темка на мою похожая ...
Ребята, давеча мой Прадик отказался заводится, хотя стоит подогрев 220В, машина теплая, на улице -33, крутится отлично, но несколько странно, сначало как будто на улице действительно -33 тяжеловато, после 3 секунд, как будт она улице +50, очень и очень бодро, но всё равно не заводится, даже не схватывает. Ясно что шляпа какая-то, выкручиваем свечи, сухие совсем. Везём в сервис, ага что-то с электрикой, местный автоэлектрик поморщил мозг, сказал что будет дней пять искать... спец на. Вызвали экстренно спеца по сигналкам, после трёх часов работы он вырезал два тазика проводов, сигналку, мне показалось что их было три, и четыре секретки, но после этого машина так и не заводится, Он нашёл что не идет питание на бензонасос. При подаче питания на него, замыкая некий(оранжевый) провод на массу, Прадос завелся как часы. Спец по сигналке в итоге сказал что глючит комп штатный и типо почему-то не подаёт питание на насос, всмысле не посылает управляющий сигнал, Местный автоэлектрик утверждает что на прошлом заезде к нему комп работал как часы. Вопрос: таки мог сдохнуть комп ? или всё таки не нашли ещё одну секретку, иди что либо не работает попроще, типо там релюха какая-нить.
п.с. комп для проверки или замены искал, в наличии нету.
пока поставили тумблер на этот провод и водитель перед запуском авто включает его, глушит выключает. Такой режим работы нормальный, в смысле ничего я так не угроблю ?