Фрукт, Сергей, а какова причина замены элементов КДСС?
Что изменилось теперь?
Немного теории
Гидроцилиндр работает как амортизатор, шток- поршень в нем двигается вверх вниз каждую малейшую кочку.
Оба гидроцилиндра имеют по одному сайлентблоку в местах крепления к раме( плавающие)
В блоке гидроаккумуляторов мембрана- гофра и газ под давлением
Теперь с пробегом в большей или меньшей степени неизбежно:
- разбитие сайлентблоков гидроцилиндров
- износ манжет, маслосьемных колец поршня
- износ стенок гидроцилиндров= перепускание жидкости= стук и перекос
- просачивание газа из ГА в гидравлический контур
- естественный износ стабилизаторов
Итп
В моем случае:
Повороты крены еще меньше
Плавность хода, тишина выше ( сайлентблоки), ГА новые
Намучился я только сильно с удалением воздуха из системы, любая "капля" воздуха под давлением приводит к вспениванию жидкости, суспензия существенно более вязкая, система жестче становится и работает не корректно, а если воздуха слишком много, система очень валкая и наблюдаются перекосы в рандомные стороны. Я сейчас прокачал систему низким давлением 2.6, наблюдаю) накачивали и 3.8 смотрел что к чему, но об этом позже.
По сути , можно было ничего и не менять, я просто педантичен в этом плане, плюс,как говорится- захотелось, мастерская есть)