'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 146096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Кстати,а ГТЦ у 150-й Прады такой же?
даже у 120 разные я сам сталкивался по годам у низ трубки подходят по разному
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Кстати,а ГТЦ у 150-й Прады такой же?
каталожные номера разные
Записан

Богдан307094

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • TLC 120k

Вот засада(((У меня такое ощущение,что насос на сухую качает,поэтому и стук характерный в педаль при его включении..как будто там люфт и он с разгона втыкается...кстати,до замены жижи этого стука не было...мне кажется,что он еще некоторое время повтыкается и умрёт ...вот тогда будет полное попадалово icon_hallo
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Вот засада(((У меня такое ощущение,что насос на сухую качает,поэтому и стук характерный в педаль при его включении..как будто там люфт и он с разгона втыкается...кстати,до замены жижи этого стука не было...мне кажется,что он еще некоторое время повтыкается и умрёт ...вот тогда будет полное попадалово icon_hallo
.                                                                                               А старый поршень в каком состоянии был? Может у вас система не герметичная и поэтому насос не может накачать систему?
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

В заборе надо менять!
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

У меня такие проблемы начались, примерно месяца два назад. Сначала на сфетофоре случайно начал замечать, что машина тихонько двигается, думал сначала педаль не до конца нажал. Потом решил прокачать, прокачал начиная с гтц, первый день полет нормальный (педаль тугая, насос при запуске машины сразу накачивал). Потом начались проблемы, сначала тормоза останавливают, потом педаль уходит. Заказал поршень поставка на 16 октября, может кто отдаст свой старый, проверить действительно в поршне дело, с возвратом. На самом поршне есть ли какие нибудь резинки для уплотнения? Сразу вопрос когда его ставить в гтц, какую смазку надо использовать?
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

08887-80609 дилеры меня заверяли что она у них имено для ГТЦ , а пробивается как для супортов. 2 часа их мучил
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

обычным литолом можно мазать, то бишь любой смазкой NLGI-2
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Спасибо ответившим!
Записан