Crio, как-то очень саркастично... могу сказать, что ниссан в любом виде, хоть мурано, хоть кашкай, хоть премьера, через которые я проходил- набор глюков в электрике, да таких, что сами сервисмены выпадают в осадокпри поиске, когда, например, дворники начинают вдруг бешенно молоть без остановки даже на выключенном рычаге включения. Или вдруг начинают самопроизвольно выскакивать ошибки подушек или генератора или абс. Или в легкую не завестись в -24, потому что комп у них так запрограмирован не для наших морозов в -30.
Возвращаясь к сантафе - 174 лошадки маловато для зверя весом с прадо, т.е. он едет. но очень напряжно, если брать дизель 2,2 там 197 и динамика получше, а 6ст. коробка работает как часики, без дерганий во всем диапазоне.
А если посмотреть что входит в комплектацию эксклюзив при цене в 1,6, интересно сравнить с мураной.
_http://www.minibus.su/index.php/ru/information/new-santa-fe/hyundai-santafe-dm-exclusive
Сам относился к корейцам до последнего времени с опаской, но опыт владения родственником киа сид как то немного подразвеял мои опасения, а учитывая трудолюбие корейцев,, думаю скоро мы все будем посматривать на них с уважением и скептиков сильно поубавиться.