'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 146004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребята, вчера поменял ГТЦ на новый.

Симптомы, предшествующие полной поломке:

1) Частое, произвольное срабатывание моторчика усилителя. Каждые 5-6 секунд. Независимо от того нажимаешь педаль тормоза или нет.
Т.е машина стоит спокойно на ХХ и при этом постоянно срабатывает моторчик, при этих сработках видно как проседает бортовая сеть авто.

2)Далее начал ГТЦ хрюкать/визжать. Все эти манипуляции с заменой пружинок/ их растягивания и подкладывания шайб не помогли, вернее помогали
либо до срабатывания абс/всц/трк, либо просто на короткое время.
Замена ГА ни к чему, кроме траты денег не привела. Установка нового ГА дала отсрочку на месяц, потом хрюканья начали происходить снова.

3) В один прекрасный день, двигаясь по ровному асфальту, не прибегая к торможению и прочим ситуациям - получил гирлянду абс, ручник, трк,всц.
При этом как сумасшедший начал визжать зуммер.
Получил целый букет ошибок, а именно:


Разобравшись в вопросе, поговорив с разными спецами и перелопатив кучу информации я пришел к выводу- что
причиной выхода из строя ГТЦ- является износ его клапанной плиты. Т.е. системы плунжеров, соединенных эл. с блоком.
Времени на попытки ремонта и реанимации у меня нет, собственно как и на эксперименты с блоками б/у.
Принял запоздалое решение менять блок ГТЦ в сборе.

Сразу скажу, что работы там на день. Т.е. от мытья до калибровки вы потратите полный рабочий день.
Это если все пойдет гладко, Вы не сорвете штуцеры или не обломите трубку. Там время ремонта увеличится пропорционально.

Итак, ГТЦ:


имеет уже другой номер. Т.к. была замена номеров и это Вас не должно смущать.

Операции по замене, думаю мало кому интересны, так же как и смазка педального узла.

Собственно прокачка тоже описана достаточно подробно на форуме.
Если нужно я распишу.

Теперь, собственно то, почему я решил этот пост написать, а именно моменты, которые нигде не упомянуты.:

1)Если Вы сняли ГТЦ с тем списком ошибок, которые я приложил- новый ГТЦ у Вас НЕ ЗАПУСТИТСЯ.
Нужно удалить ошибки и только после начинать замену. Если уже поменяли, то сначала стираете ошибки, а потом
начинаете запуск.

2) САМОЕ ГЛАВНОЕ. После установки нового ГТЦ - у Вас снесет данные по нулевым точкам датчика ускорения/замедления и рысканья.
Т.е. как только Вы начнете движение, Вы получите три значка на панель всц, трак, всц офф. и ошибку c1336.
Это нормально.
Теперь нужно произвести калибровку. Выбрать ровную площадку, выставить прямо руль и начать процедуру.
Пол сети завалено какими-то советами со скрепками, я делал вот этим прибором:


Ровно 10 минут. Вкладка АБС/ТРК/ВСЦ. вкладка F4 -> калибровка.

Собственно вот и все. Задавайте вопросы, всем отвечу.


 

 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Smart, на каком пробеге поломалось ГТЦ?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Интересно.
Новый поставили? Он стоит как Боинг?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


...
Теперь, собственно то, почему я решил этот пост написать, а именно моменты, которые нигде не упомянуты.:

1)Если Вы сняли ГТЦ с тем списком ошибок, которые я приложил- новый ГТЦ у Вас НЕ ЗАПУСТИТСЯ.
Нужно удалить ошибки и только после начинать замену. Если уже поменяли, то сначала стираете ошибки, а потом
начинаете запуск.

2) САМОЕ ГЛАВНОЕ. После установки нового ГТЦ - у Вас снесет данные по нулевым точкам датчика ускорения/замедления и рысканья.
Т.е. как только Вы начнете движение, Вы получите три значка на панель всц, трак, всц офф. и ошибку c1336.
Это нормально.
Теперь нужно произвести калибровку. Выбрать ровную площадку, выставить прямо руль и начать процедуру.
...

Ровно 10 минут. Вкладка АБС/ТРК/ВСЦ. вкладка F4 -> калибровка.

Собственно вот и все. Задавайте вопросы, всем отвечу.

Ух ты... как всегда на уровне!  icon_friends
Странно, не сбросив предварительно ошибки, не удастся запустить новый ГТЦ, говоришь?  ::)
Записан
... и будет вам счастье!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, на каком пробеге поломалось ГТЦ?

Зак, на 260т.км
Первые симптомы начались на 230 т.км.

Интересно.
Новый поставили? Он стоит как Боинг?

Да, новый оригинальный гтц. Стоит крайне дорого.
Я купил еще по старой цене 120+т.р.
На данный момент, стоимость 250-300.

бросив предварительно ошибки, не удастся запустить новый ГТЦ, говоришь?  ::)


Да, при наличии этого списка ошибок, именно когда визжит зуммер - при установке нового гтц, этот
визг и ошибки никуда не денутся. гтц будет просто стоять в блоке.
Именно по этой причине нужно сделать "reset memory" этого узла и стереть ошибки.
Вместе с тем, в любом случае делать калибровку по завершении работ.
Собственно, об этом и тойотовский даташит гласит.

Я это упомянул, т.к. где-то в этой теме у одного из форумчан был вопрос- мол поставил другой гтц, а сделать
ничего не могу. И давление нагнетал и штуцера ослаблял... так оно и есть, пока не сделаешь r/m узла-
другой ты не запустишь. Вероятно есть ошибки не такие критичные, когда запустить можно.
Но я бы все равно обнулил блок, чтоб старые ошибки не наложились на запуск нового гтц.
Ну и калибровку само собой делать необходимо.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Smart, ну у меня пробег поменьше 200 ещё нет даже, мне помогли замена гидроаккумулятора на новый и моторчика насоса(б/у, С тойоты прогресс) и новой пружинки. Пару лет полет нормальный ok  а так тоже моторчик срабатывал на каждое нажатие на педаль тормоза из за неработающего ГА, стёрлись ламели на роторе и он сдох, тормоза колом, писк зуммера, гирлянда, всё как у тебя) в какой-то теме описывал
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, ну у меня пробег поменьше 200 ещё нет даже, мне помогли замена гидроаккумулятора на новый и моторчика насоса(б/у, С тойоты прогресс) и новой пружинки. Пару лет полет нормальный ok  а так тоже моторчик срабатывал на каждое нажатие на педаль тормоза из за неработающего ГА, стёрлись ламели на роторе и он сдох, тормоза колом, писк зуммера, гирлянда, всё как у тебя) в какой-то теме описывал

В моем случае моторчик работочий. Ну и как я уже описывал: ГУ я менял(новый,оригинал), пружинки штуки 2-3 менял со штоками пружинок(все новое, оригинал), шайбы подкладывал, да что только не делал.
При этом стоит сказать что манжета хорошая, держит.
В данном случае гидр.плита.

В твоем случае неплохо было бы указать коды ошибок. Чтоб форумчанам было по чему ориентироваться...

 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470



В твоем случае неплохо было бы указать коды ошибок. Чтоб форумчанам было по чему ориентироваться...

 
в какой то теме все есть, если найду, кину сюда ссылку
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Вот нашёл https://prado-club.su/forum/index.php?topic=29430.msg7280210#msg7280210
Но картинки блин пропали (
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Smart а как сейчас ведёт себя гтц? У тебя все новое, сколько раз надо нажать на тормоз чтоб сработал моторчик?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.