Сколько людей, столько мнений) Одни говорят, что плохо стартует, но после 100-ки огонь, а другие наоборот))) Чтобы понять что к чему, нужно конечно тестить самостоятельно)
Я сравниваю по ощущениям после Прадика 4.0, обгон дается на высоких скоростях хуже, так как я выезжал на трассу и реально гонял машину. Какие-то придурки на старом кабане чуть с жизнью не простились когда за мной гнались, я их сначала не заметил, обошел фуру и стал ускоряться хотел посмотреть на что способен тазик, а эти идиоты видно обогнали за мной фуру и пошли меня обгонять, а на встречу другая, но тоже фура, заметил их в зеркало пришлось тормозить они успели перестроиться, вообщем идиоты. Обгонял фуру на 110, по ощущениям далось это тяжелее чем Прадику, но это субъективно. Порадовало что на 150 км/ч моментальный расход держался в районе 9-10 литров и это на не обкатанной машине. Может имелось ввиду равномерное ускорение после 100, это так оно не плохо, а вот резкое, а именно обгон, как писал.
По мне так Соренто до Новой Санты, как гусиному перу до гелевой ручки.ИМХО.
дизель и 4-х литровым бензином сравниваешь после 100?)) 197 и 250 лс)) нюню)))
С жучком их глупо сравнивать Жучок жутко сливает без турбы, а более свежих впечатлений у меня нет, вот и сравниваю, но в целом машина хороша.
Кстати мэнегер сказал, что возможен вариант нового ix55-ого, интересно посмотреть, его хотел потестить дизельный, но у них такого на тесте нет.
Понравилось качество дисплея и плюс навител в максималке, для России нормальная навигация, вот в Европе навител не очень.