'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1410 : 30 10 2014, 22:00:47 »

зажарили, значит перегрев был, на прадике повело бы головы, а на уз2 потрескало...
хз. но явно нестандартная была эксплуатация
может дрифтовали на пониженной в красной зоне?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1411 : 30 10 2014, 22:14:07 »

зажарили, значит перегрев был, на прадике повело бы головы, а на уз2 потрескало...
хз. но явно нестандартная была эксплуатация
может дрифтовали на пониженной в красной зоне?
этим мотор не спалишь...наш, коробас спалишь)))))...или ну клина даст двиг, вкладыши провернет...но точно не блок треснет post
там был гонщик, да)
да,дело точно не в бензе только..это уже и я понял...надо было про гбо спросить и радиатор
не трескается на гбо,значит на 98 точно не треснет

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1412 : 30 10 2014, 22:15:54 »

Vinci, не хочешь себе строкер кит на 2уз?, увеличивает обьем системы, кованые шатуны, поршня?

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1413 : 30 10 2014, 22:31:00 »

нее :) я точно не гонщик. мне 238 выше крыши
и стоит наверно как полмашины? :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1414 : 30 10 2014, 23:49:33 »

нее :) я точно не гонщик. мне 238 выше крыши
и стоит наверно как полмашины? :)
не..40-50-60 тыщ рублей
я бы в руках подержал,смотри

 "ultimate" 5.4L stroker kit for the 2uzfe








400 кобыл на колесах)

пишут что мотор с китом выдержит до 2000-2500лс, но я что-то не верю..
это у нас деревня...там за бугром 2уз турбуют тока в путь)


и на дрифт мобили пихают...но это и в рф полно таких

хотя какое-то время назад на автору продавался gx c суперчарджером трд!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1415 : 31 10 2014, 00:09:18 »

ахренеть.
и кстати бюджетно...
интересно поршня под стандартные гильзы или точить?
Записан

Макс40

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Обнинск
  • Город: Обнинск
    • Prado,Черный,4 л,2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1416 : 31 10 2014, 00:15:25 »

Vinci, не хочешь себе строкер кит на 2уз?, увеличивает обьем системы, кованые шатуны, поршня?

И что это даст?
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1417 : 31 10 2014, 03:18:18 »

Блин блинский, уже несколько лет на gx облизываюсь, но во времена поиска авто так и не нашел в нормальном состоянии, точнее нашел но хозяин в итоге передумал продавать. Теперь какраулю его вдруг опять надумает :-)
   А во со строкером вы вообще мое сердце назбили блин!!!!! Видимо еще больше караулить буду теперь :-)
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1418 : 31 10 2014, 03:19:11 »

Только вот кто потом настраивать это все добро будет? Рукастых шоб собрали я еще найду а вот грамотных настройщиков..... :-\
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1419 : 31 10 2014, 12:22:08 »

ахренеть.
и кстати бюджетно...
интересно поршня под стандартные гильзы или точить?
всё болт он.
за счет коленвала и шатунов, увеличивается обьем системы...
уверен ничего настраивать не придется, разве что форсунки поменять на более производительные,и то не факт, даже с суперчарджером от трд можно дуть 0.7 бар и штатные мозги, топливная всё прекрасно переваривает.
Цитировать
Это комплект деталей двигателя позволяющий увеличить его объем без расточки агрегата. Объём двигателя вырастет на 10-15% исключительно за счёт увеличения хода поршня. Соответственно возрастет не только его мощность, но и крутящий момент. Строкер кит это самый простой способ механического (а не электронного) тюнинга двигателя. Обычно клиенты выбирают этот способ увеличения мощности при грядущей переборке двигателя, ведь в этом случае их затраты лишь немного увеличиваются за счет заказа строкер кита вместо стоковых деталей, а двигатель все равно снимать и перебирать. Строкер кит имеет ещё одно немаловажное преимущество перед ОЕМ деталями, стоящими на потоке – КАЧЕСТВО. Все детали перед отправкой потребителю проходят строжайший контроль качества, изготавливаются по спортивным технологиям и соответственно имеют больший запас прочности и износостойкости.
Коленчатый вал обязательно будет отбалансирован вместе с маховиком и демпфером крутильных колебаний шкива, а поршни и шатуны будут практически одного веса, что соответственно повысит отдачу мотора, избавит его от дисбаланса и от вибраций второго порядка. Другое дело, что тюнинг штука заразная, а аппетит, как известно приходит во время еды и при обсуждении дальнейшего развития событий клиенты обязательно поинтересуются – может быть ещё чего-нибудь добавить? А добавить можно всё, что душе угодно и вот тут, главное вовремя остановиться, ведь тюнинг сродни ремонту – процесс можно приостановить, но не закончить! В дополнение к строкеру мотористы обязательно порекомендует подобрать правильный распределительный вал исходя из предпочтений заказчика.

На выбор есть несколько базовых вариантов настроенных на «низкие», «низкие-средние» или «средние-высокие» обороты двигателя (высота, ширина, угол поворота кулачка варьируются), а уж промежуточных вариантов просто не сосчитать. Если и этого клиенту покажется мало, то специалисты предложат установить настроенные впуск и выпуск, поработать с головками блока цилиндров – клапана с тарелками большего диаметра вещь очень полезная, тюнинговые рокеры и пружины клапанов с измененной жесткостью. Добавить прыти вашему табуну можно ещё с помощью форсунок системы впрыска с увеличенным проходным сечением, повысить давление в системе питания, установив топливный насос большей производительности и регулятор давления топлива с механической регулировкой.

Да, чуть не забыл, при установке настроенного прямоточного выпуска, разумеется, будут удалены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, мешающие стабильности их отвода от ДВС (к сожалению, с увеличением вреда экологии), а следовательно придётся озадачиться перепрошивкой PCM (Power Control Module) на работу без них или заменить блок на тюнинговый вариант. После всех этих переделок стоковая трансмиссия уже не сможет переварить увеличившиеся мощность и крутящий момент, и следовательно потребует усиления. Механическая трансмиссия достаточно надёжна и имеет неплохой ресурс, но сцепление заменить всё-таки придётся и скорее всего на керамическое. С АКПП немного сложнее – потребуется переборка всего агрегата с заменой «начинки» на усиленную, благо установочных китов от известных производителей предостаточно.

на 2уз несколько вариантов строкеров