'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877785 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1820 : 03 02 2015, 17:31:10 »

планировали перед 23 в колбасоффф на Симферопольский бул

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1821 : 03 02 2015, 17:40:04 »

Егоров, давно не виделись) скоро пьянка icon_friends icon_beeer

С прошлого года не виделись!  8D
Я с удовольствием всех бы увидел  pot
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1822 : 03 02 2015, 17:41:11 »

планировали перед 23 в колбасоффф на Симферопольский бул

Давно туда хочу!!!
В прошлую субботу туда не доехал)).
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1823 : 03 02 2015, 20:57:49 »

такая тема...
сегодня немного повнедрожил :) решил объехать пробку через стройку, и в одном месте чуть провалился.
включил блокировку, побуксовал, но выехал.
вобщем выехал, смотрю- индикатор блокировки мигает.
когда выезжал слышал небольшие пощелкивания в трансмиссии.
толи не дождался полного включения, толи еще чего. потом попробовал включать- выключать блокировку- все работает.
вот теперь думаю что это были за пощелкивания и что я там мог сломать? :)
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1824 : 03 02 2015, 21:41:18 »

Выражаю уважение и благодарность нашему коллеге по автомобилю из Норильска Виктору VikT64 8)


Сергей это взаимно!Рад знакомству,как говорится вживую,общению и оказанной помощи!!!  icon_friends ^-^
Записан
С уважением Виктор!

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1825 : 04 02 2015, 09:27:00 »

Ребят поделитесь опытом у кого как!
СитуЁвиня следующая, на улице -30 если машинка стоит на улице, прогреваю ее с автономного подогрева  гидроник примерно до +50 градусов (+- 10), далее автозапуском до рабочей температуры, ну и после начинаю движение, скорость небольшая примерно 60-80 км\ч при этом расход просто безбожно огромный 10-13 литров может улететь за 20-30 км, прямо на глазах! :o
складывается впечатление, что как будто воздуха не хватает или что то не прогревается, но стоит только притапить на машине, скажем так дать просраться, расход через время нормализуется. Что это такое? какой датчик замерзает? помогите подскажите))
п.с. если выезжаю из гаража такого нет!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1826 : 04 02 2015, 09:31:57 »

такая тема...
сегодня немного повнедрожил :) решил объехать пробку через стройку, и в одном месте чуть провалился.
включил блокировку, побуксовал, но выехал.
вобщем выехал, смотрю- индикатор блокировки мигает.
когда выезжал слышал небольшие пощелкивания в трансмиссии.
толи не дождался полного включения, толи еще чего. потом попробовал включать- выключать блокировку- все работает.
вот теперь думаю что это были за пощелкивания и что я там мог сломать? :)
Попробуй еще вкл. - выкл., если все работает - загорается, блокирует, то все хорошо.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1827 : 04 02 2015, 11:42:38 »

вроде работает...
я просто не дождался, пока блокировка включится полностью, и тронулся при мигающем индикаторе
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1828 : 04 02 2015, 11:48:36 »

вроде работает...
я просто не дождался, пока блокировка включится полностью, и тронулся при мигающем индикаторе
А на месте она может и не включиться, даже в мануале написано если значок мигает то необходимо начать движение для включения блокировки диффа.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1829 : 04 02 2015, 20:20:38 »

такая тема...
сегодня немного повнедрожил :) решил объехать пробку через стройку, и в одном месте чуть провалился.
включил блокировку, побуксовал, но выехал.
вобщем выехал, смотрю- индикатор блокировки мигает.
когда выезжал слышал небольшие пощелкивания в трансмиссии.
толи не дождался полного включения, толи еще чего. потом попробовал включать- выключать блокировку- все работает.
вот теперь думаю что это были за пощелкивания и что я там мог сломать? :)
объезд не поощряем, как говорится наказал сам себя)
стрекотание абс во время букса - нормальное явление, притормаживали пробуксовывающие колеса, происходит это характерными щелчками, стрекотом..
ты уверен что блок вообще включался? (постоянно горела)
звуки в трансмиссии реальны если блок подкис и включалась долго, обычно она, щелк тихий (как реле) и горит постоянно, обратно щелк и выключилась.
сталкивался с закисшей..там такой скрежет был на нейтрале))лол а потом нормально
если все нормально включается-можно не парится, подтеки глянь и не забивай голову.
s_z, тоже прав про то что иногда можно тронуться тихонько на 20 см, чтобы она включилась.
Upolosha, впрыск топлива и мозги машины опираются на температуру ОЖ, кол-во воздуха, его темпеартуру и другие датчики.
и абсолютно не факт, что масло при минус 30 у тебя жидкое, оно как было в поддоне на морозе так и осталось.
воздух как был минус 30 так и остался.. это конечно не повод иметь расход 10литров на 20км.
как вариант машина думает что прогрета(впрыск которкий), а масла,металл и прочее холодное, лямбды видят что смесь супер бедная (как  должно быть на прогретой) и безбожно богатит смесь бензом,ускоряя процесс прогрева...не понимая что за нах...
в случае прогрева машина сама богатит смесь, для ускоренного прогрева и выхода всех показателей в номинал
надо подходить комплексно.
если летом все впорядке-то геморрой в том,что система с гидроником тупит.
еще возможно каты загнулись, пока не просрутся-не едут
в коллекторе дырка..с прогревом и расширением металла она уменьшается как и расход.
не забывай что масла в редукторах тоже, если не качественные, то как гудрон могут быть...о какой экономии может быть речь.
некачественное топливо тоже вариант.
тупит расходомер-вариант
подсос воздуха-вариант
итп
тебя ждет хороший диагност именно в момент холодного запуска