Пока не жрет и слава Богу... Я просто с мобила перешел на мотул и все... Ничего не промывал и вам не советую... Лучшая промывка мотора - это смена масла после километров 500 пробега...
Блииин, дружище, при всём уважении, но это перебор! За 500 км пробега никакое масло ничего не отмоет.
Если дизельный мотор сильно засран (для бензина это тоже справедливо, но менять можно реже), то надо поменять после покупки такой машины масло и масляный фильтр сразу, потом через 1500 км, третий раз через 5000 км.
При смене марки масла ничего промывать не надо. Масло штатно меняется через 5000 км (400 моточасов работы двигателя). Дело в том, что даже абсолютно разные марки моторных масел совместимы при смешении до 30% (международные требования). Другое дело, что если в синтетику налить 30% обычной кондовой минералки, то её защитные свойства ухудшаться, точнее снизится ресурс масла примерно на 30% (надо будет менять раньше). Не забываем при этом, что любая самая крутая и дорогая "синтетика" для обычных машин (Формулу 1 не берём, там совершенно другие масла) на 90-95% состоит из минеральной основы.
А как же знаменитый ролик про питерскую "Панторезку" в котором блогер заливает какую то промывочную жижу от вспмо в ведровер с двиглом от Х5 и все ваносы разкоксовываются и перестают греметь?!
Пээс: потом он даже клапанную крышку снял-а там все подметено и никакой пыли, а до этого все было оч закакано.
ВСМПО-АВИСМА производит титан и магний для авиации и прочего...
филиал ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» производит губчатый титан и титановые порошки, металлический магний и сплавы на его основе, а также химическую продукцию — тетрахлорид титана, пятиокись ванадия, оксихлорид ванадия, меднохлоридный модификатор, флюс бариевый.
Если этот "набор" "запихать" в мотор Х5, то он не только непременно "раскоксуется", но и в результате Х5 точно взлетит как самолёт...
Облегчится... и взлетит!!!