ЧЁРТОВ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗЕРКАЛвот есть такая мулька как электроскладывание зеркал, да, кайф, но стока гемора, если не дай бог зеркало свернули.
Если хотите насрать владельцу 120-150 с электроскладыванием, мееедленно.... слегка придавливая вниз... просто выверните его наружу и всё-ему каюк)))))))))
так вот это уже 2й раз за 3й год я ремонтирую этот неремонтопригодный элемент, и Опять меня радует мой gx тем, что там нет этого механизма, оно кондовое до боли и мощное, крути,верти ,бей...потом просто поставил на место и всё отлично!, а тут хрен. Короче тойотовцы видимо в качестве безопасно поставили туда стопорное колечко-шайбу с 2мя приливами...которое в случае удара по зеркалу (видимо пешеходом) сразу свернется,зеркало закроется и оставит пешехода живым))))) а зеркало сломаным и не фиксирующимся в дальнейшем.
так вот этого колечка нет в природе, тока в сборе с моторчиком, который стоит, внимание...8800рублей)
так вот нам надо разобрать зеркало, восстановить геометрию этого колечка, либо выточить новое, и собрать всё обратно.
к сожалению моё колечко лопнуло и было неремонтопригодно, пришлось вырезать подобное из нержавейки, гнуть...подгонять-целый день делов, именно с воспроизведением всех мулек этой шайбы.
разборка коротко:
снимаем обшивку двери, откручиваем зеркало и отсоединяем все его разьемы, разбираем зеркало и добираемся до моторчика.
приступаем к разборке моторчика, он промазан герметиком, половиним его, предварительно вынимая проводку, там мозги, червяк,моторчик, смазка. Через мотор просунута проводка, разбираем контактный штекер и вынимаем провода и мотор у нас в руках.Потом зажимаем моторчик в тиски и вынимаем стопорную шайбу, вынимаем пружину и видим подобную картину(сама шайба эта и есть стопор зеркала в заданном положении, при сворачивании прилив попросту сглаживается и оно уже не тормозит при открытии.
заменив, восстановив шайбу, проверяем работоспособность перед окончательной сборкой.
диаметр шайбы сильно не принципиален, ввиду прижимной пружины, червячный механизм способен провернуть и более толстое стопорное колечко, а логика работы стопорного кольца проста, как только моторчик натыкается на препятствие в виде прилива этого, внутренняя его логика(поэтому там микросхема) фиксирует зеркало именно в этом положении, остановив моторчик)
По времени заняло 4 часа, из них 3.5 часа это изготовление этого колечка.
http://www.youtube.com/v/SAiBCAjYAXU