогут понять что происходит. ГТЦ без задиров и явной выработки, шланги , супорта в рабочем состоянии. На третий раз машина провела в том сервисе два дня и причина так и не выявленна. Может у кого были такие симптомы ????  P.S. тормоза держат и тормозят. Правда не так информативно как надо, и в разных положениях педали. Руская рулетка блин!!!! bam Помогите советом куда ещё смотреть!?!?!
Причина найдена! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.0. Прежде чем менять ГТЦ проверяйте сопряжения :)
Записан