Фрукт, Сергей, ай нид хэлп
снимал клемму с батареи (уезжал на отдых) после установки на место начал мигать индикатор иммо (ключик в машинке)
подскажи, что с ним делать? мигает двойной вспышкой...
Веди себя аккуратно по отношению к машине, отсутствие рабочего иммобилайзера=технически угон как у Жигулей с завода. И жикс у клубня нашего так и угнали, предварительно убив ему иммо, потом недельку подождали и машина пропала, пока клубень узнавал на форуме нашем, почему у него ключик мигает на приборке, dimonik777 вроде ник или 888.
Надо срочно посмотреть на компьютере блок иммобилайзера, ошибки, чем вызваны и.т.п.
Насколько аккуратно ты снимал клемму? Ничего ли не коротнул, замкнул? К сожалению у меня сейчас нет тех.возможности сказать тебе какой предохранитель отвечает за это дело, ты осмотри все, в том числе и под капотом.это скорее всего они.
а как можно убить иммо?
машину оставлял в относительно надежном месте, на охраняемой территории...
дело было так:
сначала поставил машину с клеммой, но через три дня стоянки аккумулятор почему-то сел в ноль, к счастью я еще не успел уехать.
купил новый аккум, но подсоединять не стал, просто оставил в машине.
когда вернулся, поставил все на место, все сразу завелось без проблем, но появился мигающий ключик.
ключи распознает, ЦЗ с ключа и с сиги работает.
поеду значит в сервис завтра.... по обычному шнурку через диагностический разъем лечится?
Убить? Обходчик, предохранитель, скачки напряжения- там целый блок мозгов-сертификации.)
Клемму видимо снимал одну, а не полностью обе?
По шнурку можно диагностировать- но вылечат тут думаю только руки, наверняка ты пробовал уже танцы с клеммой и бубном(снимал-ставил), но они ни к чему не привели, значит проблема уже носит не случайный характер- глюк.
Прадун, Я так думаю в отношении 120й платформы. Что тут выбор либо комфорт на плохой дороге, либо управляемость и рулежка хорошая, ездил на всем.
На грунте-гравийке лучше всего едет и рулится подвеска чисто пружинная.
По трассе, на высоких скоростях, при активной езде с перестроениями рулит кдсс, не зависимо от того пневма там или пружины.
По бездорожью самая комфортная подвеска это пневма.
В городе для обычной езды - пневма, как в родном диване сидишь)
Каждая подвеска имеет плюсы и минусы для меня, например если сравнивать жикс с кдсс и без,то картина такая:
С кдсс он рулится четко, комфортно, уверенно. Без кдсс он очеень инертный по ощущениям и комфорта в поворотах нет, валкий.
Зато по плохой дороге(грунт, гравий) на жиксе с кдсс слишком жестко, обычная пневма тут куда комфортнее. И.т.п.
Ах ну и еще, когда зима, ловить машинку куда проще и реже приходится на машине с кдсс.
По гравийке на обоих не очень, тут больше мне нравился прадо 120-150 на пружинах сток.
Темс я не учитываю, так она есть на всех жиксах в равной степени, и ее влияние вторично, нежели чем наличие отсутствие кдсс.
И еще что касается конкретно жикса, когда у тебя v8, тебе нужно понимать что подвеска согласуется с мотором.в случае с кдсс получается во всех ситуациях реализовать потенциал двигателя, в случае когда ее нет- это не комфортно и даже опасно.
Поэтому ты и имеешь желание сделать подвеску более сбитой.