такая тема...
сегодня немного повнедрожил решил объехать пробку через стройку, и в одном месте чуть провалился.
включил блокировку, побуксовал, но выехал.
вобщем выехал, смотрю- индикатор блокировки мигает.
когда выезжал слышал небольшие пощелкивания в трансмиссии.
толи не дождался полного включения, толи еще чего. потом попробовал включать- выключать блокировку- все работает.
вот теперь думаю что это были за пощелкивания и что я там мог сломать?
объезд не поощряем, как говорится наказал сам себя)
стрекотание абс во время букса - нормальное явление, притормаживали пробуксовывающие колеса, происходит это характерными щелчками, стрекотом..
ты уверен что блок вообще включался? (постоянно горела)
звуки в трансмиссии реальны если блок подкис и включалась долго, обычно она, щелк тихий (как реле) и горит постоянно, обратно щелк и выключилась.
сталкивался с закисшей..там такой скрежет был на нейтрале))лол а потом нормально
если все нормально включается-можно не парится, подтеки глянь и не забивай голову.
s_z, тоже прав про то что иногда можно тронуться тихонько на 20 см, чтобы она включилась.
Upolosha, впрыск топлива и мозги машины опираются на температуру ОЖ, кол-во воздуха, его темпеартуру и другие датчики.
и абсолютно не факт, что масло при минус 30 у тебя жидкое, оно как было в поддоне на морозе так и осталось.
воздух как был минус 30 так и остался.. это конечно не повод иметь расход 10литров на 20км.
как вариант машина думает что прогрета(впрыск которкий), а масла,металл и прочее холодное, лямбды видят что смесь супер бедная (как должно быть на прогретой) и безбожно богатит смесь бензом,ускоряя процесс прогрева...не понимая что за нах...
в случае прогрева машина сама богатит смесь, для ускоренного прогрева и выхода всех показателей в номинал
надо подходить комплексно.
если летом все впорядке-то геморрой в том,что система с гидроником тупит.
еще возможно каты загнулись, пока не просрутся-не едут
в коллекторе дырка..с прогревом и расширением металла она уменьшается как и расход.
не забывай что масла в редукторах тоже, если не качественные, то как гудрон могут быть...о какой экономии может быть речь.
некачественное топливо тоже вариант.
тупит расходомер-вариант
подсос воздуха-вариант
итп
тебя ждет хороший диагност именно в момент холодного запуска