Сделал вывод,что надо читать мануал и придерживаться рекомендаций. Если написано что 95,значит заливать надо 95,а не 92......Всем огромное спасибо за высказанное мнение!
Точняк, а при неисправностях обращаться только к ОД!
А к чему подкалывать то?)) лучше напишите какие присадки лили и поучили нигатив и какой? то что тойота япония рекомендует не подвергается сомнению!
Какие уж тут приколы,так в мануале написано....а присадки хороши лишь на кратковременное использование перед продажей авто,если увлечься долгой эксплуатацией после обработки агрегата каким либо восстановительным чудом,то можно попасть на очень конкретный ремонт зацепив еще и соприкасающиеся детали(подробностей масса,погуглите или мою тему в ветке про ремонт почитайте -залил в т.карину ОМКу и получил регулярное поедание поршневых колец,пока не отханинговали цилиндры-не перестало жрать кольца-ставили и оригиналы и другие суперпрочные ,маслонасос тоже не выдержал таких радостей-под замену)из практики можно лить лишь кондиционеры типа "ерки" -она ничего не залепливает,уменьшает лишь фрикционное сопротивление или что то в этом роде.
пысы:суперулучшающие присадки для авто примерно тоже самое что и наркота для человека-самочуствие улучшают(резко возрастают лошадячьи силы) на какое то время...а потом в "переплавку" и никакой вам капиталки)...по сути то,что есть "честного" в бензине то и пойдет на пользу ДВСу,а остальное безбожно осядет на свечах и лямбдах ускоряя наши встречи с ОД.