'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

romario7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +557/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
  • ЮАО
    • TLC-200

Wild777, toyota-1227051010
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Пока не жрет и слава Богу... Я просто с мобила перешел на мотул и все... Ничего не промывал и вам не советую... Лучшая промывка мотора - это смена масла после километров 500 пробега...
Блииин, дружище, при всём уважении, но это перебор! За 500 км пробега никакое масло ничего не отмоет.

Если дизельный мотор сильно засран (для бензина это тоже справедливо, но менять можно реже), то надо поменять после покупки такой машины масло и масляный фильтр сразу, потом через 1500 км, третий раз через 5000 км.

При смене марки масла ничего промывать не надо. Масло штатно меняется через 5000 км (400 моточасов работы двигателя). Дело в том, что даже абсолютно разные марки моторных масел совместимы при смешении до 30% (международные требования). Другое дело, что если в синтетику налить 30% обычной кондовой минералки, то её защитные свойства ухудшаться, точнее снизится ресурс масла примерно на 30% (надо будет менять раньше). Не забываем при этом, что любая самая крутая и дорогая "синтетика" для обычных машин (Формулу 1 не берём, там совершенно другие масла) на 90-95% состоит из минеральной основы.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Пока не жрет и слава Богу... Я просто с мобила перешел на мотул и все... Ничего не промывал и вам не советую... Лучшая промывка мотора - это смена масла после километров 500 пробега...
Блииин, дружище, при всём уважении, но это перебор! За 500 км пробега никакое масло ничего не отмоет.

Если дизельный мотор сильно засран (для бензина это тоже справедливо, но менять можно реже), то надо поменять после покупки такой машины масло и масляный фильтр сразу, потом через 1500 км, третий раз через 5000 км.

При смене марки масла ничего промывать не надо. Масло штатно меняется через 5000 км (400 моточасов работы двигателя). Дело в том, что даже абсолютно разные марки моторных масел совместимы при смешении до 30% (международные требования). Другое дело, что если в синтетику налить 30% обычной кондовой минералки, то её защитные свойства ухудшаться, точнее снизится ресурс масла примерно на 30% (надо будет менять раньше). Не забываем при этом, что любая самая крутая и дорогая "синтетика" для обычных машин (Формулу 1 не берём, там совершенно другие масла) на 90-95% состоит из минеральной основы.
А как же знаменитый ролик про питерскую "Панторезку" в котором блогер заливает какую то промывочную жижу от вспмо  в ведровер с двиглом от Х5  и все ваносы разкоксовываются и перестают греметь?!

Пээс: потом он даже клапанную крышку снял-а там все подметено и никакой пыли, а до этого все было оч закакано.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Пока не жрет и слава Богу... Я просто с мобила перешел на мотул и все... Ничего не промывал и вам не советую... Лучшая промывка мотора - это смена масла после километров 500 пробега...
Блииин, дружище, при всём уважении, но это перебор! За 500 км пробега никакое масло ничего не отмоет.

Если дизельный мотор сильно засран (для бензина это тоже справедливо, но менять можно реже), то надо поменять после покупки такой машины масло и масляный фильтр сразу, потом через 1500 км, третий раз через 5000 км.

При смене марки масла ничего промывать не надо. Масло штатно меняется через 5000 км (400 моточасов работы двигателя). Дело в том, что даже абсолютно разные марки моторных масел совместимы при смешении до 30% (международные требования). Другое дело, что если в синтетику налить 30% обычной кондовой минералки, то её защитные свойства ухудшаться, точнее снизится ресурс масла примерно на 30% (надо будет менять раньше). Не забываем при этом, что любая самая крутая и дорогая "синтетика" для обычных машин (Формулу 1 не берём, там совершенно другие масла) на 90-95% состоит из минеральной основы.
А как же знаменитый ролик про питерскую "Панторезку" в котором блогер заливает какую то промывочную жижу от вспмо  в ведровер с двиглом от Х5  и все ваносы разкоксовываются и перестают греметь?!

Пээс: потом он даже клапанную крышку снял-а там все подметено и никакой пыли, а до этого все было оч закакано.

ВСМПО-АВИСМА производит титан и магний для авиации и прочего...
филиал ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» производит губчатый титан и титановые порошки, металлический магний и сплавы на его основе, а также химическую продукцию — тетрахлорид титана, пятиокись ванадия, оксихлорид ванадия, меднохлоридный модификатор, флюс бариевый.

Если этот "набор" "запихать" в мотор Х5, то он не только непременно "раскоксуется", но и в результате Х5 точно взлетит как самолёт...  8D  Облегчится... и взлетит!!! ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Пока не жрет и слава Богу... Я просто с мобила перешел на мотул и все... Ничего не промывал и вам не советую... Лучшая промывка мотора - это смена масла после километров 500 пробега...
Блииин, дружище, при всём уважении, но это перебор! За 500 км пробега никакое масло ничего не отмоет.

Если дизельный мотор сильно засран (для бензина это тоже справедливо, но менять можно реже), то надо поменять после покупки такой машины масло и масляный фильтр сразу, потом через 1500 км, третий раз через 5000 км.

При смене марки масла ничего промывать не надо. Масло штатно меняется через 5000 км (400 моточасов работы двигателя). Дело в том, что даже абсолютно разные марки моторных масел совместимы при смешении до 30% (международные требования). Другое дело, что если в синтетику налить 30% обычной кондовой минералки, то её защитные свойства ухудшаться, точнее снизится ресурс масла примерно на 30% (надо будет менять раньше). Не забываем при этом, что любая самая крутая и дорогая "синтетика" для обычных машин (Формулу 1 не берём, там совершенно другие масла) на 90-95% состоит из минеральной основы.
А как же знаменитый ролик про питерскую "Панторезку" в котором блогер заливает какую то промывочную жижу от вспмо  в ведровер с двиглом от Х5  и все ваносы разкоксовываются и перестают греметь?!

Пээс: потом он даже клапанную крышку снял-а там все подметено и никакой пыли, а до этого все было оч закакано.

ВСМПО-АВИСМА производит титан и магний для авиации и прочего...
филиал ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» производит губчатый титан и титановые порошки, металлический магний и сплавы на его основе, а также химическую продукцию — тетрахлорид титана, пятиокись ванадия, оксихлорид ванадия, меднохлоридный модификатор, флюс бариевый.

Если этот "набор" "запихать" в мотор Х5, то он не только непременно "раскоксуется", но и в результате Х5 точно взлетит как самолёт...  8D  Облегчится... и взлетит!!! ;D

Ещё один "способ от блогера" (орфография оригинала сохранена 8D)...

«Есть еще один способ промывки двигателя- бензином.... Но только не заводя двигателя...Сливаешь старое масло, и заливаешь 5-6 литров бензина (хорошой струей ) даешь постоять 10-30 минут, сливаешь енту грязь и заливаешь еще бензин. Процедуру можно повторять (2-4раза) пока он не будит сливаться светлым. Только не вкоем случае не заводить. Фишка в том что не сливаемый остатки бензина (немного) просто испаряется поле прогрева двигателя , тем самым не причиняя новому маслу вреда».
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Классный способ промывки двигателя. icon_crazy2 icon_crazy2 А это он бензиновый двигатель моет? А дизельный саляркой мыть? icon_crazy2 А еще наверно лучше растворителем, ^-^ но, главное, НЕ ЗАВОДИТЬ!!! Ваще больше никогда... pif
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

НЕ!!! НИКАКОЙ СОЛЯРЫ!!! НИ в коем случае!!!

Ведь весь фокус "МЕТОДА" в том, что бензин после прогрева "испаряется"!!! ;D

Соляра не испаряется и останется в новом масле...  Сиё - научный факт! icon_acute7

А бензиновый мотор он мыл или дизельный .... история умалчивает...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Последний месяц активно зависаю на OIL-CLUB`е и даже сам начал отправлять масла на хим анализы и прожаривать  post
Часть моих изысканий: http://c400.ru/index.php?newsid=102316

Так вот. Крузак 200 TD пробег over 130000 стал жрать 2 литра на 3000. Я уже опечалился, но тут и появился интерес к изучению масел. В общем писанину про ПАО vs Гидрокрекинг писать не хочу. Скажу только, что не стоит оценивать качество масла по звуку гидрокомпенсаторов. На супер хороших маслах с модификаторами трения подуставшие гидрокомпенсаторы ВСЕГДА отчетливо слышны.

1) Надо поменять эту примитивную штуку (клапан вентиляции картерных газов или маслотделитель или маслопомойка). Свиду то он целый, а вот маслоотделительная пластина от времени или от чего-то еще внутри искривляется. (У меня еще уплотнительная резинка этого клапана была не очень герметичной)

2) Промыть двигатель при помощи безопасной промывки ZiC Flush, которая вымоет все старое масло и понизит общее кислотное число следующей заливки.
3) Залить Castrol Magnatec 5w-40 DPF (Слава богу его не подделывают и оно подходит и для дизельных крузаков до рестайлингов и для рестайлинговых с сажевыми фильтрами)

Перечисленный рецепт испытан лично мной и убрал полностью масложор.

А на сайте лендкрузер пишешь:
СВЕЖИЕ НОВОСТИ.

В общем дело было в дырявом интеркулере. Судя по фото в инете, эта беда у ооочень многих. Произвели оппресовку и нашли место течи в одной из трубок. У всех он дырявится именно в этом месте. Позже выложу фото.

Замена маслоотделителя и промывка мотора ZiC Flush`ем уменьшила жор масла просто колоссально (что в большей степени помогло не знаю и знать не хочу ибо даже суммарные выложения пренебрежительно малы).


Все верно!
Вы считаете что дырявый интеркулер как-то влияет на жор масла? НЕТ! Сами посудите, в него попадает масло уже после маслоотделителя. То что я написал про ремонт интеркулера - касалось лишь наличие масляных подтеков на патрубке под интеркулером. За масложор отвечает состояние ЦПГ, состояние маслоотделителя и качество масла. Сейчас перешел на Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST A3/B4

По поводу промывок. Вот оил клаб /forum/topic/1114-promyvochnye-masla-ne-pyatiminutki/page-32#entry507919 (почему-то ссылка заменяется на другую, что за предвзятость?) здесь я сделал отчет по промывке TLC200. Заморочился не на шутку.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

С400 сейчас жор масла есть?
Если есть, в каком количестве?
Записан