Smart а как сейчас ведёт себя гтц? У тебя все новое, сколько раз надо нажать на тормоз чтоб сработал моторчик?
Ведет себя совершенно иначе.
Во-первых я вообще не слышу этот моторчик, хотя на старом гтц слышно было отчетливо и в салоне и на улице- теперь же только если специально прислушиваться
в тишине. Отдавало в педаль тормоза. Вообще вот это паразитное вибрирование педали от раза к разу меня порядком утомило.
Сейчас на педали вообще нет каких-то посторонних вибрации и движений.
Во-вторых - вообще не вижу сейчас связи между нажатием на педаль и срабатыванием мотрочика,
нет такого - чтоб ты нажимал и включался моторчик. Он подкачивает сам по себе, очень редко и едва слышно.
И то просто потому-что я специально прислушивался, так как намучился со старым и были опасения что и новый будет
так шуметь.
Что касается самого торможения- педаль стала жестче и чувствительнее. Используешь первые 30% хода, дальше уже лишнее.
КПД торможения гораздо выше, все контуры работают одинаково и греются одинаково.
В целом по торможению все намного комфортнее и информативнее. узел не привлекает никакого внимания и не создает раздражения.
Оно и понятно, мой гтц был в совесем печальном сотоянии, достаточно посмотреть на список ошибок, чтоб понять- все его системы перестали работать,
а те, которые работали- работали очень плохо.