'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878000 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3660 : 30 08 2016, 21:17:24 »

неее. парттайм это либо для упертых жыперов, либо для нищщебродов на дешевых пикапах....
имхо
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3661 : 30 08 2016, 21:31:27 »

неее. парттайм это либо для упертых жыперов, либо для нищщебродов на дешевых пикапах....
имхо
примерно так же янки говорят на формумах. премиум типа это фуллтайм.
 в общем есть парттайм кит,бюджет 30к, 30к инсталл

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3662 : 30 08 2016, 21:45:26 »

неее. парттайм это либо для упертых жыперов, либо для нищщебродов на дешевых пикапах....
имхо
—))) интересное мнение, не слышал. Поддержу!—)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3663 : 30 08 2016, 22:49:48 »

Находу можно подключать перед?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3664 : 31 08 2016, 01:52:01 »

Находу можно подключать перед?
Подключать на ходу можно до 90 км/ч (по крайней мере когда то давно у меня был Сурф в 130 кузове там было так). ИМХО данный вид трансмиссии не айс, с включенным 4 везде по жестким покрытиям можно ездить только прямолинейно иначе есть риск порвать раздатку так как межосевого диффа там нет
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3665 : 31 08 2016, 08:24:02 »

неее. парттайм это либо для упертых жыперов, либо для нищщебродов на дешевых пикапах....
имхо
примерно так же янки говорят на формумах. премиум типа это фуллтайм.
 в общем есть парттайм кит,бюджет 30к, 30к инсталл
Еще и за деньги?)) Мое мнение - однозначно нет! Торсен работает все время, делает это хорошо, надежено и долговечно. А парт-тайм это угадайка в условиях города и трассы. Можно включить и не дождаться опасного участка, где нужен полный привод, за то, все это время нагружать трансмиссию циркулирующей мощностью, а можно и не включить и попасть на скользкий участок с потенциальной потерей управляемости. Мнение Винчи в части жиперов поддерживаю.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3666 : 01 09 2016, 12:11:20 »

Менять фуллтайм на парттайм ради экономии топлива 1-2 литра считаю нищебродством. Нафиг оно надо? Хочется шлифовать асфальт и производить на девочек впечатление - ставьте компрессор TRD. Не так много внедорожников осталось с честным фултаймом, чтобы им так разбрасываться, ИМХО.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3667 : 01 09 2016, 12:16:25 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3668 : 01 09 2016, 13:29:09 »

Сейчас на драйве, в 120й ветке запись есть... Человек с дороги улетел, пробив колесо и крутанулся. Машина под списание, сам вроде нормально. Японский 120й, парт-тайм... там некоторые коллеги говорят фул-тайм так бы не улетел.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3669 : 01 09 2016, 13:39:02 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
Записан