CUSCO, а у меня не было!
Не бывает идеальных неломающихся машин - это как сферический конь в вакууме.
Все машины у всех производителей ломаются. Просто у Тойоты это происходит значительно реже, чем у других.
На мою ИМХУ.
да все ломается и это правда,просто многие почему считают что тойоты и лексусы не ломаются,я чуть позже напишу сагу что и как,но и сейчас скажу,что не реже других и для этих слов у меня есть основания и документы.
Если рассмотреть конструктив тойет относительно предлагаемых ОД корейцев, то имеются все основания считать продаваемые у нас изделия ТМС более надежными.
1. Дизель. ТМС применяет чугунный блок цилиндров, с 3 литров снимается всего 173 л.с., можно насиловать и ГБЦ не лопнет, как на пате от локальных перегревов. С 2.2 литра объема хюндаями снимается почти 200 л.с., что не лучшим образом влияет на надежность. Бензинки тойеты имет цепной привод, при этом древний Рафик имеет динамику лучшую, чем новейшая бензиновая санта фе с мотором той же мощности.
2. Трансмиссия. Применяемый ТМС торсен куда более надежен, чем многодисковые или виско муфты корейцев. В дешевых авто типа рафика применена муфта, но слоком. Ближайший конкурент санта фе хайлендер имеет надежнейший полный привод со свободным дифференциалом. В отличие от.
я вам так скажу,один из случаев : на днях я был у ОД Лексус,меняли по гарантии водительский козырек который с зеркалом,он скрипит,я мог конечно снять,разобрать и брызнуть силиконом,скрип бы ушел,но зачем,гарантия и пусть меняют на новый. Ну вот,пока машину загнали на мойку и замену,я вышел покурить на крыльцо,стою курю,тут едет эвакуатор и везет свежего 570,абсолютно целого,после выходит какой то мужик с моим знакомым мастером-приемщиком,смотрю ему дают ключи от ЕС-250 нового,он что то кричит про то что надо бы 570,короткий разговор и он уезжает,я стою дальше,мой хороший знакомый подходит,я спрашиваю что за дела,он говорит машину дали подменную на месяц-полтора,ну и открывает завесу небольшой тайны,которую не принято афишировать. Вообщем так,за последние полгода 12 случаев замены коробки в сборе на 570 по гарантии,это швах,на конкретной машине пробегу 20000 км,11 год,мужик солидный,видно что не гонщик,коробка под замену,разваливается,причем все это на машинах с 10 года,на более ранних такого нет,ну и как это прикажите понимать ? машина флагман лексуса,4.5 ляма и такая хрень, месяц-полтора без машины на подменке,это просто ахтунг и это только у нашего ОД,по РФ таких случаев более 800 !!! я как должен воспринимать надежность,я все это видел своими глазами.