СИНИЙ GX470 06 SPORT
"голубой , голубой, не хотим играть с тобой"Чтож, это другой синий код цвета 8s6(темно-синий перламутр)
*у меня 8R4 темно-синий металлик.
По машине заявлено:
Машина в отличном состоянии. Все ТО делали у официалов, отметки в сервисной книжке есть.
Крайнее ТО проходили в конце мая (заказ-наряд есть).
Комплектация стандартная для таких авто.
В подарок отдам комплект зимней резины (Хакка Р)Заказ наряды есть на руках, комплект ключей полный, резя свежая,все это было!
Кузов:прошлись толщиномером.
крашены 2 передних крыла и две передние двери, правая сторона крашена плохо-следы шпаклевки-неровности, но цвет подобран супер, левое пер. крыло стоит новое. Дефектов лкп не много, но они есть(сколы до ржи, царапинки). Надо полировать по хорошему.
Лобовое родное со сколом, но его меняли.
Ходовая,шасси:элементы подвески ржавые, рычаги родные(сходразвальные болты уже думаю не отвернуть), тяги ровные, днище ровное-не битое не коцаное, потеет пыльник рулевой рейки, давит смазку с внутренних шрузов, втулки на стойках стаба надо поменять. Карданы шприцевали, раздатка не потеет, видимых дефектов нет.
ДВСТО обычное пройдено, но ГРМ всё же не менян по всей видимости, есть свист-шум навесного похожий на натяжитель приводного ремня, еще при включении кондея идет ощутимый треск его подшипника, может скоро придется перебирать, как прогрелся кондер-притихло всё. Радиатор родной, следов утечки нет, уровень ОЖ в норме, масло свежее. Вискомуфта живая. Отсечка оборотов срабатывала с ощутимыми вибрациями, тому виной наверняка забитые катализаторы, дали ей "просраться", машинка стала работать мягче, как и должен работать этот мотор.
Подвескагидроцилиндры кдсс без следов утечек, давление 3.1(жара), блок клапанов в отличном состоянии, но надо обслужить, состояние гидроаккумуляторов по-хуже(грязь,ржа). Стуков нет, машина ровная, кдсс на 4+ из 5
Аммортизаторы темс все мертвые (просто выдохлись от пробега), но все актуаторы работают, даже кдсс не спасает ситуацию-машинка слишком мягкая + подспущенные колеса)
Пневма работает без нареканий, сама подкачивает итп.
ДиагностикаВ приборку лазили,когда крутили пробег залили дамп от прадо , показания тахометра-спидометра не соответствуют реальным, датчики давления не прошиты,но присутствуют,
выявлена непроходимость катализаторов, несколько ошибок по блокам абс, связанные с калибровками.
Топливная и система впрыска без нареканий
Салонруль родной, ковролин местами спрел, в багажнике коцки, кожа на 200тыщ пробега+ нуждается в химчистке.
2 комплекта ковров. Марк левинсон работает,пульт есть, диска навигации нет.
Вся мелочь работает,открывается,закрывается,горит.
Адаптация в километры, градусы, литры.
Тест-драйвКроме мертвых стоек и подспущенного колеса нареканий НЕ выявлено. ДВС эластично набирает обороты, переключения акпп мягкие, своевременные во всем диапазоне оборотов. Тормозные диски стояли свежие, тормозит как и в оригинале.
Немного тянуло влево, но там и колесо было подспущенно. С учетом ошибки непроходимости катов, от тест драйва можно было ожидать худшего, но как было замечено это с лихвой компенсировалось средним расходом в 20 литров, что много.))) вырезание катов убьет как минимум 4 литра расхода и эту проблему.
ВИДЕО (ставим HD качество)
http://www.youtube.com/v/QInSzDJer-cccылка на файлообменник
(разрешено правилами клуба) с ориг.фото
http://rusfolder.com/41350588совместное фото на память