'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 854131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #460 : 14 07 2014, 14:23:47 »

Сергей спасибо за хороший ликбез по катам!!!В связи с этим пара вопросов:
-ты говорил,что можно заказать хорошие обманки из штатов,если можно дай ссылку пожалуйста,у меня без вариантов(машина не в России);
-и хотел узнать более подробно твое мнение про ГБО.
-сайт urdusa ком, в разделе симуляторы. они раньше пользовались популярностью у нас, пока наши умельцы не сделали достойные альтернативы. как вариант еще вижу заказать у тех же экзост сервис (выше обсуждали конторы) их обманки.
-гбо.только при больших пробегах в год, где есть реальная экономия.(что-то вроде от 50тыс.рублей в год, в сравнении с бензом)
что касается технической стороны, к сожалению наша поршневая не имеет супер толстого жирового пояса для работы на газу, довольно часто встречались случаи прогара как поршня, так и клапанов с потерей компресссии. (опыт TLC100, на ленкрузер клубе можно еще погуглить). Тонкости настройки топливной карты тоже нужно иметь ввиду, сам баллон куда пихать-в багажник или вместо запаски...ну как-то оно по мне не очень.Но это моё мнение, я сторонником гбо никогда не был...да и владельцы gx что купили их, тоже хотели ставить гбо потом отказались, расход у многих не превышал 17-18 литров..смысл гбо терялся при их пробегах.

Благодарю за обстоятельный ответ! ok icon_friends
Записан
С уважением Виктор!

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #461 : 14 07 2014, 19:19:42 »

Продолжам занимательные истории про необычные поломки GX. Фокус с неработающими (после замены передних амортизаторов) актуаторами был мной описан в параллельном разделе в теме про ТЕМЗ.
Теперь имеем дело с болтающимся селектором АКПП.
Итак, если у вас селектор АКПП свободно перемещается в поперечном направлении, т.е. между 4-D или между 2-1, соответственно не фиксируется  в них (фиксируется только в продольном движении вперед-назад).
С такой проблемой обратился в сервис. Там обнаружили, что выпал штифт селектора, который ездит по канавкам крышки и фиксирует селектор (штифт мне отдали в руки).



А выпал он, т.к., по словам мастера, сломалось посадочное место. Решение – покупка корпуса селектора в сборе. Ну что ж. Пришлось смириться, пошел искать запчасть. Если срочно но 15 тыс, если долго, то 8. Естественно выбрал долго. Оказалось очень долго, из Японии шло два месяца, хорошо что ездить ситуация не мешала.

Потом, по целому ряду обстоятельств, забросил это дело и решил вернуться к проблеме только сейчас. На сервис уже не поехал, нахлебался, я джентльмены, по самые уши тем же ТЕМЗ. Вооружился камасутрой (а также лопатками для снятия пластиковой обшивки) и пошел на улице мастерить сам. Делов оказалось на 20 минут снять и 20 минут поставить. Провозился я конечно больше, т.к. пылесосил открывшиеся пространства в туннеле и смывал внутри потеки кофе, судя по всему, пришедшие с машиной еще из Амэрики.

Что открылось при снятии якобы неисправного корпуса селектора АКПП. Никаких следов ОТЛОМА я не нашел. Штифт разбил посадочное место (видимо, от неумелого пользования селектором предшествующими владельцами) и там появилась небольшая трещина, из-за чего штифт выпал.



При этом можно было бы без особого гемора насадить сверху металлическую шайбочку типа бочонка и залить поксиполом.
Ну, поскольку я уже новую деталь купил, то ее и поставил.

При сравнении выяснилось, что тойотовские инженеры похоже уже знают про такую проблему, потому что на новом селекторе посадочное место сделано куда больше.





Выводы и информация к размышлению:

Если бы взялся сам с самого сначала, то сберег бы 8 тысч.
Лексус (тойота) – предельно ремонтопригодная машина.
Спасибо форумчанам, благодаря которым нашел нужную техническую литературу по модели, а также вдохновившим меня на такие подвиги  :)

Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #462 : 20 07 2014, 01:05:44 »

Lexus gx470 4.7 vs Prado 120 4.0

исходные данные:
лекс 130тыс км
прадо 180 тыс км
оба обслужены в одном сервисе одинаковыми расходниками
2.2 в колесах, бридж сток
я один как водитель, лекс с кдсс тяжелее, прадо R1 легче
один участок дороги,чуть в горку, одинаковый метод старта с места, с холостых
для наглядности использован метод замера разгона по спидометру (отличается от gp)
*передаточные числа аккп и главной пары одинаковы
*считаем с момента реакции спидометра.

<a href="http://www.youtube.com/v/SSwWPvgAq1E" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/SSwWPvgAq1E</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/qtK7tdWiyVg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/qtK7tdWiyVg</a>

секундомер показал.

ПРАДО-   8.0сек плюс минус 0.1
ЛЕКС   -  7.0сек плюс минус 0.1

по встроенному
не начало, а 1я секунда старта утрировано:


последняя



тоже разница  в секунду.

От себя добавлю, что настройки акселерометра на машинах разные. при одинаковом нажатии 4.0 подрывает сильнее, в городе  типа бодрее получается, но запаса под педалью нет в режиме "кик" уже такого, как на 4.7, где педаль более тугая-спокойная, но "мощность" есть под каждым милиметром нажатия . Грубо говоря отдаленное ощущение бустера на 4.0 чутвствуется, нажал немного-крутит уже неплохо, еще более ощутимо это ощущается на моторе 2.7... в полпедали очень бодро, а дальше-как-то уже не то)))) ;)

в жизни типа такого
<a href="https://www.youtube.com/v/4k7DjqrwpqY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/4k7DjqrwpqY</a>

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #463 : 20 07 2014, 01:46:51 »

Черный хлам
-вполовину крашеный,разная оптика, кривой телевизор, кривая рама (?), стаб еле влез в свою втулку (зазор в сантиметр!), зато радио "переведено"
на этом осмотр окончен












Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #464 : 20 07 2014, 01:57:40 »

Синий 300тыщ.км
-скручен пробег, датчики давления не работают, салон колхоз, монитор заменен, крашено около 6 элементов кузова, не считая пластика,крашено плохо-разноцветный, многочисленные дефекты пластика, китай лобач, трещина на торпеде, дисплей блЁклый китай какой-то замененный
осмотр окончен
















































Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #465 : 20 07 2014, 02:01:00 »

у черного коврик смешно протоптан, а сидушки по фото почти новые...
руль перетянут?

кстати, трещина на торпеде о чем говорит? у меня тоже пара трещин есть...  машина из техаса, там жарко...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #466 : 20 07 2014, 02:11:01 »

Синий ничотакой на фоне хлама
Химчистка-подкраска, крашеные элементы кузова есть, крашены местами не качественно--пузырики,разводы,пыль,трещины по лаку, течь раздатки, удар в левое крыло (геометрия под сомнением,есть подозрения), стойки не родные, темсов нет, разьемы сгнили наверно уже, защиты двигла нет, колеса не родные, диски перфорированные, датчики давления есть, радио переведено,км, градусы итд, трещина на дереве, комплектация не полная, переделанная компоновка подкапотного (почему?-удар?), перешитый руль, сломан кусок подножки, странные зазоры местами, молдинги пластик без креплений всех стоят-болтаются, в остальном бодренько.
каты подходят!





























Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #467 : 20 07 2014, 02:16:02 »

у черного коврик смешно протоптан, а сидушки по фото почти новые...
руль перетянут?

кстати, трещина на торпеде о чем говорит? у меня тоже пара трещин есть...  машина из техаса, там жарко...
о том что не ухаживают, запаяй пока дальше не пошла!(как лобач.принцип тот же)
хотите так чтоле?)




сплошь и рядом такие случаи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #468 : 20 07 2014, 02:18:40 »

вот у меня как на нижней фотке. думаю не паять, а  затянуть в экокожу-самоклейку, торпеду и верхние накладки дверных карт...
на лексусклубе вроде была реклама...

кстати у всех жыксов что я смотрел перед покупкой водительская накладка на двери верхняя заполирована до блеска... у прадиков такого почти не встречал... это дикий пробег или просто привычка американцев ездить с локтем в открытом окне?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #469 : 20 07 2014, 02:20:51 »

вот у меня как на нижней фотке. думаю не паять, а  затянуть в экокожу-самоклейку, торпеду и верхние накладки дверных карт...
на лексусклубе вроде была реклама...
или перешить. будет  богато-дорого и круто! тоже хочу.жаба давит кожу со строчкой делать