У меня болтаются, я писал об этом ранее и рейка также стучит. Вот изучаю предложения по рейке, где дешевле взять, а то зае..л этот стук. На 120-х такая же проблема, но для него я знаю - делают полиуретан. Заводских сайлентблоков так до сих пор нигде нет.
Вот именно хочется знать у всех рейка на саиленблоках ходит или только у кого стучит., Отзовитесь у кого нету стука.
У меня тоже была проблема со стуком в руле с первой тысячи километров. Поменяли стопорное кольцо -стук чуть меньше стал, но остался. Заменили рулевую колонку -все пропало. Через 200000 тысяч километров появилось впечатление что машина плавает по дороге и я решил что разбиты саиленблоки на рейки. Приехал к дилеру посмотрели покачали и увидели люфт. Посмотрели на новой машине (проходила предпродажку) там такая же песня. Решили все равно поменять рейку т.к. люфт был от рулевой тяги к механизму рейки под пыльником при вывернутых колесах. Поменяли рейку, люфт на новой такой же. Сайленблоки на старой рейки почти новые оказались. Интересная особенность сайленблоков на одном отверстие просто круглое, на другом оно прямоугольное с закругленными краями как бы для продольного движения. По моему мнению стук в руль на новой машине это либо дефект колонки или цилиндра кдсс (втулок)