'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3680 : 02 09 2016, 07:25:01 »

Сергей, привет! Задумал я купить 200й 2008-2012й год пригнанный с европпы. из за гидроподвески. Что скажешь по машинам этих годов-какие минусы?
А гидроподвеска мягче? Ты катался?

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3681 : 02 09 2016, 07:29:49 »

Сергей, привет! Задумал я купить 200й 2008-2012й год пригнанный с европпы. из за гидроподвески. Что скажешь по машинам этих годов-какие минусы?
А гидроподвеска мягче? Ты катался?
нет, Серёга-много не тестил. так начтался, насмотрелся видео в интрнэте-по любому мягче обычного.
Записан

CEZET

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3891
  • Город: С Петербург
  • Олег
    • Toyota Tundra 2010 5,7 4/4
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3682 : 08 09 2016, 21:39:26 »

Недавно поменял грм помпу и все остальное, через месяца 1.5 вся морда в антифризе, приговорили новую помпу гонит из под шкива , возможно такое? заранее спасибо)
Помпа была в коробке Тойота, поставили такую же.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3683 : 08 09 2016, 23:40:50 »

Недавно поменял грм помпу и все остальное, через месяца 1.5 вся морда в антифризе, приговорили новую помпу гонит из под шкива , возможно такое? заранее спасибо)
Помпа была в коробке Тойота, поставили такую же.

Теперь то что выяснять.
Бери новую и ставь.
Поищи не тойота а айсин.
Они одинаковые!
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3684 : 11 09 2016, 16:27:44 »

Недавно поменял грм помпу и все остальное, через месяца 1.5 вся морда в антифризе, приговорили новую помпу гонит из под шкива , возможно такое? заранее спасибо)
Помпа была в коробке Тойота, поставили такую же.

Сейчас очень много запчастей-подделок.Продают и наши и китайцы.Я тоже покупал комплект для замены грм,помпа,ролики.На грм спецы мне сразу обратили внимание-по внешнему виду не отличить,но небыло установочных меток...Не стал ставить ни грм,ни помпу...лежат где-то в гараже.Советую и вам почаще посматриваь на грм,на его внешний вид.Сергей-Фрукт тоже недавно столкнулся с этим,хотя до конца,как я понял,не определил точную причину...
Записан
С уважением Виктор!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3685 : 12 09 2016, 09:51:41 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
эта же коробка стоит на GX 470 , где момент выше. Мне кажется эта коробка справится. По крайней мере, когда на LX 470 компрессор ставят, то с коробкой ничего не делают и она нормально справляется.
да вот помню выкладывали фото лопнувшей шлицевой части первичного вала от 750й АКПП.. не помню только в какой теме...  и даже вроде как не единичный случай.
увы первичный вал нельзя затюнить((
а вот пакеты фрикционов и соленоиды клапана-есть кит американский, но он нах не упал с компрессором, как и сам по себе.
а вот радиатор акпп стоит поcтавить как раз от lx470.
brainstorm, зачем? гр умрет, лх не рулится
дешевле в прадо 2uz воткнуть
слов больше чем выхлопа с чарджера.

Сергей, а если на 120-й 2UZ ставить, то помимо двигателя самого это что за собой потянет? Коробка и раздатка вроде у джикса и 120-го одинаковая. Пары теже или другие? Такой мотор, кстати, можно ведь недорого найти. Интересно прикинуть бюджет сей переделки.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3686 : 12 09 2016, 15:28:47 »

Цитировать
Сергей, а если на 120-й 2UZ ставить, то помимо двигателя самого это что за собой потянет? Коробка и раздатка вроде у джикса и 120-го одинаковая. Пары теже или другие? Такой мотор, кстати, можно ведь недорого найти. Интересно прикинуть бюджет сей переделки.

посмотри мой пост 3672 на предыдущей странице, я спрашивал 2uz если поменять тоже на 2uz но vvti Серега пописал там переделок выше крыши, больше чем уверен что и у тебя столько же будет!
вот Серега отвечал



Раз уж затронули тему про коробку и двигло ребят может кто нибудь ответить:
- с какими подводными камнями можно столкнуться если я рушу поменять двигло 2UZ 238 л.c. на 2UZ wwti 273 л.с
- обойдусь ли заменой просто двигателя или придется менять еще кучу всего, типо коробку, мозги и т.д.??

-мозги, иммобилайзер, приборка, двс, коллектора, продувка каталиков, гтц тоже надо будет менять из-за несогалсованности мозгов либо системы нах.навесное тоже другое ...дальше интересно?)
акпп с раздаткой встанет
-продать и купить рестайл icon_friends
-потратить бабки на подвеску.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3687 : 12 09 2016, 15:57:07 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
эта же коробка стоит на GX 470 , где момент выше. Мне кажется эта коробка справится. По крайней мере, когда на LX 470 компрессор ставят, то с коробкой ничего не делают и она нормально справляется.
да вот помню выкладывали фото лопнувшей шлицевой части первичного вала от 750й АКПП.. не помню только в какой теме...  и даже вроде как не единичный случай.
увы первичный вал нельзя затюнить((
а вот пакеты фрикционов и соленоиды клапана-есть кит американский, но он нах не упал с компрессором, как и сам по себе.
а вот радиатор акпп стоит поcтавить как раз от lx470.
brainstorm, зачем? гр умрет, лх не рулится
дешевле в прадо 2uz воткнуть
слов больше чем выхлопа с чарджера.

Сергей, а если на 120-й 2UZ ставить, то помимо двигателя самого это что за собой потянет? Коробка и раздатка вроде у джикса и 120-го одинаковая. Пары теже или другие? Такой мотор, кстати, можно ведь недорого найти. Интересно прикинуть бюджет сей переделки.

При увеличении мощности, возрастает нагрузка. Школьная физика. Ставя ДВС более мощный, предполагается его полная эксплуатация, так? Порвёшь всё. И второе, мозги однозначно другие нужны. Впрыском управляют мозги? Да :)

Коробка, это вообще отдельная история. На один и тот же ДВС их может быть в одном годе несколько штук с разным придаточным числом. Что уже на водит на очень не хорошие мысли...

Проще продать и купить авто с тем что хочется.


Про парт тайм. "Нищебродские" машины в итоге по цене выходят как 2-3 "джентльменских"  ;)
Сергей, парт актуален для бездорожья. Не порти лекс.


Извините что влезла  :-[
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3688 : 12 09 2016, 21:06:04 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
эта же коробка стоит на GX 470 , где момент выше. Мне кажется эта коробка справится. По крайней мере, когда на LX 470 компрессор ставят, то с коробкой ничего не делают и она нормально справляется.
да вот помню выкладывали фото лопнувшей шлицевой части первичного вала от 750й АКПП.. не помню только в какой теме...  и даже вроде как не единичный случай.
увы первичный вал нельзя затюнить((
а вот пакеты фрикционов и соленоиды клапана-есть кит американский, но он нах не упал с компрессором, как и сам по себе.
а вот радиатор акпп стоит поcтавить как раз от lx470.
brainstorm, зачем? гр умрет, лх не рулится
дешевле в прадо 2uz воткнуть
слов больше чем выхлопа с чарджера.

Сергей, а если на 120-й 2UZ ставить, то помимо двигателя самого это что за собой потянет? Коробка и раздатка вроде у джикса и 120-го одинаковая. Пары теже или другие? Такой мотор, кстати, можно ведь недорого найти. Интересно прикинуть бюджет сей переделки.

При увеличении мощности, возрастает нагрузка. Школьная физика. Ставя ДВС более мощный, предполагается его полная эксплуатация, так? Порвёшь всё. И второе, мозги однозначно другие нужны. Впрыском управляют мозги? Да :)

Коробка, это вообще отдельная история. На один и тот же ДВС их может быть в одном годе несколько штук с разным придаточным числом. Что уже на водит на очень не хорошие мысли...

Проще продать и купить авто с тем что хочется.


Про парт тайм. "Нищебродские" машины в итоге по цене выходят как 2-3 "джентльменских"  ;)
Сергей, парт актуален для бездорожья. Не порти лекс.


Извините что влезла  :-[
да ничего я не порву, коробка на 120-Ом и джиксе одинаковая.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3689 : 12 09 2016, 21:42:10 »

brainstormкоробки разные, раздатки разные, карданы разные, мозги другие,приборка другая, навесное другое, кондей переделывать, радиаторы переделывать все, диффузоры. пластик, корпуса фильтров, блок иммобилайзера, ключи, коллектора-выхлоп другой, подвеска , крепление двс другое..короче пздц
 icon_friends
зы:момент другой, длинна карданов физически иная, раздатки начинка разная,даже рычаг в салоне торчит в  по-другому,  акпп начинка разная, гидротрансформатор,датчики, колокол-корпус тоже другой итд если втыкать глубоко, то скорее разного больше, чем общего.

но я-бы понаблюдал, наверно рублей в 600 встанет если покупать бу кота в мешке