'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

О чем и речь...
Скорее речь о том , что Лили в БМВ галимую минералку
Здесь скорее жадность ОД вернее гадких людишек - мастеров и подмастерьев
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

О чем и речь...
Скорее речь о том , что Лили в БМВ галимую минералку
Здесь скорее жадность ОД вернее гадких людишек - мастеров и подмастерьев

Это все догадки.
Ни одно, даже самое сильное масло не может нормально ходить в российских условиях 10 тыс. км. без последствый для двигателя!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

О чем и речь...
Скорее речь о том , что Лили в БМВ галимую минералку
Здесь скорее жадность ОД вернее гадких людишек - мастеров и подмастерьев

Это все догадки.
Ни одно, даже самое сильное масло не может нормально ходить в российских условиях 10 тыс. км. без последствый для двигателя!
Тогда уж добавь-в России без глобальных последствий вообще ничего делать нельзя  icon_acute7  ;D Даже саму замену масла далеко не всем удается произвести без того, что бы двиг застучал  post  ;D
5000 и сливай его...ну а если ставить рекорды для книжек гинесса, то можно и 15000 и 25000 на одном салидоле ездить, существенно сэкономив при этом тыщ 15 рублей (на масле и фильтрах), которые потом как раз хватит на доставку запчастей(именно только на транспортные услуги)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

tamagawk666

  • Гость

Euro-T, тогда зачем же Тойота сама определила регламент смены масла через 10 тыс км?! Логика где ?!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, тогда зачем же Тойота сама определила регламент смены масла через 10 тыс км?! Логика где ?!

а разве не она сделала сноску с пометкой -"для тяжелых условий в Росиии"?
Японские инженеры вполне официально считают эксплуатацию своих автомобилей в России тяжелой. Именно потому и рекомендуют сокращенные интервалы замены масла. Под тяжелыми условиями эксплуатации они понимают три вещи - климат, дороги и топливо. И делают они это не "с потолка", а на основе анализа работы своих дилерских центров техобслуживания, расположенных в России

5000 регламент у нас было на 200ки дизельные до 2009г.в. года если я не ошибаюсь.

Не просто так на ДО рестайле было жесткое требование менять масло раз в 5 тыс.км.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да по теме - чтоб не жрало моторное масло, нужно всего лишь найти масло с низким NOACK ! Ну или хотябы меньше 10.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

О чем и речь...
Скорее речь о том , что Лили в БМВ галимую минералку
Здесь скорее жадность ОД вернее гадких людишек - мастеров и подмастерьев

Это все догадки.
Ни одно, даже самое сильное масло не может нормально ходить в российских условиях 10 тыс. км. без последствый для двигателя!
Сегодня был на ТО у знакомых ребят !
Стоит вольво 90-я V8 , меняют прокладку головки , двигатель чистенький !

спрашиваю год / пробег -год 11-й пробег 350 тыс
Гоняли в хвост и в гриву замена масло 15-20 тыс ,
Ну типа они последние два раза так меняли , а до этого хз
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200



До 3.5-4 тыс. км пробега масло машина обычно не жрёт. Потом масло срабатывается и начинает угорать. У меня падает на 1 мм на 320-350 км пробега. Чуть ниже середины щупа это = 8 мм х 350 = 2800 км пробега + "пъедестал" = 4000 км. Как раз и получится 2800 + 4000 = 6800 км - почти 7 тыс. км пробега.

Это нормально! Масло чуть ниже середины на щупе - это израсходовано примерно 0.8 литров масла.

Машина начинает жрать масло, когда его ДСС падает до 0.55-0.6 (см. подробно в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)").
Пожалуйста добавляйте ИМХО , у меня и через 10 тыс масло не жрёт !
Так что , у меня неправильное масло , или неправильная машина !!
То , что ваш агрегат гачинает есть масло , то это не есть норма !
А написанным выше , вы просто себя успокаиваете , веря , что это норма

Надо проверить, не попадает ли в масло солярка. Уровень масла может быть неизменным при коротких поездках в холодное время, так как в него попадает конденсат (на хромотограмме будет рваный край).

То, что дизель начинает жрать масло, когда оно срабатывается (падает ДСС) - это многократно проверенная АКСИОМА!!

Особенно это характерно для масел японского производства (см. упомянутую тему про качество масел "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)").
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Почти со всем согласен, но вот ответьте мне на один вопрос:
-вечером паркую машину, пока продуктив из багажника домой подниму, омывайку подолью и тд...проходит минут 10-15 после того как заглушу двиг. измеряю уровень масла-строго по верхнему уровню. Потом для большей убедительности измеряю уровень на следующее утро-то всегда обнаруживаю, что уровень стал ниже миллиметра на 2-3. Двигатель весь чистый и сухой.  И так каждый раз.

 Куда девается масло которого к утру наоборот должно бы  в поддоне еще больше после того как оно стечет со всех каналов?

Пээс: Масло не подливаю до 3500 -4000км (после 3500-4000км по трассе начинается угар масла. За 1500 км около 0,5л.

Ничего кроме изменения посадки машины (после разгрузки пружины постепенно "выпрямляются"), т.е. изменения наклона поддона к грунту в этом случае на ум не приходит.

Возможно надо лучше протирать щуп или аккуратнее его вытаскивать - в направляющей трубке на стенках всегда есть масло; оно может "портить" измерения уровня.

Ещё вариант - масло сильно нагревается в моторе и расширяется. Утром остывает и сжимается. Для убедительности "эксперимента" надо как-нибудь померять уровень масла через 2 суток, а не утром. К этому моменту оно точно стечёт в поддон.
Насчет пружин интересная тема  ;) несколько лет назад менял подвеску на тюнинговую (заниженную), до этого на штатной все было тоже самое. На бензинке кстати уровень после длительной стоянки становится на пару мм выше, на дизеле же иного после 2-3 недельной стоянки уровень ниже. Потом заведу, прогрею и уровень опять четко по максимуму.
Колдовство какое то. Дизельные мотористы на мой вопрос ответили-может солярка в масло попадает...делали анализ отработанного масла, вроде бы не подтвердилось.
Проверял иногда по два раза, ничего не меняется

Солярка из масла не выпаривается, она тут не при чём. Если она попадает в масло, то уровень будет либо непрерывно расти, либо будет неизменным при наличии жора масла.

У меня после двух суток стоянки уровень масла в дизельной ВСЕГДА выше на 10 мм, чем во время регламентированных Тойотой измерений уровня (через пять минут после выключения мотора на прогретой; причём я измеряю после поездки, когда масло реально прогрето; просто холодную машину на ХХ не прогреешь, масло будет холодным). Фото приводил выше. Там на прогретой было на 2 мм ниже макс. После 2-х суток уровень поднялся на 8 мм выше макс. 2+8=10 мм. Измерения такие проводил многократно. Даже если уровень на тёплой около мин, на холодной будет на 10 мм выше. здесь срок 2 -е суток минимальный. Можно померять и через неделю. Утром после ночной стоянки ещё не всё масло будет в поддоне и подъём уровня будет ниже. Утром не меряю, т.к. летом мотор может остывать 6-7 часов, как раз всю ночь...

По пружинам.
Они на машине стоят разной длины, т.к. топливный бак расположен не симметрично относительно продольной оси. Поэтому посадка машины (особенно с учётом КДСС) при разном уровне топлива в баке будет различной. После поездки и разгрузки машина постепенно "выпрямляется", т.е. клиренс становится выше, но неравномерно. Кузов, поэтому может несколько перекосится относительно горизонта. Если есть "пневма", то перекос будет ещё больше.

Имеет смысл тщательно проверить на горизонтальность площадку, на которой проводятся измерения. Особенно если измерения каждый раз проводятся на одном и том же месте.  Если есть наклон 2-3% (10-15 мм на ширину машины - такой уклон есть всегда), то масло на холодной стечёт в поддоне в сторону уклона и уровень на щупе будет меньше; в момент парковки уровень масла "ровный" относительно "плоскости горизонта" самой машины; к утру уровень масла выравнивается относительно фактического горизонта.
Последнее предложение меня повергло в шок !!
Вы искренне считаете , что масло имеет такую инертность ? Что только к утру , опомнившись , вспоминает , что есть у нас притяжение земли ? А до этого подчиняется другим законам физики ?
особенно понравились вычисления , про 2-3% и 10-15 мм на ширину машины ! Сколько тогда будет эта виличина на поверхности масла в поддоне ? А как повлеяет эта величина на измерения щупом , ширина которого 0.5 см ? - вообще ни как !!
А вообще очень сильно зависят "показания " щупа , от того в какую сторону и как наклонён автомобиль , так что они могут разниться от "0" до вполне заметных 2-4 мм

Это пишет человек, который, видимо (ИМХО), не учился в средней школе!... :)

Речь шла о разнице в 2-3 мм. Если машина наклонена на 15-20 мм в поперечном направлении, то при её ширине на щупе можем получить разницу более 3 мм при измерениях по сравнению с горизонтальным положением. Рекомендую взять строительный уровень 1.5 метра и, положив его на машину над радиатором, провести измерения, используя домкрат для наклона машины.

Результат вас изумит....

На картинке схема мотора, показано положение щупа (если никогда не видели откуда он торчит и куда входит...) :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Japonezzz,
а разве в этот дизель рекомендация не на 5 000 км интервал смены?
Или это только в РФ ?
Наша местная "Тойота сервис" дает 15 000 регламент. Я меняю через 10 000. 5000 регламент у нас было на 200ки дизельные до 2009г.в. года если я не ошибаюсь.
Я конечно перечитал высказывания знатоков, особенно REZONYOR, спасибо огромное конечно за массу полезной информации. Но мое субьективное мнение - 5000 слишком часто. Вон брат себе Вольво с60 взял, и я ему завидую с регламентом замены в 20 000))))

Видел дизеля из Америки, в которых афроамериканцы (т.е. черножопые, не немцы) вообще 40-50 тыс. миль не меняли заводское масло. После замены этого солидола по прибытии в РФ на нормальное масло мотор довольно быстро кончался...

В Америке машины дешёвые, а сервис очень дорогой. Машину проще заменить через 2-3 года, чем чинить и обслуживать... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!