'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Japonezzz,
а разве в этот дизель рекомендация не на 5 000 км интервал смены?
Или это только в РФ ?
Наша местная "Тойота сервис" дает 15 000 регламент. Я меняю через 10 000. 5000 регламент у нас было на 200ки дизельные до 2009г.в. года если я не ошибаюсь.
Я конечно перечитал высказывания знатоков, особенно REZONYOR, спасибо огромное конечно за массу полезной информации. Но мое субьективное мнение - 5000 слишком часто. Вон брат себе Вольво с60 взял, и я ему завидую с регламентом замены в 20 000))))

Видел дизеля из Америки, в которых афроамериканцы (т.е. черножопые, не немцы) вообще 40-50 тыс. миль не меняли заводское масло. После замены этого солидола по прибытии в РФ на нормальное масло мотор довольно быстро кончался...

В Америке машины дешёвые, а сервис очень дорогой. Машину проще заменить через 2-3 года, чем чинить и обслуживать... :)
Про америкосов истинная правда - масло практически не меняют. У знакомого был Лексус RX300 года примерно 2000 с 3-х литовым мотором из америкосии. Так вот ездил он ездил без проблем какое то время, а когда по какой то причине полезли в двигатель, то все обалдели от вида внутренностей. Всё было наглухо забито отложениями-шлаками и каками. Пришлось разобрать всё полностью и "шомполить"-мыть-чистить очень долго и нудно.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

ОД опять предложил Mobil 1 ESP Formula 5w30 . Классификация API 
SN/SM ваще мимо. ОД говорит что это типа лучше чем то что в мануале прописан?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

ОД опять предложил Mobil 1 ESP Formula 5w30 . Классификация API SN/SM ваще мимо.
"Ваще мимо" - что это может означать, "мимо" чего?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

нам надо CF. CF-4 классификация именно дизелей с турбиной, а это предложенное ОД-  SN/SM в  самом описании рекомендовано для бензиновых
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

нам надо CF
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Применение
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Допуски и спецификации:

АСЕА С2;С3; API SN;SM;CF; BMW LongLife-04; MB229.31; MB 229.51; VW 502 00 / 503 00 / 503 01/ 504 00 / 505 00 / 505 01 / 506 00 / 506 01 / 507 00; JASO DL-1; Porsche C30; PSA B71 2290 / B71 2297; Chrysler MS-11106
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Оно вроде бы как по зольности(Малозольная композиция
Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых
частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора)-но это хуже для "подшипников турбин" и особенно убиваются какие то регулируемые механизмы лопасти турбин (со слов мотористов)
 и какой то щелочности не соответствует?
...у меня нет сажевого фильтра. А предложенно ОД  якобы более экологично , т.е. лучше для выбросов, но хуже для двигла. Поэтому Я думаю нам надо подобрать такое масло, что бы поменьше "засирало" систему ЕГР. Это как то поважней будет, вы же не в гейропе с их дырявыми надуманными требованиями.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Оно вроде бы как по зольности(Малозольная композиция
Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых
частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора)-но это хуже для "подшипников турбин" и особенно убиваются какие то регулируемые механизмы лопасти турбин (со слов мотористов)
 и какой то щелочности не соответствует?
...у меня нет сажевого фильтра. А предложенно ОД  якобы более экологично , т.е. лучше для выбросов, но хуже для двигла. Поэтому Я думаю нам надо подобрать такое масло, что бы поменьше "засирало" систему ЕГР. Это как то поважней будет, вы же не в гейропе с их дырявыми надуманными требованиями.
Щелочное - 6,46
Зола сульфатная - 0,68
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

ОД опять предложил Mobil 1 ESP Formula 5w30 . Классификация API 
SN/SM ваще мимо. ОД говорит что это типа лучше чем то что в мануале прописан?!

Так они всем пропихивают то, что на складе есть, и всем говорят - что оно лучше))))
Мобил - одно из максимальнно подделываемых масел(((

Что мешает выбрать и приобрести свое масло, и привезти его на смену?

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Оно вроде бы как по зольности(Малозольная композиция
Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых
частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора)-но это хуже для "подшипников турбин" и особенно убиваются какие то регулируемые механизмы лопасти турбин (со слов мотористов)
 и какой то щелочности не соответствует?
...у меня нет сажевого фильтра. А предложенно ОД  якобы более экологично , т.е. лучше для выбросов, но хуже для двигла. Поэтому Я думаю нам надо подобрать такое масло, что бы поменьше "засирало" систему ЕГР. Это как то поважней будет, вы же не в гейропе с их дырявыми надуманными требованиями.
Щелочное - 6,46
Зола сульфатная - 0,68
Эх, жаль давно не появляется Резонер, он бы выложил нам какая зольность и щелочь в цифрам более приемлема для наших турбин. Я не могу с телефона найти эти цифры чего то.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Щелочное - 6,46
Зола сульфатная - 0,68

Это крайне низкое щелочное число - вы только представьте, что будет внутри вашего двигателя на интервале 5 тыс км, учитывая качество российского моторного топлива!