До 3.5-4 тыс. км пробега масло машина обычно не жрёт. Потом масло срабатывается и начинает угорать. У меня падает на 1 мм на 320-350 км пробега. Чуть ниже середины щупа это = 8 мм х 350 = 2800 км пробега + "пъедестал" = 4000 км. Как раз и получится 2800 + 4000 = 6800 км - почти 7 тыс. км пробега.
Это нормально! Масло чуть ниже середины на щупе - это израсходовано примерно 0.8 литров масла.
Машина начинает жрать масло, когда его ДСС падает до 0.55-0.6 (см. подробно в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)").
Пожалуйста добавляйте ИМХО , у меня и через 10 тыс масло не жрёт !
Так что , у меня неправильное масло , или неправильная машина !!
То , что ваш агрегат гачинает есть масло , то это не есть норма !
А написанным выше , вы просто себя успокаиваете , веря , что это норма
А книжка пишет, что когда жрет - это норма для дизеля. Или мануал тоже нам врет?
Кстати по опыту владения бмв и мерса дизельных - там тоже пишут мануалы, что жор должен быть.
Я так понял зависит от стиля езды и масла, кторое льеш. Лил мобил - расход 2-3 литра на 10к пробега, начал лить топтек 4300 - поллитра-литр на 10к км. Если едеш 200-220 и давиш в гашетку часто - соответственно увеличивается и жор масла.