'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Japonezzz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Луцк, Украина
  • Город:
    • TLC 200, 4.5D



До 3.5-4 тыс. км пробега масло машина обычно не жрёт. Потом масло срабатывается и начинает угорать. У меня падает на 1 мм на 320-350 км пробега. Чуть ниже середины щупа это = 8 мм х 350 = 2800 км пробега + "пъедестал" = 4000 км. Как раз и получится 2800 + 4000 = 6800 км - почти 7 тыс. км пробега.

Это нормально! Масло чуть ниже середины на щупе - это израсходовано примерно 0.8 литров масла.

Машина начинает жрать масло, когда его ДСС падает до 0.55-0.6 (см. подробно в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)").
Пожалуйста добавляйте ИМХО , у меня и через 10 тыс масло не жрёт !
Так что , у меня неправильное масло , или неправильная машина !!
То , что ваш агрегат гачинает есть масло , то это не есть норма !
А написанным выше , вы просто себя успокаиваете , веря , что это норма

А книжка пишет, что когда жрет - это норма для дизеля. Или мануал тоже нам врет?
Кстати по опыту владения бмв и мерса дизельных - там тоже пишут мануалы, что жор должен быть.
Я так понял зависит от стиля езды и масла, кторое льеш. Лил мобил - расход 2-3 литра на 10к пробега, начал лить топтек 4300 - поллитра-литр на 10к км. Если едеш 200-220 и давиш в гашетку часто - соответственно увеличивается и жор масла.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Japonezzz,
а разве в этот дизель рекомендация не на 5 000 км интервал смены?
Или это только в РФ ?

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Japonezzz,
Суко !  У меня неправильная машина  :-[
Пора продавать
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Japonezzz,
а разве в этот дизель рекомендация не на 5 000 км интервал смены?
Или это только в РФ ?
С учётом , что половина выгарает и идёт естественное обновление масла с помощью долива , можно и 10 гонять ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Japonezzz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Луцк, Украина
  • Город:
    • TLC 200, 4.5D

Japonezzz,
а разве в этот дизель рекомендация не на 5 000 км интервал смены?
Или это только в РФ ?
Наша местная "Тойота сервис" дает 15 000 регламент. Я меняю через 10 000. 5000 регламент у нас было на 200ки дизельные до 2009г.в. года если я не ошибаюсь.
Я конечно перечитал высказывания знатоков, особенно REZONYOR, спасибо огромное конечно за массу полезной информации. Но мое субьективное мнение - 5000 слишком часто. Вон брат себе Вольво с60 взял, и я ему завидую с регламентом замены в 20 000))))

Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

На мой взгляд регламент - это маркетинговый ход, не более того... Гарантийный срок авто проедет если ты и 30000 масло менять будешь, а вот потом что будет - это уже вопрос... Поэтому ИМХО я меняю масло и фильтра раз в 3 месяца и всем советую...
Записан

tamagawk666

  • Гость

На мой взгляд регламент - это маркетинговый ход, не более того... Гарантийный срок авто проедет если ты и 30000 масло менять будешь, а вот потом что будет - это уже вопрос... Поэтому ИМХО я меняю масло и фильтра раз в 3 месяца и всем советую...
после гарантийного срока - это будут уже проблемы нового владельца .....
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Может ты и прав... Но я вот думаю на своем еще покататься, а гарантия слетела в декабре 14 года... Годик так минимум еще поезжу... Хотя... ;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вон брат себе Вольво с60 взял, и я ему завидую с регламентом замены в 20 000))))

523 бэха, рядная 6-ка объемом 2.5, у авто недавно закончилась гарантия, все ТО строго по регламенту лонг лайф, работы и ОЕМ материалы ОД, пробег чуть больше 90 тыс.км. (фото сделаны лично)









ЗЫ
Меняйте хлопцы минимум в 2 раза чаще моторное масло официальной рекомендации!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

О чем и речь...
Записан