'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Согласен, давление на разных участках разное, но оно разное и при полном уровне. А если маслонасос будет прохватывать воздух, то незамедлительно загорится красная маслёнка, или будет моргать. Вопрос был какой? не вредно ли ездить если недолив 2,8 л. масла, и я на него ответил. А если масляный канал засран, то уровень здесь не поможет, и пурга тут не причём.

Такое количество недолитого масла является критическим для мотора! И  "пурга" заключается в том, что с таким уровнем можно ездить.

Тойота даёт (как и любой другой производитель) два уровня на щупе "мин" и "макс" не для того, чтобы ездить с минимальным уровнем масла!!!

Например в коробках передач и картерах есть ОДИН уровень; не задавались вопросом почему?

Потому, что там нет давления в каналах, нет масляного насоса, а есть простое разбрызгивание масла шестерёнками. Наклоны машины не влияют на качество смазки.

При запуске мотора уровень масла в картере падает весьма прилично. Если на холодном моторе уровень масла "на конце щупа", то при включенном моторе щуп "обсохнет".

Из инструкции Тойоты:

2. CHECK ENGINE OIL LEVEL
Warm up the engine, stop the engine and wait 5 minutes. The engine oil level should be between the dipstick low level mark and full level mark.
If low, check for leakage and add oil up to the full level mark.
NOTICE:
Do not fill engine oil above the full level mark.

Standard Capacity:
Item   Specified Condition
Drain and refill with oil filter change      9.0 liters (9.5 US qts, 8.0 Imp. qts)
Drain and refill without oil filter change      8.0 liters (8.5 US qts, 7.0 Imp. qts)
Dry fill                  9.7 liters (10.3 US qts, 8.5 Imp. qts)


Двигатель (масляная система) ТЛК 200 сделана в виде буквы "П". Если масла мало, то фильтр с маслоохладителем буду "отрезаны" от масляной системы. 8D

Про "навесное" оборудование типа турбин или вакуумного насоса тормозной системы - вообще молчу.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Уровень масла считается от метки Мин. до метки Макс, а вот если ниже уровня т.е ниже отметки Мин. то это не гуд. Если масло стоит в отметке мин. то это обозначает, минимально ДОПУСТИМЫЙ уровень, но не критический.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Почти со всем согласен, но вот ответьте мне на один вопрос:
-вечером паркую машину, пока продуктив из багажника домой подниму, омывайку подолью и тд...проходит минут 10-15 после того как заглушу двиг. измеряю уровень масла-строго по верхнему уровню. Потом для большей убедительности измеряю уровень на следующее утро-то всегда обнаруживаю, что уровень стал ниже миллиметра на 2-3. Двигатель весь чистый и сухой.  И так каждый раз.

 Куда девается масло которого к утру наоборот должно бы  в поддоне еще больше после того как оно стечет со всех каналов?

Пээс: Масло не подливаю до 3500 -4000км (после 3500-4000км по трассе начинается угар масла. За 1500 км около 0,5л.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Хороший аккорд машин, но с 7,5 тыс - это промежуточные ТО, честно не вижу в них особого смысла если овощная эксплуатация идет без гонок и надрывов

1/2 off
Поскольку у меня была Хонда - ТО 7 500 км, это не шутки!
Меняйте масло, и будет вам счастье

У меня аккорд 4 года был такой же как сейчас купили, не менял каждые 7500, авто теперь катает мой знакомый, так же без проблем, если штатно эксплуатируешь нет смысла, если гонщик наверное стоит

Хондовские инженеры не просто так расчитали 7 500 км.
Почитайте оил-клуб, станет все ясно и понятно.


Куда девается масло которого к утру наоборот должно бы  в поддоне еще больше после того как оно стечет со всех каналов?

А физику разве отменяли? Объем на горячую, объем на холодную.
Слейте горячую отработку разок в пластиковую бутылку(я это делаю, чтобы собрать ее для лабораторных анализов) , на следующий день увидите, что бутылка вогнулась во внутрь

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Уровень масла считается от метки Мин. до метки Макс, а вот если ниже уровня т.е ниже отметки Мин. то это не гуд. Если масло стоит в отметке мин. то это обозначает, минимально ДОПУСТИМЫЙ уровень, но не критический.

А как быть с более ранним вашим утверждением
"Re: Какое масло заливать для снижения "жора" ?
« Ответ #193 : 11 02 2015, 14:51:40 »
Если давление есть на вкладышах, то оно и везде есть, хоть в турбине, хоть где. Если лейка оранжевая загорелась, это не критично для мотора, это просто предупреждение, и это не значит что нужно встать посередь дороги и долить до уровня."

 из-за которого и возникла дискуссия??

Нет ощущения, что они друг другу противоречат?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Почти со всем согласен, но вот ответьте мне на один вопрос:
-вечером паркую машину, пока продуктив из багажника домой подниму, омывайку подолью и тд...проходит минут 10-15 после того как заглушу двиг. измеряю уровень масла-строго по верхнему уровню. Потом для большей убедительности измеряю уровень на следующее утро-то всегда обнаруживаю, что уровень стал ниже миллиметра на 2-3. Двигатель весь чистый и сухой.  И так каждый раз.

 Куда девается масло которого к утру наоборот должно бы  в поддоне еще больше после того как оно стечет со всех каналов?

Пээс: Масло не подливаю до 3500 -4000км (после 3500-4000км по трассе начинается угар масла. За 1500 км около 0,5л.

Ничего кроме изменения посадки машины (после разгрузки пружины постепенно "выпрямляются"), т.е. изменения наклона поддона к грунту в этом случае на ум не приходит.

Возможно надо лучше протирать щуп или аккуратнее его вытаскивать - в направляющей трубке на стенках всегда есть масло; оно может "портить" измерения уровня.

Ещё вариант - масло сильно нагревается в моторе и расширяется. Утром остывает и сжимается. Для убедительности "эксперимента" надо как-нибудь померять уровень масла через 2 суток, а не утром. К этому моменту оно точно стечёт в поддон.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Уровень масла считается от метки Мин. до метки Макс, а вот если ниже уровня т.е ниже отметки Мин. то это не гуд. Если масло стоит в отметке мин. то это обозначает, минимально ДОПУСТИМЫЙ уровень, но не критический.

А как быть с более ранним вашим утверждением
"Re: Какое масло заливать для снижения "жора" ?
« Ответ #193 : 11 02 2015, 14:51:40 »
Если давление есть на вкладышах, то оно и везде есть, хоть в турбине, хоть где. Если лейка оранжевая загорелась, это не критично для мотора, это просто предупреждение, и это не значит что нужно встать посередь дороги и долить до уровня."

 из-за которого и возникла дискуссия??

Нет ощущения, что они друг другу противоречат?
Вы пробовали ездить при уровне, когда даже на щупе масла нет?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Почти со всем согласен, но вот ответьте мне на один вопрос:
-вечером паркую машину, пока продуктив из багажника домой подниму, омывайку подолью и тд...проходит минут 10-15 после того как заглушу двиг. измеряю уровень масла-строго по верхнему уровню. Потом для большей убедительности измеряю уровень на следующее утро-то всегда обнаруживаю, что уровень стал ниже миллиметра на 2-3. Двигатель весь чистый и сухой.  И так каждый раз.

 Куда девается масло которого к утру наоборот должно бы  в поддоне еще больше после того как оно стечет со всех каналов?

Пээс: Масло не подливаю до 3500 -4000км (после 3500-4000км по трассе начинается угар масла. За 1500 км около 0,5л.

Ничего кроме изменения посадки машины (после разгрузки пружины постепенно "выпрямляются"), т.е. изменения наклона поддона к грунту в этом случае на ум не приходит.

Возможно надо лучше протирать щуп или аккуратнее его вытаскивать - в направляющей трубке на стенках всегда есть масло; оно может "портить" измерения уровня.

Ещё вариант - масло сильно нагревается в моторе и расширяется. Утром остывает и сжимается. Для убедительности "эксперимента" надо как-нибудь померять уровень масла через 2 суток, а не утром. К этому моменту оно точно стечёт в поддон.
Насчет пружин интересная тема  ;) несколько лет назад менял подвеску на тюнинговую (заниженную), до этого на штатной все было тоже самое. На бензинке кстати уровень после длительной стоянки становится на пару мм выше, на дизеле же иного после 2-3 недельной стоянки уровень ниже. Потом заведу, прогрею и уровень опять четко по максимуму.
Колдовство какое то. Дизельные мотористы на мой вопрос ответили-может солярка в масло попадает...делали анализ отработанного масла, вроде бы не подтвердилось.
Проверял иногда по два раза, ничего не меняется
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Уровень масла считается от метки Мин. до метки Макс, а вот если ниже уровня т.е ниже отметки Мин. то это не гуд. Если масло стоит в отметке мин. то это обозначает, минимально ДОПУСТИМЫЙ уровень, но не критический.

А как быть с более ранним вашим утверждением
"Re: Какое масло заливать для снижения "жора" ?
« Ответ #193 : 11 02 2015, 14:51:40 »
Если давление есть на вкладышах, то оно и везде есть, хоть в турбине, хоть где. Если лейка оранжевая загорелась, это не критично для мотора, это просто предупреждение, и это не значит что нужно встать посередь дороги и долить до уровня."

 из-за которого и возникла дискуссия??

Нет ощущения, что они друг другу противоречат?
Вы пробовали ездить при уровне, когда даже на щупе масла нет?

Я полагаю, что это ваше хобби - судя по постам... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Почти со всем согласен, но вот ответьте мне на один вопрос:
-вечером паркую машину, пока продуктив из багажника домой подниму, омывайку подолью и тд...проходит минут 10-15 после того как заглушу двиг. измеряю уровень масла-строго по верхнему уровню. Потом для большей убедительности измеряю уровень на следующее утро-то всегда обнаруживаю, что уровень стал ниже миллиметра на 2-3. Двигатель весь чистый и сухой.  И так каждый раз.

 Куда девается масло которого к утру наоборот должно бы  в поддоне еще больше после того как оно стечет со всех каналов?

Пээс: Масло не подливаю до 3500 -4000км (после 3500-4000км по трассе начинается угар масла. За 1500 км около 0,5л.

Ничего кроме изменения посадки машины (после разгрузки пружины постепенно "выпрямляются"), т.е. изменения наклона поддона к грунту в этом случае на ум не приходит.

Возможно надо лучше протирать щуп или аккуратнее его вытаскивать - в направляющей трубке на стенках всегда есть масло; оно может "портить" измерения уровня.

Ещё вариант - масло сильно нагревается в моторе и расширяется. Утром остывает и сжимается. Для убедительности "эксперимента" надо как-нибудь померять уровень масла через 2 суток, а не утром. К этому моменту оно точно стечёт в поддон.
Насчет пружин интересная тема  ;) несколько лет назад менял подвеску на тюнинговую (заниженную), до этого на штатной все было тоже самое. На бензинке кстати уровень после длительной стоянки становится на пару мм выше, на дизеле же иного после 2-3 недельной стоянки уровень ниже. Потом заведу, прогрею и уровень опять четко по максимуму.
Колдовство какое то. Дизельные мотористы на мой вопрос ответили-может солярка в масло попадает...делали анализ отработанного масла, вроде бы не подтвердилось.
Проверял иногда по два раза, ничего не меняется

Солярка из масла не выпаривается, она тут не при чём. Если она попадает в масло, то уровень будет либо непрерывно расти, либо будет неизменным при наличии жора масла.

У меня после двух суток стоянки уровень масла в дизельной ВСЕГДА выше на 10 мм, чем во время регламентированных Тойотой измерений уровня (через пять минут после выключения мотора на прогретой; причём я измеряю после поездки, когда масло реально прогрето; просто холодную машину на ХХ не прогреешь, масло будет холодным). Фото приводил выше. Там на прогретой было на 2 мм ниже макс. После 2-х суток уровень поднялся на 8 мм выше макс. 2+8=10 мм. Измерения такие проводил многократно. Даже если уровень на тёплой около мин, на холодной будет на 10 мм выше. здесь срок 2 -е суток минимальный. Можно померять и через неделю. Утром после ночной стоянки ещё не всё масло будет в поддоне и подъём уровня будет ниже. Утром не меряю, т.к. летом мотор может остывать 6-7 часов, как раз всю ночь...

По пружинам.
Они на машине стоят разной длины, т.к. топливный бак расположен не симметрично относительно продольной оси. Поэтому посадка машины (особенно с учётом КДСС) при разном уровне топлива в баке будет различной. После поездки и разгрузки машина постепенно "выпрямляется", т.е. клиренс становится выше, но неравномерно. Кузов, поэтому может несколько перекосится относительно горизонта. Если есть "пневма", то перекос будет ещё больше.

Имеет смысл тщательно проверить на горизонтальность площадку, на которой проводятся измерения. Особенно если измерения каждый раз проводятся на одном и том же месте.  Если есть наклон 2-3% (10-15 мм на ширину машины - такой уклон есть всегда), то масло на холодной стечёт в поддоне в сторону уклона и уровень на щупе будет меньше; в момент парковки уровень масла "ровный" относительно "плоскости горизонта" самой машины; к утру уровень масла выравнивается относительно фактического горизонта.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!