'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 146100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Сегодня, разобрал свой ГТЦ, почему-то, как тут говорилось, что поршень идет туго у меня он вышел без усилий. Внутри была тормозуха (в полости в которой поршень ходит) так и должно быть? Если так и должно быть, когда я смажу поршень это смазка в тормозуху попадет? Или в той полости вообще не должно быть тор.жид.? Кто что знает расскажите.
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Сегодня заменил поршень, педаль прекратила проваливаться. По началу никак не хотел прокачиваться задний контур, я решил проверить качает ли насос, отсоединил черную трубку, которая идет на гидроаккамулятор, после этого от туда вышла хорошая порция воздуха, после чего в задних контурах появилось давление. [/img]
Записан

Богдан307094

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • TLC 120k

meps.85, Поршень был немного с выработкой,но не задранный..хотя в выдвинутом состоянии создавал впечатление разбитого...та часть,которая выдвигается как-то странно болталась и люфтила...сейчас тормоза вроде окрепли,но стук при включении насоса просто убивает...может у меня там тоже воздух?
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

meps.85, Поршень был немного с выработкой,но не задранный..хотя в выдвинутом состоянии создавал впечатление разбитого...та часть,которая выдвигается как-то странно болталась и люфтила...сейчас тормоза вроде окрепли,но стук при включении насоса просто убивает...может у меня там тоже воздух?
У меня поршень тоже люфтил (с начало нормально задвигается, а потом резко проваливается). Да скорей всего воздух, попробуй аккуратно отсоединить эту трубку, которая идет на гидроаккумулятор, но смотри тогда из бочка начнет выливаться тормозуха надо будет пальцем закрыть, а затем снова поставь её на место. У меня только после этого начало прокачиваться и перестал молотить мотор. Потом надо прокачать все хорошо, раза на два, чтобы не завоздушить ABS.
Записан

Богдан307094

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
    • TLC 120k

meps.85, Поршень был немного с выработкой,но не задранный..хотя в выдвинутом состоянии создавал впечатление разбитого...та часть,которая выдвигается как-то странно болталась и люфтила...сейчас тормоза вроде окрепли,но стук при включении насоса просто убивает...может у меня там тоже воздух?
У меня поршень тоже люфтил (с начало нормально задвигается, а потом резко проваливается). Да скорей всего воздух, попробуй аккуратно отсоединить эту трубку, которая идет на гидроаккумулятор, но смотри тогда из бочка начнет выливаться тормозуха надо будет пальцем закрыть, а затем снова поставь её на место. У меня только после этого начало прокачиваться и перестал молотить мотор. Потом надо прокачать все хорошо, раза на два, чтобы не завоздушить ABS.
А есть вообще какие-то особенности в прокачке тормозов на Прадах?
Записан

Дмитрий К.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Иркутск

Доброго дня Всем!  Машина Прадо 120 2006 года выпуска. Возникла проблемма с тормозами. Решил посоветоваться. Началост так же как у всех . На светофорах педаль медленно уходила вниз. Заказал РК от150, но не стал менять т.к. само по себе  все исправилось. Через несколько месяцев начал замечать, что нажимая на педаль, при торможении , тормоза схватывают на разном уровне положения педали. Дальше больше . Тормоза стали схватывать при каждом торможении в хаотичной последовательности. То в начале, то в самом конце положения педали. Даже при повторном нажатии то падает повторно, то падает  а на второй жим нормально вначале и т.д. Решил заменить вставыш. Заменил , но результата это не принесло. После чего решил показать машину спецам. У нас в Иркутске порекомендовали сервис. В первый день со слов мастеров , они сняли главный разобрали его промыли, перенастроили "мозги" через сканер. Забираю машину отъезжаю сто метров , и с тормозами начинается тоже самое. Звоню договариваюсь на следующий день снова загнать машину. Снова все повторилось. Мастера немогут понять что происходит. ГТЦ без задиров и явной выработки, шланги , супорта в рабочем состоянии. На третий раз машина провела в том сервисе два дня и причина так и не выявленна. Может у кого были такие симптомы ????  P.S. тормоза держат и тормозят. Правда не так информативно как надо, и в разных положениях педали. Руская рулетка блин!!!! bam Помогите советом куда ещё смотреть!?!?!
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

meps.85, Поршень был немного с выработкой,но не задранный..хотя в выдвинутом состоянии создавал впечатление разбитого...та часть,которая выдвигается как-то странно болталась и люфтила...сейчас тормоза вроде окрепли,но стук при включении насоса просто убивает...может у меня там тоже воздух?
У меня поршень тоже люфтил (с начало нормально задвигается, а потом резко проваливается). Да скорей всего воздух, попробуй аккуратно отсоединить эту трубку, которая идет на гидроаккумулятор, но смотри тогда из бочка начнет выливаться тормозуха надо будет пальцем закрыть, а затем снова поставь её на место. У меня только после этого начало прокачиваться и перестал молотить мотор. Потом надо прокачать все хорошо, раза на два, чтобы не завоздушить ABS.
А есть вообще какие-то особенности в прокачке тормозов на Прадах?
Здесь, на форуме, есть рецепт прокачки тормозов. Я прокачивал ГТЦ - трубки, которые идут от гтц посередине без вкл. зажигания, а две которые по краям (они на задние колеса) с вкл. зажиганием. Так и колеса передние без зажигания, задние с зажиганием.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

meps.85, Поршень был немного с выработкой,но не задранный..хотя в выдвинутом состоянии создавал впечатление разбитого...та часть,которая выдвигается как-то странно болталась и люфтила...сейчас тормоза вроде окрепли,но стук при включении насоса просто убивает...может у меня там тоже воздух?
У меня поршень тоже люфтил (с начало нормально задвигается, а потом резко проваливается). Да скорей всего воздух, попробуй аккуратно отсоединить эту трубку, которая идет на гидроаккумулятор, но смотри тогда из бочка начнет выливаться тормозуха надо будет пальцем закрыть, а затем снова поставь её на место. У меня только после этого начало прокачиваться и перестал молотить мотор. Потом надо прокачать все хорошо, раза на два, чтобы не завоздушить ABS.
А есть вообще какие-то особенности в прокачке тормозов на Прадах?
Здесь, на форуме, есть рецепт прокачки тормозов. Я прокачивал ГТЦ - трубки, которые идут от гтц посередине без вкл. зажигания, а две которые по краям (они на задние колеса) с вкл. зажиганием. Так и колеса передние без зажигания, задние с зажиганием.
Я конечно заранее извеняюсь, может я здесь самый тупой, но мне кажется, то что ты здесь напиписал поймёшь только ты. Если, что поправьте. Без обид.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Карел

  • Гость


Я конечно заранее извеняюсь, может я здесь самый тупой, но мне кажется, то что ты здесь напиписал поймёшь только ты. Если, что поправьте. Без обид.
Что-ж не понятного? Задние тормоза прокачивать при включенном зажигании, чтоб насос усилителя тормозов работал...
Для более эффективной прокачки ГТЦ лучше откручивать трубки от гидроблока. Точнее не откручивать совсем, а просто ослаблять для выпуска воздуха.
Нажал педаль, трубку ослабил, педаль провалилась, трубку затянул, педаль отпустил...
Повторять до тех пор пока выходит воздух.
Далее перемещаемся к суппортам и прокачиваем тормоза традиционно. Но- задние только при включенном зажигании!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Чтобы меньше воздуха попало - при замене поршня не нужно сливать из бачка тормозную и вставлять поршень в цилиндр можно, предварительно наполнив цилиндр тормознухой. После сборки и небольшой прокачки, ослаблением гаек не трубках, выходящих из корпуса гтц, глюков не было у меня с тормозами. 70 тыс км, три года и три раза тьху по дереву )  Это колхоз, но имеет место быть ))) Еще вариант прокачки со сканером, как велит мануал. Чтобы открыть нужные клапаны во время прокачки. К ОД.
Записан