'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877558 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2050 : 27 04 2015, 14:27:34 »

Фрукт, Серега, ну что, обновил ты свою KDSS, смотрю, поздравляю! Очень заинтриговал ваш агрегат для прокачки KDSS. Им, случаем, нельзя прокачать гидросистему Лыкса? Может у меня в ней где-то воздух остался, было бы здорово выгнать его с помощью вашей шайтан-машины :).
Как так вышло, что твоя KDSS так быстро устала? Может пробег скрутили америкосы?
Мои БУ шные груши ушли просто влет через авито! Еще 2 раза звонили уже после того, как закрыл объявление. Когда узнавали, что в продаже были все 4 груши, чуть ли не плакали :). С учетом продажи БУ груш, я обновил все груши за 10 т.р. :).

Красавец!!!
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2051 : 27 04 2015, 17:06:29 »

Фрукт, Серега, ну что, обновил ты свою KDSS, смотрю, поздравляю! Очень заинтриговал ваш агрегат для прокачки KDSS. Им, случаем, нельзя прокачать гидросистему Лыкса? Может у меня в ней где-то воздух остался, было бы здорово выгнать его с помощью вашей шайтан-машины :).
Как так вышло, что твоя KDSS так быстро устала? Может пробег скрутили америкосы?
Мои БУ шные груши ушли просто влет через авито! Еще 2 раза звонили уже после того, как закрыл объявление. Когда узнавали, что в продаже были все 4 груши, чуть ли не плакали :). С учетом продажи БУ груш, я обновил все груши за 10 т.р. :).
Сереж, ты невнимателен)
я написал,что на машине планирую ездить и купил элементы системы дешево, пока это возможно, к слову, уже сейчас мой блок гидроаккумуляторов стоит 120000р, гидроцилиндры от 30 и 20 тыс. соотвественно, что баснословные деньги, и я бы себе этого точно не позволил)
а сейчас я кайфую, лекс стал тише и плавнее, собранее в поворотах, удивительное сочетание, наипался тока с воздухом...пока была пена...система была жесткой..
а говорить про скрученный пробег, когда у меня 1я запись  в птс- кощунство ;D

тебе не нужен насос, у тебя он встроен в авто icon_friends и дает аж целых 10очков))
дам подсказочку: воздух в системе кдсс стал выходить только когда создавалось давление в 7Мпа+...при 3.0 или просто проливе воздух не выходил но продолжал оставаться в системе.
тяжелее всего воздух выходит из областей амортизаторов

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2052 : 27 04 2015, 17:20:40 »

Фрукт, Серега, ну что, обновил ты свою KDSS, смотрю, поздравляю! Очень заинтриговал ваш агрегат для прокачки KDSS. Им, случаем, нельзя прокачать гидросистему Лыкса? Может у меня в ней где-то воздух остался, было бы здорово выгнать его с помощью вашей шайтан-машины :).
Как так вышло, что твоя KDSS так быстро устала? Может пробег скрутили америкосы?
Мои БУ шные груши ушли просто влет через авито! Еще 2 раза звонили уже после того, как закрыл объявление. Когда узнавали, что в продаже были все 4 груши, чуть ли не плакали :). С учетом продажи БУ груш, я обновил все груши за 10 т.р. :).
Сереж, ты невнимателен)
я написал,что на машине планирую ездить и купил элементы системы дешево, пока это возможно, к слову, уже сейчас мой блок гидроаккумуляторов стоит 120000р, гидроцилиндры от 30 и 20 тыс. соотвественно, что баснословные деньги, и я бы себе этого точно не позволил)
а сейчас я кайфую, лекс стал тише и плавнее, собранее в поворотах, удивительное сочетание, наипался тока с воздухом...пока была пена...система была жесткой..
а говорить про скрученный пробег, когда у меня 1я запись  в птс- кощунство ;D

тебе не нужен насос, у тебя он встроен в авто icon_friends и дает аж целых 10очков))
дам подсказочку: воздух в системе кдсс стал выходить только когда создавалось давление в 7Мпа+...при 3.0 или просто проливе воздух не выходил но продолжал оставаться в системе.
тяжелее всего воздух выходит из областей амортизаторов


так то нагнетающий насос, а я думал, что у вас циркуляционный. Что-то вроде системы, которая используется для полной замены масла в АКПП. Что меня натолкнуло на мысль о наличии в системе воздуха - после того, как мне на подъемнике подняли перед для снятия передних колес, то какое-то во время мне показалось, что подвеска стала мягче. Может воздух из области амортов перешел в другое место, а потом вернулся туда же. Вот как грамотно выгнать воздух из области амортов? На соседнем форуме пишут, что можно на подъемнике авто поднимать/опускать несколько раз, что-то вроде прокачки новых амортов. Ну или как вариант, использовать диагностический режим подвески и поднимать поочередно то перед, то зад. Может это приведет к смещению воздуха из области амортов в область груш/ситепов, откуда его легко выгнать, сливая жижу через штуцеры.
Сорри, чет не в той теме пишу про свои болячки ))).

А по поводу 1-й записи в ПТС, так я тебе сразу написал, что возможно америкашки пробег скрутили. В общем я понял, как всегда, меняем хорошее на новое ))). Как я свои груши нечаянно поменял ))).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2053 : 27 04 2015, 17:31:19 »

Фрукт, Серега, ну что, обновил ты свою KDSS, смотрю, поздравляю! Очень заинтриговал ваш агрегат для прокачки KDSS. Им, случаем, нельзя прокачать гидросистему Лыкса? Может у меня в ней где-то воздух остался, было бы здорово выгнать его с помощью вашей шайтан-машины :).
Как так вышло, что твоя KDSS так быстро устала? Может пробег скрутили америкосы?
Мои БУ шные груши ушли просто влет через авито! Еще 2 раза звонили уже после того, как закрыл объявление. Когда узнавали, что в продаже были все 4 груши, чуть ли не плакали :). С учетом продажи БУ груш, я обновил все груши за 10 т.р. :).
Сереж, ты невнимателен)
я написал,что на машине планирую ездить и купил элементы системы дешево, пока это возможно, к слову, уже сейчас мой блок гидроаккумуляторов стоит 120000р, гидроцилиндры от 30 и 20 тыс. соотвественно, что баснословные деньги, и я бы себе этого точно не позволил)
а сейчас я кайфую, лекс стал тише и плавнее, собранее в поворотах, удивительное сочетание, наипался тока с воздухом...пока была пена...система была жесткой..
а говорить про скрученный пробег, когда у меня 1я запись  в птс- кощунство ;D

тебе не нужен насос, у тебя он встроен в авто icon_friends и дает аж целых 10очков))
дам подсказочку: воздух в системе кдсс стал выходить только когда создавалось давление в 7Мпа+...при 3.0 или просто проливе воздух не выходил но продолжал оставаться в системе.
тяжелее всего воздух выходит из областей амортизаторов


так то нагнетающий насос, а я думал, что у вас циркуляционный. Что-то вроде системы, которая используется для полной замены масла в АКПП. Что меня натолкнуло на мысль о наличии в системе воздуха - после того, как мне на подъемнике подняли перед для снятия передних колес, то какое-то во время мне показалось, что подвеска стала мягче. Может воздух из области амортов перешел в другое место, а потом вернулся туда же. Вот как грамотно выгнать воздух из области амортов? На соседнем форуме пишут, что можно на подъемнике авто поднимать/опускать несколько раз, что-то вроде прокачки новых амортов. Ну или как вариант, использовать диагностический режим подвески и поднимать поочередно то перед, то зад. Может это приведет к смещению воздуха из области амортов в область груш/ситепов, откуда его легко выгнать, сливая жижу через штуцеры.
Сорри, чет не в той теме пишу про свои болячки ))).

А по поводу 1-й записи в ПТС, так я тебе сразу написал, что возможно америкашки пробег скрутили. В общем я понял, как всегда, меняем хорошее на новое ))). Как я свои груши нечаянно поменял ))).
-ну так я тебе только это и твержу неделями про воздух и суспензию или нет?.. прокачивай еще и еще раз...
практика сервисных центров даже была, снимать аморты , чтобы слить пену из них.
а если почитать лексус клуб, так они подьемником авто туда-сюда колтыхают, чтобы аморты "прокачались"...помогает)верно.
другой именитый сервис снимает аморты, сливает жижу.
истина рядом

насос способный накачать от 30 атм или 3 мпа нагнетательного типа, простой гидравлический.
ни одна пневматика столько не выдаст...70атм....

у амеров карфакс  и история обслуживания...число-пробег)дамп свой и приборку с чипом я видел когда метрику делали) pif  8)
но это кроме меня никого парить не должно) :-[

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2054 : 27 04 2015, 22:26:51 »

Фрукт, Серега, ну что, обновил ты свою KDSS, смотрю, поздравляю! Очень заинтриговал ваш агрегат для прокачки KDSS. Им, случаем, нельзя прокачать гидросистему Лыкса? Может у меня в ней где-то воздух остался, было бы здорово выгнать его с помощью вашей шайтан-машины :).
Как так вышло, что твоя KDSS так быстро устала? Может пробег скрутили америкосы?
Мои БУ шные груши ушли просто влет через авито! Еще 2 раза звонили уже после того, как закрыл объявление. Когда узнавали, что в продаже были все 4 груши, чуть ли не плакали :). С учетом продажи БУ груш, я обновил все груши за 10 т.р. :).
Сереж, ты невнимателен)
я написал,что на машине планирую ездить и купил элементы системы дешево, пока это возможно, к слову, уже сейчас мой блок гидроаккумуляторов стоит 120000р, гидроцилиндры от 30 и 20 тыс. соотвественно, что баснословные деньги, и я бы себе этого точно не позволил)
а сейчас я кайфую, лекс стал тише и плавнее, собранее в поворотах, удивительное сочетание, наипался тока с воздухом...пока была пена...система была жесткой..
а говорить про скрученный пробег, когда у меня 1я запись  в птс- кощунство ;D

тебе не нужен насос, у тебя он встроен в авто icon_friends и дает аж целых 10очков))
дам подсказочку: воздух в системе кдсс стал выходить только когда создавалось давление в 7Мпа+...при 3.0 или просто проливе воздух не выходил но продолжал оставаться в системе.
тяжелее всего воздух выходит из областей амортизаторов


так то нагнетающий насос, а я думал, что у вас циркуляционный. Что-то вроде системы, которая используется для полной замены масла в АКПП. Что меня натолкнуло на мысль о наличии в системе воздуха - после того, как мне на подъемнике подняли перед для снятия передних колес, то какое-то во время мне показалось, что подвеска стала мягче. Может воздух из области амортов перешел в другое место, а потом вернулся туда же. Вот как грамотно выгнать воздух из области амортов? На соседнем форуме пишут, что можно на подъемнике авто поднимать/опускать несколько раз, что-то вроде прокачки новых амортов. Ну или как вариант, использовать диагностический режим подвески и поднимать поочередно то перед, то зад. Может это приведет к смещению воздуха из области амортов в область груш/ситепов, откуда его легко выгнать, сливая жижу через штуцеры.
Сорри, чет не в той теме пишу про свои болячки ))).

А по поводу 1-й записи в ПТС, так я тебе сразу написал, что возможно америкашки пробег скрутили. В общем я понял, как всегда, меняем хорошее на новое ))). Как я свои груши нечаянно поменял ))).
-ну так я тебе только это и твержу неделями про воздух и суспензию или нет?.. прокачивай еще и еще раз...
практика сервисных центров даже была, снимать аморты , чтобы слить пену из них.
а если почитать лексус клуб, так они подьемником авто туда-сюда колтыхают, чтобы аморты "прокачались"...помогает)верно.
другой именитый сервис снимает аморты, сливает жижу.
истина рядом

насос способный накачать от 30 атм или 3 мпа нагнетательного типа, простой гидравлический.
ни одна пневматика столько не выдаст...70атм....

у амеров карфакс  и история обслуживания...число-пробег)дамп свой и приборку с чипом я видел когда метрику делали) pif  8)
но это кроме меня никого парить не должно) :-[

может перед прокачкой имеет смысл машину под уклоном ставить, попой кверху? Тогда при спускании воздуха из переднего контура авто накренится еще сильнее и это заставит воздух перейти в задний контур?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2055 : 27 04 2015, 22:40:00 »

как вариант поднимать-опускать ее с грузом еще, повышая давление.
и штуцер открывать сразу на максимум...
как я понимаю эти тойотовские мануалы....... именно избыточное давление жидкости позволяет выйти воздуху.
у тебя есть комп, поиграйся еще с клапанами и темсами..
напрягает что машина одновременно обе оси жесткие...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2057 : 27 04 2015, 22:45:39 »

гидра2

плюс я тебе в личку писалчто делать с авто.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2058 : 27 04 2015, 22:55:41 »

и еще один документ от производителя груш

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2059 : 27 04 2015, 23:03:37 »

ну я впринципе это тоже выяснил, когда уже снял свои , лол, ГРУШИ системы КДСС вечные
конечно..подтравливать могут..но "порваться" им точно не грозит..