'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 146107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Всех приветствую!!!
У меня 120й прадо 2006года 4х литровый!!!
Авто купил чуть меньше месяца назад и раньше даже не обращал внимания на то что происходит с моим авто, думал это норма, пока не прочитал про "ремонт ГТЦ". А дело вот в чем, на заведенном авто насос ГТЦ срабатывает на 1-1.5 сек, затем на 6 сек отрубается и опять на 1-1.5 сек включается и так постоянно, не зависимо от того, жмешь на тормоз или нет, двигаешься или нет, так же когда стоишь на скорости и держишь тормоз, во время включения насоса ГТЦ в педали тормоза ощущается легкий, едва ощутимый толчок и когда педаль тормоза не нажата в районе педали в салоне присутствует едва слышимое шипение, педаль при этом не проваливается, тормозит авто нормально. даже очень!!!
 ВОПРОС, что это происходит, чем это чревато и главное что мне со всем этим делать???
У меня такие же симптомы. Я грешу на гидроаккумулятор. Заказал, буду менять. А вообще есть отдельная тема по этой неисправности. 
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Записан
Пасу оленей.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Сегодня выезжая со стоянки упала педаль тормоза. На второй жим - тормоза появились. Походу мне сюда???....)))   Завтра буду заказывать шток. Автору +
Записан

kosmos777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москва

Всем привет. Проблемка в следущем: стала проваливаться педаль тормоза, заказал поршень по каталогу на свое авто (тлк 100 2003 год, америкос, рейстал.), пришел поставил. Тормоза прокачал, теперь может кому пригодится при замене ремкомплекта и прокачки тормозной системы столкнулись со следующими проблемами, при частом нажатии на педаль тормоза она провалилась в пол и поднять ее было просто не реально, начались танцы с бубном, что тока не делали, в результате что то помогло (даже не помню что) и ее отпустило, продолжили прокачку, с передних супортов не чего не выходит ни воздух, ни жижа, педаль ватная, в бочке бурлит, что делать х.з.? Вышли из положения следующим образом: сняли крышку с бочка т.ж., одели на вместо не пыльник от шруса и вставили в него шланг от компресора, включили зажигание начали подавать воздух в бачок секунд по 10 три раза, уровень жидкости в бачке начал опускаться. После данной экзекуции при прокачки педаль начала обретать усилие после каждого качка, передний контур начал тот час прокачиваться. Прокачали систему поехали по домам 70 км., тормоза прелесть, педаль не проваливается все думаю счастье, да нет, сегодня в пробках при частом нажатии на педаль чуствуу свободный ход уменьшается и уменьшается, в результате очередного нажатия и стояния в пробке при отпускании педали я понимаю что я уже не еду, педаль каменная, я начинаю пытаться несколько раз продавить ее, результат ноль, загорелась герлянда абс врс трс. Думаю приехал, без эвакуатора не обойтись, через минуту смекаю ну если вы тормоза у меня сами накачались дай ка я попробую вас спустить через передний левый супорт, выкручиваю руль вправо, беру ключ на 10 и откручиваю штуцер, вытекает 10 грам тормозухи и я чувствую тормоза отпустило. Прыгаю в машину (штуцер естественно закрутив обратно) и опять счастье и тормоза и ход педали и педаль не проваливается и лампочки погасли. Только счастья моего по времени примерно на час хватает стоит только пробку словить и тогда уже все по сценарию, приготовленный золотой ключик на 10, тряпочка, руль в право и нырь под машинку. Ща приехал домой еще раз прокачал тормоза, покатался результат ноль. Куда еще лезть незнаю, советуйте други!!!!!!!!!!!!
Записан

agora

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Бурятия
  • Город: Улан-Удэ

Все таки добил я свои тормоза. Проблема решилась полной заменой ГТЦ. Первым под замену пошел поршень, не помогло. Потом долго ждал гидроаккумулятор, замена которого результатов не дала, супора и крышка были до этого. Пришлось заказывать главный тормозной.
И вот момент кот. ждал полгода. Правда загорелась гирлянда курсовой устойчивости. Скрепка не хотела помогать. Оказалось сбилось рулевое колесо, через сканер сделали перенастройку и все пошло.
Записан
Прадо 120, 4литра, 2008г.

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Подпишусь
Записан

Богдан307094

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • TLC 120k

Заменил поршень,до этого -гидроаккумулятор...качество торможения значительно улучшилось,но проблема не исчезла,при каждом нажатии на педаль срабатывает насос и где-то в системе характерное клацанье..в педаль отдает...боюсь,замена гтц вопрос не решит...может кто чего присоветует???
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Надо было полностью в зборе мнять!!! Это сложный механизм! Я не стал заморачиваться заменил полностью! Удачи.
Записан

Богдан307094

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • TLC 120k

Блин,денег немалых стоит...жаба душит...но так и придётся похоже(((
Записан

Богдан307094

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • TLC 120k

Кстати,а ГТЦ у 150-й Прады такой же?
Записан