CUSCO, а у меня не было!
Не бывает идеальных неломающихся машин - это как сферический конь в вакууме.
Все машины у всех производителей ломаются. Просто у Тойоты это происходит значительно реже, чем у других.
На мою ИМХУ.
да все ломается и это правда,просто многие почему считают что тойоты и лексусы не ломаются,я чуть позже напишу сагу что и как,но и сейчас скажу,что не реже других и для этих слов у меня есть основания и документы.
Если рассмотреть конструктив тойет относительно предлагаемых ОД корейцев, то имеются все основания считать продаваемые у нас изделия ТМС более надежными.
1. Дизель. ТМС применяет чугунный блок цилиндров, с 3 литров снимается всего 173 л.с., можно насиловать и ГБЦ не лопнет, как на пате от локальных перегревов. С 2.2 литра объема хюндаями снимается почти 200 л.с., что не лучшим образом влияет на надежность. Бензинки тойеты имет цепной привод, при этом древний Рафик имеет динамику лучшую, чем новейшая бензиновая санта фе с мотором той же мощности.
2. Трансмиссия. Применяемый ТМС торсен куда более надежен, чем многодисковые или виско муфты корейцев. В дешевых авто типа рафика применена муфта, но слоком. Ближайший конкурент санта фе хайлендер имеет надежнейший полный привод со свободным дифференциалом. В отличие от.