'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 887166 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2030 : 23 04 2015, 01:04:00 »

Сейчас старый стал, ленивый  pif
570 подмаргивает тогда  ^-^, там ничего не переделать)
Вот как ни странно, не вставил  он меня вообще :-X , да и по деньгам не выйдет ближайшее время вообще никак  icon_buba
тундру хочу  icon_crazy2 аж зубы сводит ;D
Что про них скажешь ?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2031 : 23 04 2015, 06:53:53 »

Фрукт, Сергей, а какова причина замены элементов КДСС?
Что изменилось теперь?
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2032 : 23 04 2015, 08:09:07 »

Читаю и офигиваю от рукастости! Браво! :) Сам тоже уже на грани перехода на скамейку запасных. Лень-матушка любой прогресс и желалку отобъёт. :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2033 : 23 04 2015, 21:30:11 »

Фрукт, Сергей, а какова причина замены элементов КДСС?
Что изменилось теперь?
Немного теории
Гидроцилиндр работает как амортизатор, шток- поршень в нем двигается вверх вниз каждую малейшую кочку.
Оба гидроцилиндра имеют по одному сайлентблоку в местах крепления к раме( плавающие)
В блоке гидроаккумуляторов мембрана- гофра и газ под давлением
Теперь с пробегом в большей или меньшей степени неизбежно:
- разбитие сайлентблоков гидроцилиндров
- износ манжет, маслосьемных колец поршня
- износ стенок гидроцилиндров= перепускание жидкости= стук и перекос
- просачивание газа из ГА в гидравлический контур
- естественный износ стабилизаторов
Итп
 В моем случае:
Повороты крены еще меньше
Плавность хода, тишина выше ( сайлентблоки), ГА новые
Намучился я только сильно с удалением воздуха из системы, любая "капля" воздуха под давлением приводит к вспениванию жидкости, суспензия существенно более вязкая, система жестче становится и работает не корректно, а если воздуха слишком много, система очень валкая и наблюдаются перекосы в рандомные стороны. Я сейчас прокачал систему низким давлением 2.6, наблюдаю) накачивали и 3.8 смотрел что к чему, но об этом позже.
По сути , можно было ничего и не менять, я просто педантичен в этом плане, плюс,как говорится- захотелось, мастерская есть)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2034 : 23 04 2015, 21:33:11 »

Сейчас старый стал, ленивый  pif
570 подмаргивает тогда  ^-^, там ничего не переделать)
Вот как ни странно, не вставил  он меня вообще :-X , да и по деньгам не выйдет ближайшее время вообще никак  icon_buba
тундру хочу  icon_crazy2 аж зубы сводит ;D
Что про них скажешь ?
Секвоя!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2035 : 23 04 2015, 21:37:51 »

Сейчас старый стал, ленивый  pif
570 подмаргивает тогда  ^-^, там ничего не переделать)
Вот как ни странно, не вставил  он меня вообще :-X , да и по деньгам не выйдет ближайшее время вообще никак  icon_buba
тундру хочу  icon_crazy2 аж зубы сводит ;D
Что про них скажешь ?
Секвоя!

Да эт я знаю что секвоя ;)
Вот только что у них по болячкам, по надежности, цене обслуживания ?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2036 : 23 04 2015, 21:41:11 »

Сейчас старый стал, ленивый  pif
570 подмаргивает тогда  ^-^, там ничего не переделать)
Вот как ни странно, не вставил  он меня вообще :-X , да и по деньгам не выйдет ближайшее время вообще никак  icon_buba
тундру хочу  icon_crazy2 аж зубы сводит ;D
Что про них скажешь ?
Секвоя!

Да эт я знаю что секвоя ;)
Вот только что у них по болячкам, по надежности, цене обслуживания ?
Ездят к нам несколько, масло  почти 9 литров, в коробку почти 7 вс-ки. Это из минусов
Расходники те же что и на 200ку, и даже дешевле, например один тормозной диск стоит передний 5000р оригинал!)
Двигло надежное, пневма сзади- класс
Тракторные 200ки трепещет в страхе от мощи и более высокого комфорта.
 А первая секвоя аналог лх470- не убиваемая

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2037 : 23 04 2015, 21:51:12 »

Сейчас старый стал, ленивый  pif
570 подмаргивает тогда  ^-^, там ничего не переделать)
Вот как ни странно, не вставил  он меня вообще :-X , да и по деньгам не выйдет ближайшее время вообще никак  icon_buba
тундру хочу  icon_crazy2 аж зубы сводит ;D
Что про них скажешь ?
Секвоя!

Да эт я знаю что секвоя ;)
Вот только что у них по болячкам, по надежности, цене обслуживания ?
Ездят к нам несколько, масло  почти 9 литров, в коробку почти 7 вс-ки. Это из минусов
Расходники те же что и на 200ку, и даже дешевле, например один тормозной диск стоит передний 5000р оригинал!)
Двигло надежное, пневма сзади- класс
Тракторные 200ки трепещет в страхе от мощи и более высокого комфорта.
 А первая секвоя аналог лх470- не убиваемая

Да, масло 9литров это нефигово совсем.... Хотя по сравнению с мировой революцией - фигня....
А движка эта 5.7 надежная? коробас не слишком капризный ??? Они вроде там с Лекса ЛХ570ого, ты в лексах спец, вот я тебя и пытаю )))
Или лучше может купить с движкой 4.7 как у ЖХа ?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2038 : 23 04 2015, 21:59:22 »

Ну я бы брал 570 преемственность поколений и надежность прежняя, коробас тока немного дохлый на них, лучше сразу усиливать пакеты  фрикционов 1 и 2й передачи... Болезнь 200к

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2039 : 23 04 2015, 22:05:24 »

Благодарю ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ