'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Миф или нет? 92 бензин лучше 95  (Прочитано 178992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #20 : 21 11 2012, 22:15:25 »

Не едет на 92-ом. Расход больше на пару литров. Поэтому лью 95-й. Пробовал ездить на 98-ом ЕВРО-5 длительно, расход почти неощутимо, но меньше, но поведение лучше. Потом привыкаешь к 98-му. Решил, что неоправдано переплачивать 30% от цены 95-го. 4 литрового движка Прадо 150-го и на 95-м хватает чтобы там где надо ускориться, а на 98-ом иногда пошалить тянет.
Заправляюсь исключительно на Несте. Питер и Ленобласть.
Про 30% - у вас 98-й под сорок рублей стоит?
Просто в Нижегородской разница между лукойловскими Евро5 95-мЭкто и 98-мЭктоСпорт = 90 копеек.
33 рубля без копеек стоит 95-й на Несте и 42рубля 98-й или около того.
У нас Лукойл (АИ-98-5)СПРТ98 31.65 за литр.
Заправляюсь раз в неделю - на 98-м получается при ~одинаковом пробеге на ~сотку рублей дешевле.
Разница между 92-м и этим 98-м очень заметна на 2-х литровом Чпокусе - заправив 98-го создаётся впечатление, что раньше на 92-м пузотёрка как будто ездила с багажником, полным картофана, и полным комплектом пассажиров в салоне.
ЗЫ Ну и повторюсь при разнице в цене 98-го с 95-м в целых 90копеек колонка с 98-м всегда свободна, когда очереди к другому бензинчику :) :


ЗЗЫ Про 90копеек соврал :
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #21 : 22 11 2012, 16:10:21 »

Однозначно 98 даже лучше 95,сколько раз уже убеждался в этом на разных конторских машинах-работает как то мягче,динамика субъективно лучше,только есть один минус небольшой-стоит малеха дороже ну и каждые 12-15ткм нужно топливную промывать иначе колбасить начинает,на 92 же таких частых промывок почему то не требуется.У жены рафик-08 года,тоже начали с 98,раза три пришлось промывать,но последние  пару лет юзает на 92 и об этом маленьком недоразумении уже не вспоминаем.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #22 : 22 11 2012, 20:06:44 »

Камрюха, мерин МЛ, два 120-х, а сейчас и лексу 570 залиал и заливаю строго 92-ым.

Объяснить может свои убеждения? Интересно....

У нас в стране 95-й, а тем более 98-й бензин путем прямой перегонки не производят. Соответственно октановое число догоняют присадками, как правило, металлосодержащими (они дешевле).
И еще, если для получения 95 из 92-го необходимо, допустим 100 гр. присадок на тонну, то для получения 98-го требуется уже 500 гр. т.е. раз в 5 больше.
Так что 98 бенз это смерть для свечей, лямбд и каталитических нейтрализаторов.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #23 : 22 11 2012, 21:04:12 »


У нас в стране 95-й, а тем более 98-й бензин путем прямой перегонки не производят....
В бензинах прямой перегонки нефти содержится много парафиновых углеводородов слабо разветвлённого строения с низкой детонационной стойкостью; октановые числа таких бензинов невелики. Лишь из отдельных «отборных» нефтей можно получить бензины прямой перегонки с октановым числом А-70. Бензины прямой перегонки и их головные фракции используют в небольшом объёме для приготовления автомобильного бензина А-76.(ц)  ;D
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #24 : 22 11 2012, 21:08:02 »


У нас в стране 95-й, а тем более 98-й бензин путем прямой перегонки не производят....
В бензинах прямой перегонки нефти содержится много парафиновых углеводородов слабо разветвлённого строения с низкой детонационной стойкостью; октановые числа таких бензинов невелики. Лишь из отдельных «отборных» нефтей можно получить бензины прямой перегонки с октановым числом А-70. Бензины прямой перегонки и их головные фракции используют в небольшом объёме для приготовления автомобильного бензина А-76.(ц)  ;D

Так вот на чем надо ездить,а то затеяли спор,что лучше дизельный крузак или АИ-92,93,94,95,96,98...КОНЕЧНО КРУЗАК ЛУЧШЕ)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #25 : 22 11 2012, 21:10:25 »


У нас в стране 95-й, а тем более 98-й бензин путем прямой перегонки не производят....
В бензинах прямой перегонки нефти содержится много парафиновых углеводородов слабо разветвлённого строения с низкой детонационной стойкостью; октановые числа таких бензинов невелики. Лишь из отдельных «отборных» нефтей можно получить бензины прямой перегонки с октановым числом А-70. Бензины прямой перегонки и их головные фракции используют в небольшом объёме для приготовления автомобильного бензина А-76.(ц)  ;D
Это нажо же статью 30-х годов прошлого века раскопать))
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #26 : 22 11 2012, 21:20:52 »


У нас в стране 95-й, а тем более 98-й бензин путем прямой перегонки не производят....
В бензинах прямой перегонки нефти содержится много парафиновых углеводородов слабо разветвлённого строения с низкой детонационной стойкостью; октановые числа таких бензинов невелики. Лишь из отдельных «отборных» нефтей можно получить бензины прямой перегонки с октановым числом А-70. Бензины прямой перегонки и их головные фракции используют в небольшом объёме для приготовления автомобильного бензина А-76.(ц)  ;D
Это нажо же статью 30-х годов прошлого века раскопать))
Да ладна тебе -30х годов,тогда говорят интернет был далеко не у каждого старшего майора даже)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #27 : 22 11 2012, 21:29:02 »

На отечественных НПЗ эксплуатируются установки каталитического крекинга с лифт-реактором с предварительной гидроочистки исходного сырья — вакуумного газойля мощностью 2 млн т/год по сырью. Эти установки обеспечивают выход бензина более 50% на сырье, который имеет октановое число по исследовательскому методу 90—93 ед.

Улучшение октановых характеристик достигают выбором катализатора и ужесточением режима работы установок. Это сопровождается так же приростом выхода низкокипящих олефинов С3 — С4, что благоприятно для увеличения ресурсов сырья алкилирования и получения высокооктановых оксигенатов: метилтретбутилового эфира (МТБЭ), метилтретамилового эфира (МТАЭ), ди-изопропилового эфира (ДИПЭ) и др. Однако, когда при жестких режимах крекируют тяжелое сырье, это приводит к образованию диеновых углеводородов во фракциях С4 — С5. Диены отрицательно влияют на процесс алкилирования: увеличивается расход кислоты, снижается выход и качество алкилата. Меры по ужесточению режима крекирования, подбору сырья и катализатора по зволяют улучшить (на 2—4 ед.) октановую характеристику по исследовательскому методу. Однако при этом, в связи с ростом содержания олефинов в бензине, увеличивается его чувствительность, то есть разность между октановыми числами по исследовательскому и моторному методам.

Широкое применение находят системы комплекса каталитического крекинга предварительно гидроочищенного вакуумного газойля в блоке с производством МТБЭ и алкилированием. Это решает проблему углубления переработки сырья по бензиновому варианту, частично — проблему снижения содержания сернистых соединений в бензине, увеличения производства высокооктановых компонентов бензина и собственного производства кислородсодержащей высокооктановой добавки. Однако состав непосредственно бензина каталитического крекинга С5 — 180 °С остается неудовлетворительным по содержанию олефиновых углеводородов, содержанию
остаточной серы, разнице между ИОЧ и МОЧ, также по химической стабильности компонента.

Поэтому целесообразно использовать в этих комплексах каталитического крекинга следующие технологические решения: изоамилены, третичные гексены и гептены бензина каталитического крекинга превращать в высокооктановые эфиры метанола, что повышает октановое число топлива.

Записан

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #28 : 22 11 2012, 23:27:13 »

На отечественных НПЗ эксплуатируются установки каталитического крекинга с лифт-реактором ...
Так то да...со смыслом
и это..." позволяют " пишется слитно ))
Записан
Позвони родителям !

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Миф или нет? 92 бензин лучше 95
« Ответ #29 : 23 11 2012, 02:06:22 »

Наш 95 это "присаженный" 92. Присадками и повышают октановое число. Присадки способствуют отложению и нагару всякой гадости, да и разница в цене ощутима. Тогда какой смысл? Тойотовские бензомоторы все схавают, тем более они евро 4, 92 им в жилу, ИМХО, конечно.

92 это не присаженый 95!

Они оба присаженые от базового только на разные проценты вот и все и бред о чистоте 92 слушать и писать не стоит так же как и о присадках если брэндовый бенз то там как правило идут эфиросодержащие присадки ,особо то и не вредные ,если шайтан азс то там все могет быть

Далее чем это наши присадки эфирные хуже таких же как в евросоюзе ? Там значит не вред а у нас вред?)) нуну)) причем по нормам присадо мы получше выглядим чем сша и на уровне европы если конечно весь техпроцес соблюден и на азс дяд Вася не химичт в итоге!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)