'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878219 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1420 : 31 10 2014, 13:28:23 »

Правильно пишут, АКПП тоже придется усиливать...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1421 : 31 10 2014, 13:33:46 »

Правильно пишут, АКПП тоже придется усиливать...
а вот тут и самая беда...
и я с тобой согласен...там и на стоковой мощности у жикса разлетается передающая шестерня(вал)..на лекс клубе описывали не раз

почему на бумеры есть усиленные комплекты фрикционов, бублики,соленоиды, итд итп целые киты....
а у товоты фиг...нет ничего...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1422 : 31 10 2014, 13:34:31 »

Правильно пишут, АКПП тоже придется усиливать...
мы усилить можем только защитой днища))))))))) ;D ;D ;D ;D

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1423 : 31 10 2014, 13:37:46 »

еще новость, чип примитивный на лексе будет работать, который либо к датчику температуры, либо к расходомеру будет подсоединен..
тупо богатая смесь, разница ощутимая, смоделировали на сканере богатую смесь, тачка подрывала лучше) причем ощутимо
но думаю клапанам, катам это не понравится) ???

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1424 : 31 10 2014, 19:11:39 »

установка китайского мини-всй
-подключаем шнурок к компу

-идем в диспетчер устройств, там появится неизвестное устройство, правой кнопкой, драйвер из указанного места и выбираем папку "драйвер" с диска, идущего к шнурку. Драйвер должен успешно установиться
- следующим шагом устанавливаем приложение-драйвер J2534-Mangoose Pro
- результат успешной установки это появление в диспетчере устройств этой позиции при подключениии шнурка


установка самого техстрима не вызывает сложностей, скачиваем из интернета самую стабильную (имхо) 8.00.034 с описанием правильной установки и замены файла mainmenu

Цитировать
Replace the Original MainMenu.exe file in directory
C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin\
(1st Backup your Original file somewhere OR Rename it...)

Start your Techstream & now use these Keys for to Activate your Techstream:

      EU = abbe703c18739c897dae24400b78aeb530001302010241
      NA = b52a2344103a02cf15fd78cbe5cbc0ab30001302010241
      JP = f9db6f52a2df50424270ce506cdd645530001302010241
   OTHER = 076125d9a1a47f6a39015e59208499dc30001302010241

NOTE: DO NOT change the "User Type" when you will run
      your TS for 1st time! LEAVE IT with the Default
      option! "Official" Dealer/Repairer with other words...



   Hardware ID = 55555555555555555555555555555555
   Software ID = 8.00.034
    Date Start = 01-02-2013
Days To Expire = 3000

Enjoy! :)

--------------------------------------------
Big Thanks for this Workaround to Mr. c4U!!!
--------------------------------------------


у меня успешно работает на виндовс 7
ВАЖНО: не забывем в техстриме выбрать наш шнурок перед коннектом (setup-vim select-мангус)

Сергей, вообщем у меня проблема с установкой драйвера. Началось с изначально не правильной установки - я дал компьютеру самостоятельно установить дрова на шнурок. После этого другие дрова комп установить не дает, поставил комп на сброс винды как сбросит попробую снова.
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1425 : 09 11 2014, 01:46:29 »

Автору ветки однозначно респект. Пишешь толково и технически грамотно.
Очень интересная тема, всегда читаю с удовольствием)))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1426 : 09 11 2014, 14:31:26 »

Автору ветки однозначно респект. Пишешь толково и технически грамотно.
Очень интересная тема, всегда читаю с удовольствием)))
Спасибо!)

Из новостей только замена аккумулятора и опять "пчелы не жужжали"
Решил на зиму просто обновиться на новый, потому что заниматься своим особо не хотелось.
Аккумулятор был Американ на 90 ач. Проработал 3 года, выдерживал просадки в ноль( включенная лампа, зажигание с печкой итп), 2 минуты подзарядки и он дальше служил верой и правдой, по прежнему держит волтаж в холодную погоду, и голова никогда не болит что  подведет.
Поэтому его не сдавал, всё же погоняю его ЗУ и оставлю для мелких нужд.

Новый взял в том же форм факторе, 90 ач факурава бэттериз, посмотрел как будет жить чистокровный японец) пока все нравится, но и судить пока нечего, крутит чуть бодрее американа, хотя пусковые одинаковые

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1427 : 09 11 2014, 16:03:59 »

Автору ветки однозначно респект. Пишешь толково и технически грамотно.
Очень интересная тема, всегда читаю с удовольствием)))
Спасибо!)

Из новостей только замена аккумулятора и опять "пчелы не жужжали"
Решил на зиму просто обновиться на новый, потому что заниматься своим особо не хотелось.
Аккумулятор был Американ на 90 ач. Проработал 3 года, выдерживал просадки в ноль( включенная лампа, зажигание с печкой итп), 2 минуты подзарядки и он дальше служил верой и правдой, по прежнему держит волтаж в холодную погоду, и голова никогда не болит что  подведет.
Поэтому его не сдавал, всё же погоняю его ЗУ и оставлю для мелких нужд.

Новый взял в том же форм факторе, 90 ач факурава бэттериз, посмотрел как будет жить чистокровный японец) пока все нравится, но и судить пока нечего, крутит чуть бодрее американа, хотя пусковые одинаковые


Сергей почему остановился именно на этой модели?Во что обошлась?
Записан
С уважением Виктор!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1428 : 09 11 2014, 16:37:57 »

Сергей почему остановился именно на этой модели?Во что обошлась?
-обслуживаемый
-японский(идет как оригинал на другие тойоты) в идеале конечно панас родной купить, но цена(
-нет подделок в отличие от распиаренного и хорошего того же металлиста, американа итп я просто не решился брать популярный южнокорейский бренд вновь.
-цена от 5000 до 7000 в зависимости от модели fb7000 ( FB 115D31L, 90 А/ч)  или fb9000 (FB9000 125D31L 92 А*ч)
оба встают как родные.

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1429 : 09 11 2014, 17:30:13 »

Сергей почему остановился именно на этой модели?Во что обошлась?
-обслуживаемый
-японский(идет как оригинал на другие тойоты) в идеале конечно панас родной купить, но цена(
-нет подделок в отличие от распиаренного и хорошего того же металлиста, американа итп я просто не решился брать популярный южнокорейский бренд вновь.
-цена от 5000 до 7000 в зависимости от модели fb7000 ( FB 115D31L, 90 А/ч)  или fb9000 (FB9000 125D31L 92 А*ч)
оба встают как родные.


Доходчиво!Удачи в эксплуатации! ^-^
Записан
С уважением Виктор!