'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Благодарю, а переставлял сколько по времени и что снимали?
Время на замену заняло минут десять, снял только патрубки с сапуна и верхнюю решетку интеркулера и всё.
Если память не изменяет сам сапун крениться на 2 болтиках.
Сложного ничего нет.
Абсолютно верно! Но я делал не сам.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Пока не жрет и слава Богу... Я просто с мобила перешел на мотул и все... Ничего не промывал и вам не советую... Лучшая промывка мотора - это смена масла после километров 500 пробега...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Пока не жрет и слава Богу... Я просто с мобила перешел на мотул и все... Ничего не промывал и вам не советую... Лучшая промывка мотора - это смена масла после километров 500 пробега...
Блииин, дружище, при всём уважении, но это перебор! За 500 км пробега никакое масло ничего не отмоет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Пока не жрет и слава Богу... Я просто с мобила перешел на мотул и все... Ничего не промывал и вам не советую... Лучшая промывка мотора - это смена масла после километров 500 пробега...
Блииин, дружище, при всём уважении, но это перебор! За 500 км пробега никакое масло ничего не отмоет.

Просто говорится о полной смене масла при пробеге и сливе после 500 км. У меня начинает темнеть после 1 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Ну неужели не очевидно, что потемнение масла это не то же самое, что его ПОРЧА! Тем более на дизеле!!!!

При нагрева масла темнеют реально. Но это уже OilKill test

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну неужели не очевидно, что потемнение масла это не то же самое, что его ПОРЧА! Тем более на дизеле!!!!

При нагрева масла темнеют реально. Но это уже OilKill test



Мобил левый что-ли?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AqBOKAT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Томск
    • TCL 120, TLC200(дизель)

Всех приветствую. Купил 200ый, 2008 год , пробег 124000, на 125 надо менять масло, предыдущий хозяин лил NESTE какое точно не знаю.
Вот рассматриваю может вот это попробовать NESTE City Pro LL 5W30?
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Последний месяц активно зависаю на OIL-CLUB`е и даже сам начал отправлять масла на хим анализы и прожаривать  post
Часть моих изысканий: http://c400.ru/index.php?newsid=102316

Так вот. Крузак 200 TD пробег over 130000 стал жрать 2 литра на 3000. Я уже опечалился, но тут и появился интерес к изучению масел. В общем писанину про ПАО vs Гидрокрекинг писать не хочу. Скажу только, что не стоит оценивать качество масла по звуку гидрокомпенсаторов. На супер хороших маслах с модификаторами трения подуставшие гидрокомпенсаторы ВСЕГДА отчетливо слышны.

1) Надо поменять эту примитивную штуку (клапан вентиляции картерных газов или маслотделитель или маслопомойка). Свиду то он целый, а вот маслоотделительная пластина от времени или от чего-то еще внутри искривляется. (У меня еще уплотнительная резинка этого клапана была не очень герметичной)

2) Промыть двигатель при помощи безопасной промывки ZiC Flush, которая вымоет все старое масло и понизит общее кислотное число следующей заливки.
3) Залить Castrol Magnatec 5w-40 DPF (Слава богу его не подделывают и оно подходит и для дизельных крузаков до рестайлингов и для рестайлинговых с сажевыми фильтрами)

Перечисленный рецепт испытан лично мной и убрал полностью масложор.

А на сайте лендкрузер пишешь:
СВЕЖИЕ НОВОСТИ.

В общем дело было в дырявом интеркулере. Судя по фото в инете, эта беда у ооочень многих. Произвели оппресовку и нашли место течи в одной из трубок. У всех он дырявится именно в этом месте. Позже выложу фото.

Замена маслоотделителя и промывка мотора ZiC Flush`ем уменьшила жор масла просто колоссально (что в большей степени помогло не знаю и знать не хочу ибо даже суммарные выложения пренебрежительно малы).
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Думаешь он рекламирует продажи маслоотделителей?!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Последний месяц активно зависаю на OIL-CLUB`е и даже сам начал отправлять масла на хим анализы и прожаривать  post
Часть моих изысканий: http://c400.ru/index.php?newsid=102316

Так вот. Крузак 200 TD пробег over 130000 стал жрать 2 литра на 3000. Я уже опечалился, но тут и появился интерес к изучению масел. В общем писанину про ПАО vs Гидрокрекинг писать не хочу. Скажу только, что не стоит оценивать качество масла по звуку гидрокомпенсаторов. На супер хороших маслах с модификаторами трения подуставшие гидрокомпенсаторы ВСЕГДА отчетливо слышны.

1) Надо поменять эту примитивную штуку (клапан вентиляции картерных газов или маслотделитель или маслопомойка). Свиду то он целый, а вот маслоотделительная пластина от времени или от чего-то еще внутри искривляется. (У меня еще уплотнительная резинка этого клапана была не очень герметичной)

2) Промыть двигатель при помощи безопасной промывки ZiC Flush, которая вымоет все старое масло и понизит общее кислотное число следующей заливки.
3) Залить Castrol Magnatec 5w-40 DPF (Слава богу его не подделывают и оно подходит и для дизельных крузаков до рестайлингов и для рестайлинговых с сажевыми фильтрами)

Перечисленный рецепт испытан лично мной и убрал полностью масложор.

А на сайте лендкрузер пишешь:
СВЕЖИЕ НОВОСТИ.

В общем дело было в дырявом интеркулере. Судя по фото в инете, эта беда у ооочень многих. Произвели оппресовку и нашли место течи в одной из трубок. У всех он дырявится именно в этом месте. Позже выложу фото.

Замена маслоотделителя и промывка мотора ZiC Flush`ем уменьшила жор масла просто колоссально (что в большей степени помогло не знаю и знать не хочу ибо даже суммарные выложения пренебрежительно малы).

ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕРОК ПОДСКАЖЕТ КТО НА ДОРЕСТАЙЛ!??
Записан