'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

У меня сослуживец менял масло через 15 000км на 4,5L и тоже ничего. Расхода вначале вообще не было. Сейчас пробег около 70 000, все нормализовалось-доливает около 2-3 литров универсального кастрола 5W30.
что удивительно у меня хлопцы в сервисе тоже сказали не морочить голову и менять масло каждые 10 тыс.
я им мануал в лица а они смеются!
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

Внесу свои 5 копеек в эту тему, машина до 171000 км пробега была на обслуге ОД Тойота Измайлово, заливалось в нее родное тойотовское 0W
На пробеге 176 с чем-то я поменял масло на 5W30 на сервисе и по совету партнеров клуба LC (дружеского) TOYOTA Motor Oil SAE 5W/30 SN GF-5, 4 л (08880-10705)
Итог на сегодня: за пробег 7500 км на этом масле доливал 1 раз 1 литр у них же и все, пробег попал и на летний период и на зимний (менял в июле и вот в феврале)
Когда масло сливали, уровень был уже ниже нижней отметки щупа, но все-равно считаю вполне себе отличным для дизельной 200ки 2008 года которые все считают проблемными "масложорами"
Возможно мое авто эти проблемы не коснулись (тьфу-тьфу-тьфу), возможно из-за того что предыдущий владелец менял масло каждые 5 тыс, но в целом масло считаю очень хорошим, родное тойотовское в жестянке 4х литровой с иероглифами
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А что у тебя лампа низкого уровня мала не загорелас,  если уровень был ниже метки???
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

У меня сослуживец менял масло через 15 000км на 4,5L и тоже ничего. Расхода вначале вообще не было. Сейчас пробег около 70 000, все нормализовалось-доливает около 2-3 литров универсального кастрола 5W30.
что удивительно у меня хлопцы в сервисе тоже сказали не морочить голову и менять масло каждые 10 тыс.
я им мануал в лица а они смеются!
Вчера пересекся с ним на ТО, поэтому поправочку внесу: сейчас на 15000км он уже почему то подливает около 8-12 литров(2-3 банки по 4 литра).Расход масла говорит стал увеличиваться с каждой десяткой тыщ км.
Может такое быть из за того, что он менял масло через 15 000 а иногда и 16 000 км?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

А что у тебя лампа низкого уровня мала не загорелас,  если уровень был ниже метки???
Не, там не лампа, там выпрыгивает желтое сообщение в середине приборки о том что low level oil или что-то подобное, но она выпрыгивала 2 раза летом когда я по трассе шел на 120 км где-то, это перед предыдущей заменой было. В этот раз она не вылезала, я потом писал где-то на форуме что она вылезает при уровне масла на кончике щупа... Я так понимаю что сделано специально чтобы народ не пугать, так как при наших объемных движках и объеме масла заливаемого в них масло ниже нижней отметки щупа не есть гуд, но и не смертельно.
Даже можно прикинуть, до верхней отметки - 8,5 литров, до нижней 7,5 литров, значит конец щупа около 7 литров в движке остаток, и это видимо контрольная отметка для этого "предупредительного" сообщения, менее 7 литров - будет вылезать
Тогда вопрос, а масленка когда загорается ?
Я даже знаю почему ты спросил про сообщение, я до 200 ездил на аккорде, там датчик уровня аля красная масленка загоралась практически на нижней отметки щупа :-)) но там и объем масла другой, там критичнее видимо
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Да сообщение имел ввиду.
Кстати, вторая машина аккорд ,  ни разу жора и лампы уровня не видел. Хотя про болезнь их знаю. Правда у меня рестайл, там вроде программно побороли жор.
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

Да сообщение имел ввиду.
Кстати, вторая машина аккорд ,  ни разу жора и лампы уровня не видел. Хотя про болезнь их знаю. Правда у меня рестайл, там вроде программно побороли жор.

У меня дорестайл был 2008 года, за год спокойной езды (а это с моим пробегом как раз 15000км где-то)  у меня иногда при скоростной езде по трассе (120км в час где-то) мигала масленка, но это было несколько раз почти перед ТО уже, те аккорд жрал 1 литр на 15000м при средне-овощной езде моей, сейчас жене обновили мой дорестайл на 12 года рестайл опять же аккорд, посмотрим, думаю с ее ездой вообще ничего жрать не будет, да и масло туда на ТО прям перед НГ залили 5w30 по моему, а мой старый жрал литр 0w20 по моему, оно жидковатое очень
А если аккорд рашу почитать, волосы дыбом встают как у некоторых аккорд масло жрет, но я думаю это от езды на спорт-режиме и тапку в пол.... Основная масса хозяев проблемных машин - вьюноши до 25 лет
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тоже жена ездит. Машине скоро 4 года, пробег 55.
Кстати на хонду у нас интервал То 7,5 тыщ. Для бензинки считаю самым оптимальным.для любой.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

что удивительно у меня хлопцы в сервисе тоже сказали не морочить голову и менять масло каждые 10 тыс.
У меня тоже мой хороший знакомый работает механиком в СТО ОД, я у него спрашиваю, точно теперь можно на дизеле через 10 тыс.км. менять масло в ДВС, он ответил, да... В следующий раз приезжаю на смену масла через 5 тыс.км. (масло Тойота 5-40) и снова спрашиваю, а если я буду менять все таки через 5 тыс.км., он мне говорит, это еще лучше будет.... Мужики, все знают, что ДВС 200-го за 100 тыс.км. пробега (гарантийных) при смене масла через 10 тыс.км. ничего не будет, а вот что будет дальше, это уже будут проблемы владельца 200-го...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кстати на хонду у нас интервал То 7,5 тыщ. Для бензинки считаю самым оптимальным.для любой.
Я на бензинке масло с ДВС сливаю на пробеге 7,5...8 тыс.км......
Записан