'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 887759 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #440 : 09 07 2014, 20:38:34 »

Сергей, лови плюсик! 360-й icon_friends
А Цезарь был вкусный конечно ^-^
с легкостью повторим))
10 минут и ты тут)
вот думаю финал ЧМ там посмотреть)

Финал не скоро ещё icon_friends
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

tilobass

  • Гость
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #441 : 09 07 2014, 20:50:38 »

Сергей, привет. Набрал вот в Яндексе АТТ, что-то много вариантов вывалилось... Может точнее их координаты в личку кинуть, хочу на 1GR убрать катализаторы
вот первые exhaust-service тульская..очень сильно набирали популярность ребята по gx
вторые Днепропетровский пр-д., д.5, 4 этаж Компания АТТ | АТТ-М они вроде не партнеры ли наши даже?. там мне сказали электрик даст гарантию на свою работу и их обманки, когда я спрашивал о ценообразовании и стогимости работ. как помню 26-36 вроде под ключ со всеми гасителями (4шт), работой, обманками, настройкой и ведением авто
Спасибо!
Завтра еду тестить первых ребят из списка
отпишись плз и по цене, рано или поздно все к ним поедем)))) icon_friends :-[
Цены есть на сайте у них. На 1GR просят 22500, работы на 6-7 часов
Процесс сам не смогу запечатлеть, но потом подниму и с пристрастием все посмотрю и защелкаю. 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #442 : 09 07 2014, 22:15:48 »

ну у меня были и такие новости:
-поставил саб активный, вешал на родной, ачх были родного саба, отлично дополнял, мягкий бит был слышен на улице...пофорсить супер, но через пару дней деинсталлировал  его и проводку и сдал обратно в магаз-надоело)) осталась только разведенная проводка силовая+ навесное, включения от ГУ (но есть и тумблер), преобразователь.
если что могу подробно описать что как ставить, что покупать(есть нюансы), куда подсоединять и как, и при помощи чего, чтобы не попалить штатный усил марк-левинсона, к слову штаатный саб имеет сопротивление 12Ом, для справки обычная акустика имеет сопротивления 2-4 редко 8 ом.






айфон глушит низы и звук когда сзади(
<a href="http://www.youtube.com/v/ykkmkjqfpWI&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ykkmkjqfpWI&amp;feature=youtube.com/v</a>

-сделал лайтовую полировку.абразив синий колпачок, потом противобликовую финишную(зеленый)
мастер кузовной бмв,иногда для себя.
машинка макита, лента малярная 3м, пасты 3м, 3 круга 3м, косметика магвайерс, целый день, бокс + улица с солнышком для поиска голограммок после абразива и финиша.
вышло огонь!!по микронам сточило от 1 до 4микрон. было 115-125, стало 110-120 что приемлимо. Лкп родное теперь как кожа у девочки)))на дорогах теперь народ пяллиццца)))))) 8)
зеркала как новые и бампера с задней дверью самые ощутимые эффекты.
про царапинки, поутинку не гвоорю. шелк+глубина с учетом того,  что металлик.бомба. эмоций дофига)))))) post
+10 к карме +20 л.с к машине) ;D


Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #443 : 09 07 2014, 22:27:21 »

и такую печальку встретил на симферопольке!
 :'(




прадик по всей видимости ушатал впереди стоящую(едущую) потом сзади еще пара машин собрались

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #444 : 09 07 2014, 23:31:13 »

и такую печальку встретил на симферопольке!
 :'(




прадик по всей видимости ушатал впереди стоящую(едущую) потом сзади еще пара машин собрались

Пичалько канеш..но... "Отряд не заметил потери бойца" (с)*
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #445 : 09 07 2014, 23:37:22 »

вот так и гоняют на прадиках как на цывиках или фокусах. школота блин.
 прадик- не легковушка какая-то. до него дорасти нужно. в качестве водительских навыков дорасти.
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #446 : 10 07 2014, 08:49:56 »

Сергей доброго дня! Расскажи поподробней как проводку от люстры вел под капот. Читал у тебя, что вроде под молдингом лобового стекла. Подскажи эту процедуру. заранее спасибо.
Записан


Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #447 : 10 07 2014, 19:53:30 »

Сергей доброго дня! Расскажи поподробней как проводку от люстры вел под капот. Читал у тебя, что вроде под молдингом лобового стекла. Подскажи эту процедуру. заранее спасибо.
всё просто, цель была не сверлить ни одной дырки.
под капотом в штатную резьбу пустующую было поставлено реле, предохранитель нашел своё место между штатными блоками предом, плюс от силового плюса в блоке предов, масса на родную массу тоже под капотом сделал)
от реле 2 провода в салон на кнопку через штатную гофру резиновую, там вся проводка обернута в поролоновый кембрик как и родная, чтобы не брякала и закреплена по жгутам .
силовые на люстру из-под капота вверх прямо под молдинг лобового(там 2х сторонний скотч, но можно и впихнуть между молдингом и лобовым.провода в доп.изоляции.
уже на крыше в самом молдинге провода идут, между ним и крышей так сказать тож в доп.изоляции..потом под крышку рейлинга, там герметичные разьемы из серии как на ксенон, чтобы можно было отключить, из рейлинга выходит на люстру. и ни одной дырки и все прочно.
в том месте в углу капота, где возможны вибрации тоже использована плотная поролоновая обертка длинной сантимом 15-20 (как штатаная), чтобы избежать перетирания,дребезга итд итп
попытался сфотать там где видно между крышей и молдинком идут провода в изоленте.

по-большому счету молдинг крыши можно снять и сделать под ним, но не уверен что влезут провода под него, в его паз влезли.
под молдинг лобового провода влезли.








VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #448 : 11 07 2014, 04:50:56 »

Спасибо за развернутый ответ! держи +
Записан


evgen926

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +205/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Москва/Реутов
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #449 : 11 07 2014, 15:49:13 »

новая тема - radius light bar, диодная балка, но с закруглением.
По идее пучок световой будет больше распределяться на обочину, конструкция жестче за счет арочного эффекта и наверно будет меньше шуметь.

см. фото - чтобы так закрепить люстру, надо будет сверлить переднюю стойку?
фото на бампере - чтобы изгиб балки был виден.
Записан