'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в рулевой колонке 150го  (Прочитано 156394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mak45

  • TLC PRADO 150
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: за уралом
  • ... кто в "теме" тот поймёт
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #300 : 30 11 2016, 18:21:40 »

Посетила и меня эта проблемма, небольшой стук в около нулевой зоне, особенно когда машина хорошо прогрета. Начал изучать интернет, и о чудо, единственный раз мне повезло, что я живу в этом чудном городе Кургане! Как узнал из нашего форума, что рядом со мной проживает Валера Крузаков. Вообщем записался к нему на сервис. После тщательной и дотошной диагностики, было принято решение начать ремонт с рулевой рейки, так как на правой стороне был люфт. Параллельно заказали рулевые наконечники и сайленты. После ремонта рейки и замены элементов подвески, руль стал более плотным, упругим. Вторым этапом поменяли на рулевом валу стопорное кольцо на модернизированное + две шайбы. И вуаля! Лучше нового! Прадо 150, 2010 г.в, пробег 90000, в одних моих руках.
Записан

Valeriy99

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #301 : 07 12 2016, 18:20:23 »

Решил спросить в этой теме, чтобы не создавать новую. Хотя дело не связано со стуком, но речь тоже идет о руле.  Знающие, опытные кто с этим сталкивался подскажите!?

Сразу вопрос: у меня внезапно без каких либо предпосылок стал очень "легкий" руль.  Купил новый накатал 12 тыс., с новья руль был в меру "туговат", расположен был прямо, никуда не тянуло, не стучало в общем привык к такому.
И вдруг...  обычная поездка по городу, в меру интенсивная с переездами "полицейских", внезапно начал ощущать оооооочень легкую управляемость. 
Ну как бы объяснить: руль стоит идеально прямо, машину никуда не тянет, при торможении не уводит (можно даже отпустить руль при торможении идет четко прямо.  При этом ничего в рулевой и подвеске не стучит,  но ощущения руля совершенно стали другие:  крутится очень легко (как в компьютерной игре) при проезде полицейских и гравийки и неровностей взаимосвязь руля и колес ооочень чувствительная.  Единственное что както не ожиданно и чуть не приятно - вот эта "легкость" даже немного отразилась на управляемости (стало както сложнее контролировать машину при резких перестроениях).  Такое ощущение что это не подвеска, а както по другому стал работать ГУР.
Кто что думает по этому поводу? Неужели это просто обкаталась рулевая?  У всех так???   
 
Такая же история. Только пробег 85т. и гонял я ее и в хвост и в гриву, да еще и по нашим направлениям. И стук появился. ОДшники говорят менять нижнюю часть рулевой колонки.
Записан

михайло-потапыч

  • Я РУСИЧ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Город: Новая-Москва так был задуман г. Новомосковск Тульской губернии.
  • Да воспрянет РУСЬ да сгинут ее враги!!!
    • TOYOTA LC PRADO 120,150, RAV4.
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #302 : 29 12 2016, 16:46:23 »

 sdfdsf как я понимаю лечение заключается в замене на праворукую руль. колонку как выше написано
Записан
TOYOTA есть TOYOTA!!!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #303 : 29 12 2016, 20:28:34 »

Посетила и меня эта проблемма, небольшой стук в около нулевой зоне, особенно когда машина хорошо прогрета. Начал изучать интернет, и о чудо, единственный раз мне повезло, что я живу в этом чудном городе Кургане! Как узнал из нашего форума, что рядом со мной проживает Валера Крузаков. Вообщем записался к нему на сервис. После тщательной и дотошной диагностики, было принято решение начать ремонт с рулевой рейки, так как на правой стороне был люфт. Параллельно заказали рулевые наконечники и сайленты. После ремонта рейки и замены элементов подвески, руль стал более плотным, упругим. Вторым этапом поменяли на рулевом валу стопорное кольцо на модернизированное + две шайбы. И вуаля! Лучше нового! Прадо 150, 2010 г.в, пробег 90000, в одних моих руках.
А что делали с рейкой?
Записан
Упремся-разберемся

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #304 : 30 12 2016, 00:10:22 »

sdfdsf как я понимаю лечение заключается в замене на праворукую руль. колонку как выше написано

Я поставил колонку от праворукого, пока полет нормальный 5000 проехал уже
Записан

Dalex

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #305 : 20 04 2017, 22:54:18 »

Всем привет! Вернемся к дребезжащему стуку в рулевой колонке . Год назад замена шайбы на новую и добавление тонкого кольца проблему решило не надолго. (На 26 странице описание). Успел сделать выводы, времени было достаточно . Первый раз сняв стопорное кольцо я вынул вал из колонки, там мелкие шлицы, и вставил назад(тем самым смазал шлицы смазкой котораяимелась в колонке), подогнул усики стопора установил его на место. Катался почти год, тыщь 30 проехал, но на одной конченой дороге появился стук. Заглянув под руль увидел что стопор выскочил, защелкнул его на место ничего не разбирая. Заказал новые стопор и кольцо. Второй раз, получив кольца, я не вынимал вал из шлицов, при замене стопора вал приходилось туда сюда двигать, ход небольшой. Стук заставил себя ждать недолго. Забив на него откатал год. Сегодня решился разобрать ещё раз, снял стопор, вынул вал, смазал шлицы смазкой с молибденом, вставил на место, излишки вытер, стопор установил ,колонку собрал. Стук изчез. На всё потратил полтора часа, буду надеяться что надолго.
Записан

orfey-98

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Саратовская область
  • Город:
    • LC-150
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #306 : 23 05 2017, 10:34:25 »

sdfdsf как я понимаю лечение заключается в замене на праворукую руль. колонку как выше написано

Я поставил колонку от праворукого, пока полет нормальный 5000 проехал уже
[/quo
значит причина в колонке рулевой?
Записан

orfey-98

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Саратовская область
  • Город:
    • LC-150
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #307 : 23 05 2017, 10:37:02 »

при пробеге 80 000 появился стук, но исходит он слева внизу, при движении по ямам, гребенке
Записан

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #308 : 23 05 2017, 11:11:42 »

Описывал подобное на 27 стр.
Записан

orfey-98

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Саратовская область
  • Город:
    • LC-150
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #309 : 23 05 2017, 12:18:09 »

Рассмотрел понял принцип. Они по диаметру одинаковые на 24
Добрый день! Это шестигранник на 24 на заглушке?
Записан