Сергей-Фрукт и уважаемые соклубники прошу Вашей помощи и совета!!Возникла проблема по энергоснабжению авто.Старый акб подсел и перестал работать.Ну...подумал пришло время.Купил новый Bosh,поставил,вроде все хорошо.На авто езжу мвло,может раз в неделю.через пару месяцев в один прекрасный день авто не заводится...новый акб умер..?!Зарядил,поехал к спецам.Посмотрели,поменяли диодный мост,щетки,проверили на утечку.Зарядку дает,вольтаж зарядки 13,6,сказали вопрос решен...Месяц где-то все вроде ок.Тут по разным причинам не ездил на авто недели три.Пытаюсь завести и ...опять акб умер,подсел до нуля...Я в шоке!Если проверили на утечку и ток зарядки есть,в чем проблема?Повторяю акб купил с нуля,проверили все с ним было нормально.
В чем может быть причина?Может кто уже с этим сталкивался?
Была такая проблема, мучился почти два года, пока не нашел хорошего электрика. Короче при установки сигналки Пандора был поврежден шлейф и проходило замыкание, поэтому садился аккумулятор. Устранили повреждение и все встало на свои места.
Andreym48 спасибо за наводку.Позавчера поехал к электрику,нашел утечку в покое 0,16-0,17 при норме 0,05.В подкапотном пространстве при сдергивании предохранителя ECU-B утечка падает до нормы.На нем висит приличный список потребителей...второй день ищут конкретный.По результатам отпишусь.
у меня похожая проблема на 120-ом. Год назад купил новый аккум, японский, качественный. И вот за 2 года он у меня уже 2 раза разряжался в ноль. Да, на машине езжу редко, но не должен же он так быстро заряд терять. После зарядки до 100% он ведь должен хотя бы месяц-полтора заряд держать, верно? У меня после полной зарядки через 3 недели он разрядился в ноль, даже двери не открываются. Надо проверять ток утечки, наверное.