'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинок при переключении селектора АКПП на месте?  (Прочитано 25874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

может просто суммарный люфт трансмиссии... у кого- то больше, у кого-то меньше. у кого- то с новья есть, у кого-то и 200.000 не появляется.
 шестеренок-карданов много...
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

На прогретой машине пинается? Сильно пинается? А коробка 4-х или 5-тиступка?

У меня как раз только на прогретой машине. Знаете секрет???
делись, не томи уже))
Да, и мне тоже интересно. Написал и пропал) А мы тут голову и машину ломаем.
Записан
Курс у нас один - правильный!

SerikoFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Душой в Саратове, телом в Москве...

На прогретой машине пинается? Сильно пинается? А коробка 4-х или 5-тиступка?

У меня как раз только на прогретой машине. Знаете секрет???
делись, не томи уже))
Да, и мне тоже интересно. Написал и пропал) А мы тут голову и машину ломаем.
и не говори)
Записан

Николай_M

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Краснодар
  • Город:Краснодар
    • Land Cruiser 200

Пробег 220тыр. Пинки были с клацающим звуком. Причина - один привод передний помер (раздолбало трипод). Заменил внутр шрус, резкие пинки ушли. Счас мягко пинается при переключении на Д. Как понял, почти у всех 120х так. Сразу после шприцовки карданов толчки меньше , но ненамного. Кстати на ШНГ после 120тыс тож пинки наблюдались и суммарный люфт в трансмиссии. Наверно всетки на всех жыпах с карданами такое...
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

У меня также пинается! Думаю, это либо кардан, либо просто люфты.
Почему на седане нет такого? Потому что на прадике все большое, шестерни большие, планетарка большая, соответственно зазоры большие, вот и пинает!
Вероятнее всего это люфты главной передачи. По крайней мере это объясняет почему при включении задней такого нет. Гипоидные передачи по разному входят в зацепление при вращении вперед и назад. А так как вперед ездим гораздо больше чем назад, то и зазоры в основном только в одну сторону.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

Недавно нашел мастера-фломастера. сделал нормальную полную замену жидкости автомата. по одометру пробег был 52000 (долго не мог найти мастера-фломастера, что знает всю технологию замены, а не предлагает вскрывать поддон и сливать оттуда два литра жижи). пинок на Д почти сошел на нет.  думаю остальное можно списать на люфты и технологическую особенность работы трансмиссионной системы.
Записан

900НН

  • Мое хобби -работа.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Вятская губерния
  • Город:
    • 120-2,7

У меня как раз на R пинается ,но не при переключении,а при начале движения .Грешу на люфт шлицевой в кардане.30 тыщ. полёт нормальный  .
Записан

Моё почтение,коллеги.

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008

У меня слегда пинается в положении D. В положении R менее ощутимо, но тоже пинок присутствует. Пробег 89 000 км. карданы шприцую при каждой замене масла в ДВС. Заморачивался данным вопросом месяца два, кучу статей перечитал, с перекупами разговаривал. Потом решил прокатиться на новом 150-м (тест-драйв) у дилера. И, что вы думаете: новый автомобиль тоже пинается. Так что, если при пинке никаких металлических звуков не слышно, то и нечего загонятся. На мой взгляд это конструктивная особенность Прадо.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Люфт в  переднем редукторе проверьте. 8D
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Где то есть тема про замену задних рычагов. Так вот признаком, что пора их менять - пинки. После включения передачи и после торможения выбирается люфт в сайлетблоке и пинок.
   Видимо, у этого симптома много причин. Поэтому всем разное и помогает.
      Вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=144156.0
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро