'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Начитался, испугался, пойду смотреть уровень масла пробег 133т. меняю каждые 5т/км, если забываю, то максимум 7т/км
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Сбегал проверил. Пора маслице менять кстати, пробег после замены 7 с копейками. на щупе чуть меньше середины уровня. Что скажете, сильно жрет? Езда иногда бывает и нервной, что также влияет на ням-ням
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

После "7 с копейками" на дизеле надо не проверять уровень масла, а просто ПОМЕНЯТЬ масло!!!

Подробные объяснения с графиками см. в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Сбегал проверил. Пора маслице менять кстати, пробег после замены 7 с копейками. на щупе чуть меньше середины уровня. Что скажете, сильно жрет? Езда иногда бывает и нервной, что также влияет на ням-ням[/size]

До 3.5-4 тыс. км пробега масло машина обычно не жрёт. Потом масло срабатывается и начинает угорать. У меня падает на 1 мм на 320-350 км пробега. Чуть ниже середины щупа это = 8 мм х 350 = 2800 км пробега + "пъедестал" = 4000 км. Как раз и получится 2800 + 4000 = 6800 км - почти 7 тыс. км пробега.

Это нормально! Масло чуть ниже середины на щупе - это израсходовано примерно 0.8 литров масла.

Машина начинает жрать масло, когда его ДСС падает до 0.55-0.6 (см. подробно в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)").
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Mobil SUPER 3000 X1 Formula FE 5W-30 DIESEL превосходит или соответствует следующим требованиям и имеет одобрения следующих производителей:
API CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.3; BMW LongLife 01; Opel GM-LL-B-025; VW 502.00/505 00; Renault RN0710/0700.
Свойства:
Вязкость кинематическая, cSt (ASTM D445)
сСт при при 400C   84
сСт при при 1000C   14
Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874)                       1,1
Содержание фосфора (ASTM D4981)   0,095
Температура вспышки, 0С (ASTM D92)   222
Плотность при 15 0С, кг/л (ASTM 4052)   0,855
Температура застывания, 0С, (ASTM D97)    -39


сам мобил(на их оф сайте в  рубрике подбор по авто )почему рекомендует вот это:
Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30   
SAE Класс   5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)   
при 40°C   72,8
при 100°C   12,1
Индекс вязкости   164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683)   3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97)   -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92)   254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052)   0,850



ничего не понял почему они его рекомендуют именно на диз.двухсотку?!


Как видно у нашего народонаселения по моторным маслам просто каша в голове!
"Почему его рекомендуют именно на двухсотку?!"  Так как первое масло ниже классом и не годится для современных дизельных моторов: у него нет, например,  допуска С3 по ACEA; нет 507 по Фольксвагену.
У второго масла это есть.
Первое по спецификации API - CF, второе по API - SM / SN, что лучше.
Потом забудьте про всякую хрень типа "индекс вязкости, вязкость HTHS, температуру застывания, вспышки, плотность" и прочее. Это Вам НЕ НУЖНО!!! Только вязкость и допуск. Для ТЛК 200, кстати, лучше 5W-40.
Потом "...имеет одобрения следующих производителей: API CF; ACEA A3/B3/B4..." - это не производители!!!
Это "классификаторы"! Ещё есть "JASO". Почитайте в интернете для самообразования.
Лучше всего следовать рекомендациям в Мануале. Для Тойоты - проверено проще и дешевле заливать масло в фирменных банках Тойоты (делает либо Мобил либо Кастрол под конкретный мотор). Можно в банках (не бочках) брать даже у дилера - проверено - безопасно!

Всегда наивно думал что: BMW, Opel и др. -это производители...
Так в соседней ветке пишут , что мобил 5-40 разрешено и надо задивать, а здесь как все очень подробно расписано, в цифрах застывания даже, но что заливать можно, а что нет- вообще не понятно!
Уточните насчет дизельного мобила 5-40 -все таки лучше его не лить в летний период(с апреля по октябрь) или как?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Почитаю
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Mobil SUPER 3000 X1 Formula FE 5W-30 DIESEL превосходит или соответствует следующим требованиям и имеет одобрения следующих производителей:
API CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.3; BMW LongLife 01; Opel GM-LL-B-025; VW 502.00/505 00; Renault RN0710/0700.
Свойства:
Вязкость кинематическая, cSt (ASTM D445)
сСт при при 400C   84
сСт при при 1000C   14
Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874)                       1,1
Содержание фосфора (ASTM D4981)   0,095
Температура вспышки, 0С (ASTM D92)   222
Плотность при 15 0С, кг/л (ASTM 4052)   0,855
Температура застывания, 0С, (ASTM D97)    -39


сам мобил(на их оф сайте в  рубрике подбор по авто )почему рекомендует вот это:
Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30   
SAE Класс   5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)   
при 40°C   72,8
при 100°C   12,1
Индекс вязкости   164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683)   3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97)   -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92)   254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052)   0,850



ничего не понял почему они его рекомендуют именно на диз.двухсотку?!


Как видно у нашего народонаселения по моторным маслам просто каша в голове!
"Почему его рекомендуют именно на двухсотку?!"  Так как первое масло ниже классом и не годится для современных дизельных моторов: у него нет, например,  допуска С3 по ACEA; нет 507 по Фольксвагену.
У второго масла это есть.
Первое по спецификации API - CF, второе по API - SM / SN, что лучше.
Потом забудьте про всякую хрень типа "индекс вязкости, вязкость HTHS, температуру застывания, вспышки, плотность" и прочее. Это Вам НЕ НУЖНО!!! Только вязкость и допуск. Для ТЛК 200, кстати, лучше 5W-40.
Потом "...имеет одобрения следующих производителей
: API CF; ACEA A3/B3/B4..." - это не производители!!!
Это "классификаторы"! Ещё есть "JASO". Почитайте в интернете для самообразования.
Лучше всего следовать рекомендациям в Мануале. Для Тойоты - проверено проще и дешевле заливать масло в фирменных банках Тойоты (делает либо Мобил либо Кастрол под конкретный мотор). Можно в банках (не бочках) брать даже у дилера - проверено - безопасно!

Всегда наивно думал что: BMW, Opel и др. -это производители...
Так в соседней ветке пишут , что мобил 5-40 разрешено и надо задивать, а здесь как все очень подробно расписано, в цифрах застывания даже, но что заливать можно, а что нет- вообще не понятно!
Уточните насчет дизельного мобила 5-40 -все таки лучше его не лить в летний период(с апреля по октябрь) или как?!


При чём здесь названия фирм выпускающих автомобили? В тексте речь идёт о системах сертификации по АСЕА и заводской сертификации, т.е. допуске указанных масел для эксплуатации в конкретных машинах!
Поэтому это не производители, а "классификаторы"!
По маслам см. подробно http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Прадун,
Наоборот , только летом и лить ;) а лучше W30
Производительность насоса выше , так как оно жиже и лучше прокачиваемость
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Почти со всем согласен, но вот ответьте мне на один вопрос:
-вечером паркую машину, пока продуктив из багажника домой подниму, омывайку подолью и тд...проходит минут 10-15 после того как заглушу двиг. измеряю уровень масла-строго по верхнему уровню. Потом для большей убедительности измеряю уровень на следующее утро-то всегда обнаруживаю, что уровень стал ниже миллиметра на 2-3. Двигатель весь чистый и сухой.  И так каждый раз.

 Куда девается масло которого к утру наоборот должно бы  в поддоне еще больше после того как оно стечет со всех каналов?

Пээс: Масло не подливаю до 3500 -4000км (после 3500-4000км по трассе начинается угар масла. За 1500 км около 0,5л.

Ничего кроме изменения посадки машины (после разгрузки пружины постепенно "выпрямляются"), т.е. изменения наклона поддона к грунту в этом случае на ум не приходит.

Возможно надо лучше протирать щуп или аккуратнее его вытаскивать - в направляющей трубке на стенках всегда есть масло; оно может "портить" измерения уровня.

Ещё вариант - масло сильно нагревается в моторе и расширяется. Утром остывает и сжимается. Для убедительности "эксперимента" надо как-нибудь померять уровень масла через 2 суток, а не утром. К этому моменту оно точно стечёт в поддон.
Насчет пружин интересная тема  ;) несколько лет назад менял подвеску на тюнинговую (заниженную), до этого на штатной все было тоже самое. На бензинке кстати уровень после длительной стоянки становится на пару мм выше, на дизеле же иного после 2-3 недельной стоянки уровень ниже. Потом заведу, прогрею и уровень опять четко по максимуму.
Колдовство какое то. Дизельные мотористы на мой вопрос ответили-может солярка в масло попадает...делали анализ отработанного масла, вроде бы не подтвердилось.
Проверял иногда по два раза, ничего не меняется

Солярка из масла не выпаривается, она тут не при чём. Если она попадает в масло, то уровень будет либо непрерывно расти, либо будет неизменным при наличии жора масла.

У меня после двух суток стоянки уровень масла в дизельной ВСЕГДА выше на 10 мм, чем во время регламентированных Тойотой измерений уровня (через пять минут после выключения мотора на прогретой; причём я измеряю после поездки, когда масло реально прогрето; просто холодную машину на ХХ не прогреешь, масло будет холодным). Фото приводил выше. Там на прогретой было на 2 мм ниже макс. После 2-х суток уровень поднялся на 8 мм выше макс. 2+8=10 мм. Измерения такие проводил многократно. Даже если уровень на тёплой около мин, на холодной будет на 10 мм выше. здесь срок 2 -е суток минимальный. Можно померять и через неделю. Утром после ночной стоянки ещё не всё масло будет в поддоне и подъём уровня будет ниже. Утром не меряю, т.к. летом мотор может остывать 6-7 часов, как раз всю ночь...

По пружинам.
Они на машине стоят разной длины, т.к. топливный бак расположен не симметрично относительно продольной оси. Поэтому посадка машины (особенно с учётом КДСС) при разном уровне топлива в баке будет различной. После поездки и разгрузки машина постепенно "выпрямляется", т.е. клиренс становится выше, но неравномерно. Кузов, поэтому может несколько перекосится относительно горизонта. Если есть "пневма", то перекос будет ещё больше.

Имеет смысл тщательно проверить на горизонтальность площадку, на которой проводятся измерения. Особенно если измерения каждый раз проводятся на одном и том же месте.  Если есть наклон 2-3% (10-15 мм на ширину машины - такой уклон есть всегда), то масло на холодной стечёт в поддоне в сторону уклона и уровень на щупе будет меньше; в момент парковки уровень масла "ровный" относительно "плоскости горизонта" самой машины; к утру уровень масла выравнивается относительно фактического горизонта.
Последнее предложение меня повергло в шок !!
Вы искренне считаете , что масло имеет такую инертность ? Что только к утру , опомнившись , вспоминает , что есть у нас притяжение земли ? А до этого подчиняется другим законам физики ?
особенно понравились вычисления , про 2-3% и 10-15 мм на ширину машины ! Сколько тогда будет эта виличина на поверхности масла в поддоне ? А как повлеяет эта величина на измерения щупом , ширина которого 0.5 см ? - вообще ни как !!
А вообще очень сильно зависят "показания " щупа , от того в какую сторону и как наклонён автомобиль , так что они могут разниться от "0" до вполне заметных 2-4 мм
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style



До 3.5-4 тыс. км пробега масло машина обычно не жрёт. Потом масло срабатывается и начинает угорать. У меня падает на 1 мм на 320-350 км пробега. Чуть ниже середины щупа это = 8 мм х 350 = 2800 км пробега + "пъедестал" = 4000 км. Как раз и получится 2800 + 4000 = 6800 км - почти 7 тыс. км пробега.

Это нормально! Масло чуть ниже середины на щупе - это израсходовано примерно 0.8 литров масла.

Машина начинает жрать масло, когда его ДСС падает до 0.55-0.6 (см. подробно в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)").
Пожалуйста добавляйте ИМХО , у меня и через 10 тыс масло не жрёт !
Так что , у меня неправильное масло , или неправильная машина !!
То , что ваш агрегат гачинает есть масло , то это не есть норма !
А написанным выше , вы просто себя успокаиваете , веря , что это норма
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)